Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

помогите с карбюратором на 638

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2005 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider писал(а):
И, кстати, даже там тюнинг выхлопной системы НЕ ЗАПРЕЩЁН!
З.Ы. Не понимаю: если совершенно ничего не понимаешь в мотогонках - зачем вообще что-то писать в этой теме Э-э-э...

А при чем ВЫХЛОПНАЯ система к инжектор/карбюратор ?

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2005 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенно мне нравится чемпионат DTM Там есть и опель и мерс и ауди. Но я видел эти машины, они не такие Улыбка))

Седня разговаривал со знающим человеком. Итог такой: Возьмем две одинаковые тачки. Гипотетически представим что на одной из них ИДЕАЛЬНЫЙ карбюратор. А на другой инжектор. Они одного объема, и даже одной мощности. Гипотетически. Так вот на инжекторе тачила проедет гораздо больше нежеле на карбе. КПД лучше. Это актуально для гонок а-ля Ле-Ман и еже с ними. А так же для цивильного класса машин.Но... тут речь идет об инжекторе как о НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ВСПРЫСКЕ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР, а не как о образователе топливной смеси. А "обычный" инжектор и карб будут всегда "спорить". Экология блин...

_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2005 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skomoroh писал(а):
А при чем ВЫХЛОПНАЯ система к инжектор/карбюратор ?


Инжектор/карбюратор здесь нипричём. Просто речь шла о том, что гоночные машины должн соответсвовать ВСЕМ параметрам серийной техники (в том числе нейтрализатор в выхлопной системе).

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2005 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider писал(а):
аlash писал(а):
Впрысковые системы ВСЕГДА понижают мощность
в сравнении с карбюраторными. На современных
мотоциклах запас мощности предостаточный,
и управлять такой силовой установкой очень нелегко !
Поэтому ставят инжекторы - чтобы "усмирить" норов
двигателя, снять ненужную мощность и разнос,
облегчить переходные режимы при работе КПП, и т.п.


Далеко не всегда! Всё зависит от настройкиС намеком Всем известно, что на серийных мотоциклах систему впрыска настраивают не с целью увеличения мощности, а что бы вписаться в строгии экологические нормы - на них мощность действительно занижена. А если систему управления впрыском перенасроить - тогда мощность несколько превысит показатели такого же двигателя, оснащённого карбюраторами. Это достигает за счёт гораздо лучшего сгорания смеси и её дозировки. Раннии системы впрыска на мотоциклах действительно понижали пиковую мощность, так во впускном тракте не создавалось постоянное разряжение, как, например, в карбюраторах типа CV. Современные же ситемы впрыска имеют двойные залонки, за счёт которых отлично иммитируется работа выше указанных карбюраторов. И ещё: главное преимущество систем впрыска перед карбами - ровная характеристика ( без провалов, характерных для карбюраторных систем). Продвинутые системы многоточечного впрыска с двойными заслонками и двумя форсунками на цилиндр по всем показателям превосходят карбюраторные системы8)


- По всем, кроме мощности. ;-) Не верь
журнальчикам, из них черпать технические познания не стоит.

Дело в том, что сравнения часто проводятся некорректно.
"С уклоном", так сказать. Например, сравнивают
с карбюратором "экономично-экологичной" настройки.
Или сравнение Рено "Меган" с предшественником,
когда мощность инжекторной версии указывают на других,
более высоких оборотах (можешь почитать сам). Кстати,
Констант Вакуум - тоже система с пониженной мощностью. Не знали?

Ни одна серийная система впрыска не может тягаться по мощности
во всем диапазоне оборотов с карбюратором. Обилие датчиков,
даже дорогих (читай, не для обычных авто), это не достижение,
а жестокая необходимость, вынужденная мера. Ведь требуется
быстро реагировать на изменение плотности воздуха,
определять массовый расход его (дело очень непростое)
с высокой точностью и быстродействием.
Карбюратор делает то же самое, но - естественным
путем, в силу сути своей работы.
Система по принципу Бернулли дозирует топливо очень
точно и в реальном времени, в прямом физическом соответствии
с массой проходящего воздуха. И настроенный на "мощностную"
смесь (1:14) карбюратор честно обеспечивает именно такой состав
независимо от температуры окружающего воздуха, нагрева его во впускном тракте, и т.п.

Вот так-то. Нет никакой причины чтобы впрыск чего-то там
"улучшил сгорание".

Ну и еще раз, для невнимательных. Давно уже на ГП
мощность - не проблема. На первом плане - контролируемая,
полезная мощность, пусть даже меньшая.

Впрысковые моторы более "послушны", заметно
разгружают водителя от тяжелой напряженной работы
по контролю за двигателем. А ведь этот контроль важен
чрезвычайно! Попробуй ошибиться на доли секунды,
перейти на другую передачу не угадав обороты двигателя
такой мощности и момента! Катастрофа!

Так что впрыск - вещь хорошая, но надо ясно сознавать -
нельзя ожидать от него прироста мощности, ибо место уже занято...
карбюратором.

(про спортивные и обычные настройки впрыска - почитай чуть-чуть
выше, не поленись ;-) )

=================

Про непосредственный, многоточечный и одноточечный впрыск.
Все они имеют как достоинства, так и недостатки, не позволяющие
достичь высоких мощностных характеристик.
(Например, непосредственный впрыск в камеру сгорания -
требуется время на испарение впрыснутого топлива, на создание
однородной смеси. Отсюда - плохая работа на высокооборотистых
двигателях, раннее падение мощности с ростом оборотов).

Еще один момент. Easy Rider приводит из одной книги (статьи)
фразу о том, что современные системы инжекторов имеют
двухзаслоночную схему (как для карбюраторов) с изощренными
датчиками. Это правда. Но в других книжках можно встретить противоречащую первой мысль о том,
что "...отсутствие диффузоров и сложных доп. заслонок - важное
преимущество инжекторных систем...не создающих сопротивления на
впуске...". Видим, что ожидания инжекторщиков не оправдались
в обоих случаях, по понятным причинам.

! Читать - мало ! Надо еще и осмысливать !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrakulA_LCH

Пионер


Регистрация: 17.12.2005
Сообщения: 2
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 11 Янв 2006 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите мне. Что лучше поставить на ЯВУ 638 воздушный фильтр пониженного сопротивления или большую коробку для воздухана (как написано в книге Григорьева)? Сильно ли будут отличаться показатели? Заранее спосибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2006 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если катаешься в городе, то можешь поставить и фильтр пониженного сопротивления, а если в запылённой местности, то ставь большую коробку для воздухана Улыбка
А разница между ними особой разницы не почувствуешьС намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2006 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Помогите мне. Что лучше поставить на ЯВУ 638 воздушный фильтр пониженного сопротивления или большую коробку для воздухана (как написано в книге Григорьева)? Сильно ли будут отличаться показатели? Заранее спосибо.

Если кроме этого ничего делать не будешь, то абсолютно ничего не почувствуешь.
Ни друг от друга, ни вообще.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group