|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
помогите с карбюратором на 638
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Easy Rider писал(а): |
И, кстати, даже там тюнинг выхлопной системы НЕ ЗАПРЕЩЁН!
З.Ы. Не понимаю: если совершенно ничего не понимаешь в мотогонках - зачем вообще что-то писать в этой теме |
А при чем ВЫХЛОПНАЯ система к инжектор/карбюратор ? _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Особенно мне нравится чемпионат DTM Там есть и опель и мерс и ауди. Но я видел эти машины, они не такие ))
Седня разговаривал со знающим человеком. Итог такой: Возьмем две одинаковые тачки. Гипотетически представим что на одной из них ИДЕАЛЬНЫЙ карбюратор. А на другой инжектор. Они одного объема, и даже одной мощности. Гипотетически. Так вот на инжекторе тачила проедет гораздо больше нежеле на карбе. КПД лучше. Это актуально для гонок а-ля Ле-Ман и еже с ними. А так же для цивильного класса машин.Но... тут речь идет об инжекторе как о НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ВСПРЫСКЕ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР, а не как о образователе топливной смеси. А "обычный" инжектор и карб будут всегда "спорить". Экология блин... _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Skomoroh писал(а): |
А при чем ВЫХЛОПНАЯ система к инжектор/карбюратор ? |
Инжектор/карбюратор здесь нипричём. Просто речь шла о том, что гоночные машины должн соответсвовать ВСЕМ параметрам серийной техники (в том числе нейтрализатор в выхлопной системе). _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Easy Rider писал(а): |
аlash писал(а): |
Впрысковые системы ВСЕГДА понижают мощность
в сравнении с карбюраторными. На современных
мотоциклах запас мощности предостаточный,
и управлять такой силовой установкой очень нелегко !
Поэтому ставят инжекторы - чтобы "усмирить" норов
двигателя, снять ненужную мощность и разнос,
облегчить переходные режимы при работе КПП, и т.п. |
Далеко не всегда! Всё зависит от настройки Всем известно, что на серийных мотоциклах систему впрыска настраивают не с целью увеличения мощности, а что бы вписаться в строгии экологические нормы - на них мощность действительно занижена. А если систему управления впрыском перенасроить - тогда мощность несколько превысит показатели такого же двигателя, оснащённого карбюраторами. Это достигает за счёт гораздо лучшего сгорания смеси и её дозировки. Раннии системы впрыска на мотоциклах действительно понижали пиковую мощность, так во впускном тракте не создавалось постоянное разряжение, как, например, в карбюраторах типа CV. Современные же ситемы впрыска имеют двойные залонки, за счёт которых отлично иммитируется работа выше указанных карбюраторов. И ещё: главное преимущество систем впрыска перед карбами - ровная характеристика ( без провалов, характерных для карбюраторных систем). Продвинутые системы многоточечного впрыска с двойными заслонками и двумя форсунками на цилиндр по всем показателям превосходят карбюраторные системы8) |
- По всем, кроме мощности. ;-) Не верь
журнальчикам, из них черпать технические познания не стоит.
Дело в том, что сравнения часто проводятся некорректно.
"С уклоном", так сказать. Например, сравнивают
с карбюратором "экономично-экологичной" настройки.
Или сравнение Рено "Меган" с предшественником,
когда мощность инжекторной версии указывают на других,
более высоких оборотах (можешь почитать сам). Кстати,
Констант Вакуум - тоже система с пониженной мощностью. Не знали?
Ни одна серийная система впрыска не может тягаться по мощности
во всем диапазоне оборотов с карбюратором. Обилие датчиков,
даже дорогих (читай, не для обычных авто), это не достижение,
а жестокая необходимость, вынужденная мера. Ведь требуется
быстро реагировать на изменение плотности воздуха,
определять массовый расход его (дело очень непростое)
с высокой точностью и быстродействием.
Карбюратор делает то же самое, но - естественным
путем, в силу сути своей работы.
Система по принципу Бернулли дозирует топливо очень
точно и в реальном времени, в прямом физическом соответствии
с массой проходящего воздуха. И настроенный на "мощностную"
смесь (1:14) карбюратор честно обеспечивает именно такой состав
независимо от температуры окружающего воздуха, нагрева его во впускном тракте, и т.п.
Вот так-то. Нет никакой причины чтобы впрыск чего-то там
"улучшил сгорание".
Ну и еще раз, для невнимательных. Давно уже на ГП
мощность - не проблема. На первом плане - контролируемая,
полезная мощность, пусть даже меньшая.
Впрысковые моторы более "послушны", заметно
разгружают водителя от тяжелой напряженной работы
по контролю за двигателем. А ведь этот контроль важен
чрезвычайно! Попробуй ошибиться на доли секунды,
перейти на другую передачу не угадав обороты двигателя
такой мощности и момента! Катастрофа!
Так что впрыск - вещь хорошая, но надо ясно сознавать -
нельзя ожидать от него прироста мощности, ибо место уже занято...
карбюратором.
(про спортивные и обычные настройки впрыска - почитай чуть-чуть
выше, не поленись ;-) )
=================
Про непосредственный, многоточечный и одноточечный впрыск.
Все они имеют как достоинства, так и недостатки, не позволяющие
достичь высоких мощностных характеристик.
(Например, непосредственный впрыск в камеру сгорания -
требуется время на испарение впрыснутого топлива, на создание
однородной смеси. Отсюда - плохая работа на высокооборотистых
двигателях, раннее падение мощности с ростом оборотов).
Еще один момент. Easy Rider приводит из одной книги (статьи)
фразу о том, что современные системы инжекторов имеют
двухзаслоночную схему (как для карбюраторов) с изощренными
датчиками. Это правда. Но в других книжках можно встретить противоречащую первой мысль о том,
что "...отсутствие диффузоров и сложных доп. заслонок - важное
преимущество инжекторных систем...не создающих сопротивления на
впуске...". Видим, что ожидания инжекторщиков не оправдались
в обоих случаях, по понятным причинам.
! Читать - мало ! Надо еще и осмысливать ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrakulA_LCH
Пионер
Регистрация: 17.12.2005 Сообщения: 2 Темы: 0
|
|
Помогите мне. Что лучше поставить на ЯВУ 638 воздушный фильтр пониженного сопротивления или большую коробку для воздухана (как написано в книге Григорьева)? Сильно ли будут отличаться показатели? Заранее спосибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Если катаешься в городе, то можешь поставить и фильтр пониженного сопротивления, а если в запылённой местности, то ставь большую коробку для воздухана
А разница между ними особой разницы не почувствуешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Цитата: |
Помогите мне. Что лучше поставить на ЯВУ 638 воздушный фильтр пониженного сопротивления или большую коробку для воздухана (как написано в книге Григорьева)? Сильно ли будут отличаться показатели? Заранее спосибо.
|
Если кроме этого ничего делать не будешь, то абсолютно ничего не почувствуешь.
Ни друг от друга, ни вообще. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|