Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deimos
Посетитель
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 79 Темы: 15 Откуда: С-Петербург,Дачное Мото: JAWA 350-638
|
|
Течет масло.
У меня льёт масло,конкретно,между втулками и штоком отжима сцепления от полуавтомата.Менял втулки и сальник на новые-не помогло.В связи с чем вопрос:мог-ли "обтереться" шток"(у меня d=5мм) и поэтому травит.Либо избыточное давление в коробке,есть ли у 638-й какой-нибудь сапун,для стравливания давления. _________________ Из банды Квакина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ИМХО 100% неисправен сальник. Шток обтереться мог, напр, на 0,01 мм, но сальник всё равно должен держать, если хороший и всё правильно собрано.
Сапун есть: просто дырочка на плоскости раз"ёма половин, под карбом, сзади _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deimos
Посетитель
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 79 Темы: 15 Откуда: С-Петербург,Дачное Мото: JAWA 350-638
|
|
Сальник вставляется во втулку.А сама втулка как должна стоять?сальником к центру движка,или сальником ко второй втулке(наружной)? _________________ Из банды Квакина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Народ та же проблема хлещет из под ведомой звезды или по штоку,но льёт будьте-нате.Сальник менял но что то мне не понравилось как он встал,ну думаю ладно предидущий стоял так же.Но вот сомнение берёт тот ли сальник или просто который подошел такой и поставил(предидущий хозяин) а я смотрел какой был.Кто скажет какой должен стоять?Да и на колене тоже с правой и левой стороны а то они у меня одинаковы.И если по штоку идет масло как и что сделать чтобы устранить течь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Та же самая трабла. Двиг 638, синтетика лезет отовсюду. За сезон уровень упал ниже контрольного болта. У меня вот мысль - а что, если врезать в картер маленький штуцер, и такой же - в корпус воздушного фильтра, соединить их шлангом? Что бы небольшое разряжение создать в картере? Конечно есть в одной половинке небольшая фрезеровка - в верхней части, над КПП, но видимо её недостаточно.
И ещё две "светлых" мысли имеются:
1. В пробке-болте слива масла сделать сверловку не до конца, закрепить там эпоксидкой магнит от наушников и т.п. - пусть продукты износа собирает, хотя бы стальные, а пробку можно будет промыть пр и смене масла.
2. В левой крышке сделать смотровое окошко на уровне масла - как на иномарках, удобнее будет следить за уровнем и состоянием масла. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Цитата: |
У меня вот мысль - а что, если врезать в картер маленький штуцер, и такой же - в корпус воздушного фильтра, соединить их шлангом?
|
У меня так и сделано, но если шток подизношен, то это не спасет. А так конечо это дает разряжение и естественно толк есть!
2. Видел я на туле такое окошко, оно стало чернющее... Да и зачем, если масло особо не течет, то туда можно весь сезон не лазить точно!!! Где окошко действительно полезно так это в карбюраторе - всем советую! _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|