Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Масло хлещет:(

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deimos

Посетитель


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 79
Темы: 15
Откуда: С-Петербург,Дачное
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2005 08:12    Заголовок сообщения: Масло хлещет:( Ответить с цитатой

Течет масло.
У меня льёт масло,конкретно,между втулками и штоком отжима сцепления от полуавтомата.Менял втулки и сальник на новые-не помогло.В связи с чем вопрос:мог-ли "обтереться" шток"(у меня d=5мм) и поэтому травит.Либо избыточное давление в коробке,есть ли у 638-й какой-нибудь сапун,для стравливания давления.

_________________
Из банды Квакина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2005 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО 100% неисправен сальник. Шток обтереться мог, напр, на 0,01 мм, но сальник всё равно должен держать, если хороший и всё правильно собрано.
Сапун есть: просто дырочка на плоскости раз"ёма половин, под карбом, сзади

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deimos

Посетитель


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 79
Темы: 15
Откуда: С-Петербург,Дачное
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2005 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник вставляется во втулку.А сама втулка как должна стоять?сальником к центру движка,или сальником ко второй втулке(наружной)?
_________________
Из банды Квакина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2005 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ та же проблема хлещет из под ведомой звезды или по штоку,но льёт будьте-нате.Сальник менял но что то мне не понравилось как он встал,ну думаю ладно предидущий стоял так же.Но вот сомнение берёт тот ли сальник или просто который подошел такой и поставил(предидущий хозяин) а я смотрел какой был.Кто скажет какой должен стоять?Да и на колене тоже с правой и левой стороны а то они у меня одинаковы.И если по штоку идет масло как и что сделать чтобы устранить течь? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2005 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же самая трабла. Двиг 638, синтетика лезет отовсюду. За сезон уровень упал ниже контрольного болта. У меня вот мысль - а что, если врезать в картер маленький штуцер, и такой же - в корпус воздушного фильтра, соединить их шлангом? Что бы небольшое разряжение создать в картере? Конечно есть в одной половинке небольшая фрезеровка - в верхней части, над КПП, но видимо её недостаточно.

И ещё две "светлых" мысли имеются:

1. В пробке-болте слива масла сделать сверловку не до конца, закрепить там эпоксидкой магнит от наушников и т.п. - пусть продукты износа собирает, хотя бы стальные, а пробку можно будет промыть пр и смене масла.

2. В левой крышке сделать смотровое окошко на уровне масла - как на иномарках, удобнее будет следить за уровнем и состоянием масла.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2005 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

У меня вот мысль - а что, если врезать в картер маленький штуцер, и такой же - в корпус воздушного фильтра, соединить их шлангом?

У меня так и сделано, но если шток подизношен, то это не спасет. А так конечо это дает разряжение и естественно толк есть!
2. Видел я на туле такое окошко, оно стало чернющее... Да и зачем, если масло особо не течет, то туда можно весь сезон не лазить точно!!! Где окошко действительно полезно так это в карбюраторе - всем советую!

_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group