Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

И снова Ява ( Сергеевич)

На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2012 12:30    Заголовок сообщения: И снова Ява ( Сергеевич) Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Решил я все же создать эту тему, хотя были у меня сомнения на этот счет, т.к. особо интересного или нового, на мой взгляд, тут я не изложу
Ну да ладно........
В общем эта история берет свое начало в августе месяце 2011г. Многим уже знакома эта ява http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=385368#385368 , служила она мне верой и правдой, но со всем когда то приходится расставаться......
Дело в том, что 2011 год для меня стал весьма переломным и значительным в моей жизни, я наконец то нашел свою вторую половинку, и женился!!!! Чему искренне рад!!!!
Так же в этом году к моему ОГРОМНЕЙШЕМУ сожалению разошлись дорожки у меня с моим лучшим другом........., ну да ладно, не об этом же я писать собирался.
В общем мною было решено, что то что в родительском доме есть, там и остаться должно, включая и яву, так и вышло, ява обрела нового хозяина в лице моего младшего брата, оговорюсь сразу, ее, яву не угробят, не уколхозят , в этом я уверен, т.к. брат у меня парень толковый, технику любит, а на счет явы это уже отдельная история.
И вот за 3 недели перед свадьбой попадается мне ява "638" якобы, за смешную цену в 150 долларов, после выяснений становится известен весьма интересный факт :
Ява эта по документам 634ка, а в тех. паспорте хозяином числится отец моего друга!!!
А я знал, что 7 лет назад друг мой продал ее кому то т.к.деньги были на машину нужны. Поехали мы с будущей женой ее смотреть, это было что то!!!!
Вечер, заходим во двор, выкатывают нам ее из сарая ( а эту постройку даже сараем назвать то сложно!!!) вся в пыли, в грязи, ржавчина повсеместно!!!!! И тут я ее окончательно узнаю, из разговора с теперешними хозяевами становится известно что на ней ни кто ни разу не ездил с момента покупки, она тупо 7 лет стояла в куче всякого хлама, подозрительно так ДВС на ней выглядел - весь чистый, ни царапинки, ни подтеков ни где, как будто только из ящика достали и на раму установили!!!
На мой вопрос " а как на счет завести" - мое ответили " сможешь заводи"!!! Я недолго думая снимаю со своей АКБ ( смотреть мы ездили на яве) заливаю бензин, И ТУТ Я БЫЛ ТУПО В ШОКЕ!!!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ТРЕТЬЕГО РАЗА!!!! И ДВС работал на удивление очень чисто! решение пришло однозначное " БЕРУ" договорившись о цене, дав задаток и забрав тех. паспорт мы довольные поехали домой, вот только покоя мне тот ДВС не давал....
Через 2 дня ява была уже у меня дома, т.к. изначально я хотел отдать ее брату, а себе оставить "родную" уже 634 - 7 братик благополучно на ней катался до конца сезона 2011г. Из косяков вылез только какой то тихий глухой стук на холодную в правом цилиндре, и то проходил он по мере того как ДВС прогревался, ну и дури в этом движке скажу я вам!!!
Как то не отпускала меня мысль об этой яве, да и для брата хотелось более легкой жизни в плане ремонтов и других заморочек с мотоциклом, толковый он парень, жалко его......
В конце концов я принял решение и отдал в вечное пользование 634 - 7 ( была для этого еще одна веская причина, которую я уже упоминал выше)
С помощью знакомого навели порядок с документами, правда относительный, т.к. в Украине тех. осмотр и доверенности отменили мне достаточно было поставить яву на учет на старого хозяина, что я и сделал. В дальнейшем собираюсь оформить ее на себя.
А теперь о самой яве:
Ява 634 -Х 1981г.в, переделана под 638, родной двигатель лет эдак 8 - 10 назад уехал на ПМЖ в утиль, установлен ДВС от явы 638, но с небольшими доработками: КВ прессованный, НГШ - насыпные ролики, ЦПГ - новая 0ой ремонт, КПП - 634, пром вал на втулках, корзина 634, картера новые ( в прямом смысле этого слова) - все это из рассказа моего друга, который и изваял сие чудо, по ходовой - большая и необъятная Ж .... и цвет - синий ( а в доках вишня)
Ну в общем как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2012 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотреть бы фото.
Ирония судьбы, этим летом тоже серьезно поругался с лучшим другом. Сейчас почти не общаемся. Эхххх

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2012 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
Посмотреть бы фото.
Ирония судьбы, этим летом тоже серьезно поругался с лучшим другом. Сейчас почти не общаемся. Эхххх

Аналогично, вот только мы вообще не общаемся, и сомневаюсь что будем, а там..... как Бог даст.


Оговарюсь на перед, в данный момент ява полностью разобрана и подготовлена к покраске, сделано уже очень много, а еще больше предстоит, но писать буду стараться по порядку.



m_0be9b823.jpg
 Описание:
Вот в таком состоянии она ко мне и попала
 Размер файла:  5.04 KB
 Просмотрено:  18512 раз(а)

m_0be9b823.jpg




Последний раз редактировалось: Сергеевич (27 Ноя 2012 11:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2012 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не охти конечно. Седло вообще тряпкой обтянуто?
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не какой то, а куском от автомобильного чехла Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Из имеющийся кучи чер.мета я наметил сборку модели 638 - 5, но не преследуя оригинальный вид, мне по душе стиль яв из середины 80х, начало 90х
" рокерский" вот основываясь на этом я и начал работы над этой явой,однако стоит так же отметить тот факт, что мы с женой очень часто осуществляем "вылазки" на природу, и следовательно мотоцикл должен подходить и для этих целей.
По чистой случайности мне удалось достать выхлопную систему от 638 "люкс", 634 облицовка была извлечена из бездонных моих закромов, и началась примерка и подгонка всего этого добра....
Далее был изготовлен из имеющегося добра руль, естественно подогнанный « под себя»
Ну и понеслось – разборка, подгонка, сборка и опять разборка….
Дело в том, что задняя часть Явы по задумке претерпела некоторые изменения, а именно :
- задний фонарь был существенно поднят вверх;
- заднее крыло было задвинуто во внутрь, с целью уменьшения просвета между номером и брызговиком ( чтоб как при родной постановке деталей);
- изменен угол крепления амортизаторов;
- изменено под «люкс» крепление выхлопных труб;
- изменено нижнее крепление ДВСа ( для ДВС 638);
- выровнены подседельные трубы ( мой друг тоже когда то был любителем этих дел)
Параллельно со всем этим так же была изготовлена новая панель приборов, передние дуги безопасности, восстановлен до божеского вида задний фонарь, отреставрирована 638я вилка ( которая была предусмотрительна мною снята на период «катания» на этой Яве брата)
Когда осталась голая рама, был выявлен так же ряд косяков ( о некоторых я даже и подумать не мог):
- естественно маятник умер;
- подседельные трубы в районе от заднего крепления бака и до перемычки ( та что за ящиком АКБ) были на разном уровне – А ЭТО УЖЕ НЕ ЕСТЬ ГУД!!!!
- пластины ( на одной из которых выбит номер рамы) почему то были проварены и отшпаклеваны в районе стыка с трубами рамы, хотя следов « мудряжа» с ними нет, и с обратной стороны швы родные…..

В маятник выточили новые втулки и ось, трубы рамы аккуратно вернули на их законный уровень ( с помощью гидравлического домкрата), по поводу сварки и шпаклевки мой товарищ меня просветил – это он ( гений блин!!!) в свое время так там щели заделывал, чтоб красиво было ( какие щелиЭ-э-э...??)

Естественно после таких экзекуций стал вопрос о пригодности рамы, стапеля у нас днем согнем не найти…….
Поступил я так: собрал ходовую на раму, перевернул сие чудо вверх ногами, выставил в горизонтальной плоскости ( с помощью уровня) – визуально колеса в одной плоскости, без каких либо косяков, но этого мало, натянул меж ними 2 нити, взял отвес ( или как его там короче грузик на нитке) и начал «простреливать» плоскость относительно рамы, итог – колеса идут строго по центру рамы а вот это уже ГУД!!! ( прошу прощения если написано не совсем понятно лучше не выходит) ну и естественно промерял вертикальную плоскость, тут тоже порядок.
Вот теперь я уже точно на счет рамы не переживал…..
Далее настал черед амортизаторов, т.к. рама была с ходовой, а новые крепления уже приварены, я вымерял оптимальную высоту амортизатора ( так чтоб цепь маятник не кушала, и мот на подножке центральной нормально стоял)
Мне посчастливилось достать амортизаторы от ЧЗ, но в хлам уложенные, после подгонки их высоты они были разобраны, снято старое лакокрасочное покрытие ( а точнее толстый слой пионерского г……а) приобретен новый Р/К, и собраны, работают отменно, осталось покрасить….
После этого настал черед подгонки держателей фары, т.к. меня просто бесит на 638 расстояние от панели приборов до фары я изготовил держатели из 634х путем подрезания их верхней части ( кстати на 634 – 7 делал так же, результатом вполне доволен)


Далі буде........



x_3256bc6a.jpg
 Описание:
 Размер файла:  67.83 KB
 Просмотрено:  18320 раз(а)

x_3256bc6a.jpg



x_8c9830be.jpg
 Описание:
 Размер файла:  76.01 KB
 Просмотрено:  18321 раз(а)

x_8c9830be.jpg



x_6da1c182.jpg
 Описание:
 Размер файла:  77.9 KB
 Просмотрено:  18323 раз(а)

x_6da1c182.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAROVOZ

Бывалый


Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 127
Темы: 2
Откуда: г.Ртищево,Саратовская обл.
Мото: Cezet 350


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, Что то задок больно "куцый" получился,ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, вали амортизаторы и выдвигай заднее крыло. И кронштейн фонаря верни.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он еще не получается, это была первая прикидка, там кроме стопа вообще ничего не стоит, по этому и куцый.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Жук, рад что зашел!, Амортизаторы уже завалены, а вот на счет крыла, не хочу, да и стоп мне так больше нравится.....
Я под него "белку" 3 вечера перегибал, а ты верни Улыбка



x_cb04ae22.jpg
 Описание:
 Размер файла:  60.27 KB
 Просмотрено:  18258 раз(а)

x_cb04ae22.jpg



x_379afd99.jpg
 Описание:
 Размер файла:  58.39 KB
 Просмотрено:  18258 раз(а)

x_379afd99.jpg



x_3e65f9d7.jpg
 Описание:
 Размер файла:  24.42 KB
 Просмотрено:  18258 раз(а)

x_3e65f9d7.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):
Он еще не получается


Крыло всё равно выдвигай, можно даже его распрямить (разрезать, разогнуть и кусок металла вварить,путёвому жестянщику несложно это сделать) слегка. 634-й зад и так длиной обделён, а ты крыло укорачиваешь...

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже считаю что обьемнее надо сделать. А то как минчиковый получается. Не в обиду С пивом по жизни
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет крыла, у меня немножко иные планы, так. как на нее еще багажник предстоит цеплять, то с выдвижением и распрямлением не особо получится....

Кстати такой вопросик, я когда маятник установил ( с новыми втулками и осью) да и до снятия тоже, вот что заметил, при крайнем верхнем положении ( когда он в раму упирается) почему то он кажется смещенным влево на 4- 5 мм ( это заметно по креплениям амортизаторов, и при всем при этом колеса как я уже писал находятся в одной плоскости, рама не имеет следов ударов, да и сомневаюсь я что рама в этих местах( верхнее крепление амортизаторов) могла деформироваться
маятник ровный.
какие может соображения у кого есть?

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Karriff писал(а):
Тоже считаю что обьемнее надо сделать. А то как минчиковый получается. Не в обиду С пивом по жизни

Да какие обиды, здоровая критика еще ни кому не вредила, вот только я бы сказал компактный, ну или сбитый, и именно этого я и добивался, т.к. единственное что мне не особо нравится в 634ках так это их "зад, с низко опущенным стопом"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багажник выше стопа будет?
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно выше, и под небольшим углом кверху параллельно трубам.
Уже достал такой же как на моей 634 - 7 стоит, и попутно здоровенную одороблу из нержавейки ( Неизвестно какая болезнь была у того кто варил его, но точно человек не совсем с головой дружил), вот из этого нержавеющего самопала и буду делать нормальный и аккуратный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДжокерЪ

Пионер


Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: ЗаМКАДье
Мото: Ямаха


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие может соображения у кого есть?

Может с коляской на ней ездили?

_________________
Яву хочу или приму в дар R1200GS Adventure
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, с коляской она точно не ездила, это я знаю на 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Страница 1 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group