Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Karriff, третий котел у тебя на плечах! )) Не нада ево в багажнег)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Jarlacks, защитано!
Но третий тоже что-то не варит. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Karriff писал(а):
В голове сидит мысль снимать правый горшок
От этой затеи я отказался.
Снял генератор, сразу заметил следы смеси на план-шайбе. Добрался до сальника, подковырнул отверткой от цапфы и он подозрительно легко выскочил. Часть манжеты с пружинкой просто остались на цапфе. Эко его потрепало то.
Смазал новый сальник и установил, отлично подходит старый поршень для заколотки, диаметр что надо.
ИЖ генератор обратно ставить не стал, т.к. давно ждет генер 638 с переходником. Примерил немного, вырезал конус из жестянки, примерно отрегулировал по щеткам. Потом буду думать с крышкой. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Не знаю, кто и как давно начертил этот конус, но почему за это время никто не написал, что он там (на цапфе) вообще не в пи@ду? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
делал по размерам статьи гаража?) там ошибка, 100500 раз на форуме обсуждалось)) _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Teodor, блин, я помнил что с план-шайбой есть косяки в чертеже, но про конус ни сном не духом. Из профлиста уже выгнул конусы, вроде норм сидит.
Купил значит обжимку, тип как у Гоши, только чуть попроще. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=436976#436976
Нашел таки где у нас "на развес" мамы-папы продают (2 рубля штука!!!). Метр термоусадки, сразу в кембрике у нас клемм нет, и занялся пере-проводкой.
Убрал авторазъемы на ДХ, огромные для мотоцикла - вынул пассатижами клеммы из колодок, одел в термоусадку и замотал изолентой, вроде надежно.
Кстати, настраивал зажигание с помощью МД-1 http://www.avtocomis.ru/good/avtozapchasti-vaz/207715_.html загорется диод "Д", значит датчик дает сигнал, причем даже если медленно ведешь бабочку.
Чуток запилил круглым напильником статор, чтобы винт крышки нормально проходил. На очереди фрезеровка самой крышки, сегодня-завтра должны сделать.
Вот в четверг тестировал, в общем работает на холостых, включаю дальний - Ява не глохнет и зарядка идет. То, чего и хотелось.
Зацените причесон после тестовой поездки.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Последний раз редактировалось: Karriff (17 Июн 2014 15:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
будешь так ездить, причесон станет как у меня) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Продолжение дум и не только.
Фрезернули крышку, выбрали перегородку и заодно прилив под винт крепления =[ Плюсом у них крышка выскочила из зажимов и фреза сделала в ней дополнительную вентиляцию, где то 5*7мм, холодная сварка должна помочь.
Снял весь фарш с генера, датчики, проводку, отвел и хомутом-стяжкой притянул к раме, чтобы не мешалось.
Итак передо мной геныч, леплю крышку, садится вообще не рядом. Смотрю на свою ПШ(план-шайба) и меня начинают терзать смутные сомнения. Сбегал до интернета и просветился, на моей ПШ очень много лишнего мяса. Не беда!
С помощью тисков, болгарки и хорошего музыкального фона из 500 лучших песен Нашего Радио ваяю ПШ.
Готово!
Крепим к картеру.
Немного сточив уши геныча, ставлю и его.
Снял контактный пятак, примерил датчики так чтобы верхний крепился намертво, а нижний двигался для настройки левого цилиндра. Пара доп отверстий - сделано. Ставим фарш на генератор, вкручиваем индикатор.
МД-1 на месте. Ну и будничная настройка обоих котелков на 2,8.
Т.к. правая крышка у меня с давних пор пострадавшая
Цитата:
Потом было два падения. Один раз из-за грязи на дороге не смог затормозить и своим правым коленом ударил Юпитер прямо в глушак.
Колено буквой ЗЮ бьет в крышку, ее немного деформирует в передней части и срывает с креплений вместе с отливами картера.
Вследствие этого возникли некоторые трудности с ее закрыванием, на помощь опять пришла болгарка. Фух, закрылась, а щель там и до этого была, надо чем нибудь загерметизировать.
Дальше как обычно - подсос, прокачка VROOM VROOM! Цепляю вольтметр, на холостом включаю дальний свет лампочка зарядки маленько светится, но вольтметр кажет в пределах нормы. Вин!
Как положено у меня, в первом часу ночи тест-драйв по селу ) Приехал в гараж, достал из смотровой ямы 1,5 Бархатного, прибывшего к нам из города Дзержинска, очень кстати, а то я уже подзамахался. Взгляд пал на зеркала, которые уже давно надо поднять на креплениях, а то на левой руке уже все маслы счистил. Заодно попробовать разогнуть кронштейны зеркал, как мне до этого подсказали, небольшим зубилом.
В общем раздал кронштейн зубилом, и придумал как сделать чтобы кронштейн не заминало при затяжке зеркал. Нашел в гараже пару гаек М10 малой длинны, вставил вовнутрь кронштейна, проверил чтобы рычаг сцепления ходил свободно и следом поставил зеркало через втулку. Блин аж самому понравилось ) Фоток нету, в гараже уже было темновато.
На следующий день кинул мобилку с DIGI Hud (GPS спидометр) в карман и поехал с сестрой посмотреть ягоды, заодно любимой жене нарвать. По хреновенькой дороге кратковременно разогнался, велокомп показал 105 км/ч, достаю по приезду мобилку - 96 км/ч, вот гад!
Ну и на десерт запилил кривенькое видео работы после ремонта.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Апну тему.
В августе перегнал Яву к себе под бок, в Елец. Где-то на середине пути начал отказывать правый цилиндр. Ижевские катушки сидят на раме на пластиковых стяжках, катушка сдвинулась и плюсом замыкала на бак, поправил и дальше в путь. Перед Ельцом где-то на 110км/ч прошел очень близко с каким-то ездюком на Орионе, вот он шарахнулся то. Пусть шлем надевает и по зеркалам смотрит.
Внедрил тахометр в родную банку, подсоединил для теста, частота обновления и читабельность никакие. Где-то в гараже приборка от 2107 была, надо сделать стрелочный и избавиться от троса заодно.
Снял бак чтобы на катушках проводку поправить и на главной фишке заодно, смотрю и ужасаюсь, какой же я был рукожоп. Скрутки, б/ушные папы-мамы Сейчас не спеша с обжимкой, термоусадкой и клеммами привожу в порядок.
Заметил сопли на баке где левая задняя проушина, подтекает по капле в месяц зараза. Начал сливать бензин, около 10л., посветил в бак, а там вода с ржой на дне, слил до воды, вытряхнул все. Залил кока-колы с гайками М6, потрес, вылил, промыл все это дело водой и губкой на проволоке собрал воду которая не вытекла. И поставил его принимать солнечные ванны. Сейчас в ожидании моего решения по заделке течи.
Кстати, есть ли альтернативы по замене задних опор бензобака? Моим за долгие годы пришел капец.
Лак на облицовках и баке говно, попадает бензин и растворяет его к хренам, тоже надо что-то делать.
Такие пироги, копаюсь потихоньку. Сынуля растет, как то особо не до тачки. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
oilrefinery писал(а):
опоры бензобака можно новые купить, они есть в продаже у САСа
Уже смотрел, скорее всего так и сделаю. Но допустим мне шайбы болты и гайки не нужны, а 300р. за два РТИ это слишком. Поэтому и спросил про альтернативные варианты.
Бак если мылом залепить или термоклеевым пистолем, будет держать? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Ну как альтернативу можно выточить с куска резины.
А готовые не дешево, но без гемора, поставил и забыл.
А бак лучше запаять или вообще заменить, пока их полно. Мыло спасет лишь кратковременно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы