Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 350-634-7 1983г. Lego!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, третий котел у тебя на плечах! )) Не нада ево в багажнег))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, защитано! С намеком
Но третий тоже что-то не варит.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):

В голове сидит мысль снимать правый горшок

От этой затеи я отказался.
Снял генератор, сразу заметил следы смеси на план-шайбе. Добрался до сальника, подковырнул отверткой от цапфы и он подозрительно легко выскочил. Часть манжеты с пружинкой просто остались на цапфе. Эко его потрепало то.
Смазал новый сальник и установил, отлично подходит старый поршень для заколотки, диаметр что надо.
ИЖ генератор обратно ставить не стал, т.к. давно ждет генер 638 с переходником. Примерил немного, вырезал конус из жестянки, примерно отрегулировал по щеткам. Потом буду думать с крышкой.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2014 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Не знаю, кто и как давно начертил этот конус, но почему за это время никто не написал, что он там (на цапфе) вообще не в пи@ду? Читай правила!

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2014 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делал по размерам статьи гаража?) там ошибка, 100500 раз на форуме обсуждалось))
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2014 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor, блин, я помнил что с план-шайбой есть косяки в чертеже, но про конус ни сном не духом. Из профлиста уже выгнул конусы, вроде норм сидит.
Купил значит обжимку, тип как у Гоши, только чуть попроще. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=436976#436976
Нашел таки где у нас "на развес" мамы-папы продают (2 рубля штука!!!). Метр термоусадки, сразу в кембрике у нас клемм нет, и занялся пере-проводкой.
Убрал авторазъемы на ДХ, огромные для мотоцикла - вынул пассатижами клеммы из колодок, одел в термоусадку и замотал изолентой, вроде надежно.
Кстати, настраивал зажигание с помощью МД-1 http://www.avtocomis.ru/good/avtozapchasti-vaz/207715_.html загорется диод "Д", значит датчик дает сигнал, причем даже если медленно ведешь бабочку.
Чуток запилил круглым напильником статор, чтобы винт крышки нормально проходил. На очереди фрезеровка самой крышки, сегодня-завтра должны сделать.

Вот в четверг тестировал, в общем работает на холостых, включаю дальний - Ява не глохнет и зарядка идет. То, чего и хотелось. Улыбка

Зацените причесон после тестовой поездки. Так смешно, что деваться некуда



_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио


Последний раз редактировалось: Karriff (17 Июн 2014 15:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2014 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будешь так ездить, причесон станет как у меня)
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima35

Новичок


Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 41
Темы: 5
Откуда: Череповец
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2014 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 баллов Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение дум и не только.

Фрезернули крышку, выбрали перегородку и заодно прилив под винт крепления =[ Плюсом у них крышка выскочила из зажимов и фреза сделала в ней дополнительную вентиляцию, где то 5*7мм, холодная сварка должна помочь.
Снял весь фарш с генера, датчики, проводку, отвел и хомутом-стяжкой притянул к раме, чтобы не мешалось.
Итак передо мной геныч, леплю крышку, садится вообще не рядом. Смотрю на свою ПШ(план-шайба) и меня начинают терзать смутные сомнения. Сбегал до интернета и просветился, на моей ПШ очень много лишнего мяса. Не беда!

С помощью тисков, болгарки и хорошего музыкального фона из 500 лучших песен Нашего Радио ваяю ПШ.




Готово!



Крепим к картеру.



Немного сточив уши геныча, ставлю и его.



Снял контактный пятак, примерил датчики так чтобы верхний крепился намертво, а нижний двигался для настройки левого цилиндра. Пара доп отверстий - сделано. Ставим фарш на генератор, вкручиваем индикатор.



МД-1 на месте. Ну и будничная настройка обоих котелков на 2,8.



Т.к. правая крышка у меня с давних пор пострадавшая

Цитата:
Потом было два падения. Один раз из-за грязи на дороге не смог затормозить и своим правым коленом ударил Юпитер прямо в глушак.

Колено буквой ЗЮ бьет в крышку, ее немного деформирует в передней части и срывает с креплений вместе с отливами картера.
Вследствие этого возникли некоторые трудности с ее закрыванием, на помощь опять пришла болгарка. Фух, закрылась, а щель там и до этого была, надо чем нибудь загерметизировать.

Дальше как обычно - подсос, прокачка VROOM VROOM! Цепляю вольтметр, на холостом включаю дальний свет лампочка зарядки маленько светится, но вольтметр кажет в пределах нормы. Вин!

Как положено у меня, в первом часу ночи тест-драйв по селу ) Приехал в гараж, достал из смотровой ямы 1,5 Бархатного, прибывшего к нам из города Дзержинска, очень кстати, а то я уже подзамахался. Взгляд пал на зеркала, которые уже давно надо поднять на креплениях, а то на левой руке уже все маслы счистил. Заодно попробовать разогнуть кронштейны зеркал, как мне до этого подсказали, небольшим зубилом.
В общем раздал кронштейн зубилом, и придумал как сделать чтобы кронштейн не заминало при затяжке зеркал. Нашел в гараже пару гаек М10 малой длинны, вставил вовнутрь кронштейна, проверил чтобы рычаг сцепления ходил свободно и следом поставил зеркало через втулку. Блин аж самому понравилось ) Фоток нету, в гараже уже было темновато.

На следующий день кинул мобилку с DIGI Hud (GPS спидометр) в карман и поехал с сестрой посмотреть ягоды, заодно любимой жене нарвать. По хреновенькой дороге кратковременно разогнался, велокомп показал 105 км/ч, достаю по приезду мобилку - 96 км/ч, вот гад!

Ну и на десерт запилил кривенькое видео работы после ремонта.

http://youtu.be/TcW8QIXzEg4 Качество FHD можно ставить.

Что скажите?

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио


Последний раз редактировалось: Karriff (30 Июн 2014 15:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально робит, примерно как моя 638-5 на контактах С намеком
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS писал(а):
Нормально робит, примерно как моя 638-5 на контактах С намеком
Ну и отлично, больше туда лезть не буду.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апну тему.
В августе перегнал Яву к себе под бок, в Елец. Где-то на середине пути начал отказывать правый цилиндр. Ижевские катушки сидят на раме на пластиковых стяжках, катушка сдвинулась и плюсом замыкала на бак, поправил и дальше в путь. Перед Ельцом где-то на 110км/ч прошел очень близко с каким-то ездюком на Орионе, вот он шарахнулся то. Пусть шлем надевает и по зеркалам смотрит.Так смешно, что деваться некуда
Внедрил тахометр в родную банку, подсоединил для теста, частота обновления и читабельность никакие. Грустно мне... Где-то в гараже приборка от 2107 была, надо сделать стрелочный и избавиться от троса заодно.
Снял бак чтобы на катушках проводку поправить и на главной фишке заодно, смотрю и ужасаюсь, какой же я был рукожоп. Скрутки, б/ушные папы-мамыУжоснах Сейчас не спеша с обжимкой, термоусадкой и клеммами привожу в порядок.
Заметил сопли на баке где левая задняя проушина, подтекает по капле в месяц зараза. Начал сливать бензин, около 10л., посветил в бак, а там вода с ржой на дне, слил до воды, вытряхнул все. Залил кока-колы с гайками М6, потрес, вылил, промыл все это дело водой и губкой на проволоке собрал воду которая не вытекла. И поставил его принимать солнечные ванны. Сейчас в ожидании моего решения по заделке течи.
Кстати, есть ли альтернативы по замене задних опор бензобака? Моим за долгие годы пришел капец.
Лак на облицовках и баке говно, попадает бензин и растворяет его к хренам, тоже надо что-то делать.
Такие пироги, копаюсь потихоньку. Сынуля растет, как то особо не до тачки.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опоры бензобака можно новые купить, они есть в продаже у САСа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
опоры бензобака можно новые купить, они есть в продаже у САСа

Уже смотрел, скорее всего так и сделаю. Но допустим мне шайбы болты и гайки не нужны, а 300р. за два РТИ это слишком. Поэтому и спросил про альтернативные варианты.
Бак если мылом залепить или термоклеевым пистолем, будет держать?

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как альтернативу можно выточить с куска резины.
А готовые не дешево, но без гемора, поставил и забыл.
А бак лучше запаять или вообще заменить, пока их полно. Мыло спасет лишь кратковременно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.
Страница 9 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group