Jarlacks, спасибо!
" Глушители укоротить - час работы. Болгарка, малярный скотч, дрель..." знаю я, знаю.... вот только у меня сейчас переломный момент в жизни настал, так сказать......, иногда даже чтоб побриться времени не хватает ...... мы с женой сейчас как 2 белки в колесе! (слава богу что хоть бежим в одну сторону)
Так что сейчас на этой яве никто ничего уже делать не будет.....
жук, ну значит бугеля заднего фонаря у меня хватает ( только он маленький, болел этой зимой много )
жук, ну значит бугеля заднего фонаря у меня хватает ( только он маленький, болел этой зимой много )
На первый взгляд и не скажешь, что присутствует(задние поворотники ведь к нему прикручены?). _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Ага, именно к нему, и верх номера тоже. Если совсем без бугеля ( теперь и я знаю как эта хитрая залезяка именуется ) то у крыла заднего жесткости маловато выходит, это уже давно было моим товарищем проверено.
Завтра спецом фотки сего чуда выложу!
Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд:
Хочется выразить благодарность всем тем кто помогал дельным советом, да и не только советом!
Отдельно хочу поблагодарить этих форумчан : OlegHunter , Bendiks87, deKoster , жук - ребята, спасибо за подсказки и дельные советы
А можешь видео выложить как работает двигатель? _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Yan-4ik, могу, вот только не знаю когда это будет.
Обещанные фото бугеля:
ну и фото переднего крыла с логотипом и цировками:
Добавлено спустя 58 минут 19 секунд:
Ну и наверное следует описать что в этой явк к чему, итак начнем:
1.ДВС
- КВ собран с применением шатунов от старухи ( НГШ 40 роликов 4х6, ВГШ - втулка)
подшипники СКФ;
- Литая (монолитная или как там ее еще) ЦО;
- Доработанная система смазки центр. подш.
- Подогнаны окна ( в местах совмещения картер - цилиндр, цилиндр -
впуск.коллектор);
- Поршневая 5р чех;
- правый сальник КВ от иж ( тот который позволяет выбросить доп. втулку)
- Пром.вал КПП от 634ки вместо подшипников втулки;
- все подш. в ДВСе фирмы СКФ;
- корзина сцепления 634ая;
- заводной вал - установлено 2 сальника;
2 РАМА
- извенен угол наклона задних амортизаторов,
- изменено крепление заднего крыла;
- изменено нижнее крепление ДВСа;
- в задний маятник установлены бронзовые втулки и ось ( ось изготовлена из штока пер. стойки ВАЗа 09)
3.ХОДОВАЯ
- передняя вилка - установлено по 2 сальника в каждое перо, царапины на неподвижных трубах запаяны, после чего трубы отполированы, гофры от Ивеко (рулевая рейка)
- задние амортизаторы ЧЗ удлиненны на 37мм, естественно перебраны;
4.ТОРМОЗА:
- установлен задний 2х кулачковый торм.барабан;
5.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
- естественно 12В
- все разъемы пропаяны;
- оптика ОСВАР ( честно, я не особо в восторге);
- СЗ - установлено одно канальное БСЗ;
- реле поворотов ИЖ;
- изменена подсветка приборов;
- в тахометр интегрирован вольтметр;
Ну и так, по мелочевке....
Последний раз редактировалось: Сергеевич (20 Июн 2012 10:29), всего редактировалось 1 раз
Смазка правой опоры промвала организована следующим образом( сильно углубляться не буду, т.к. несведущие все равно не поймут): в самой втулке присутствует винтовая нарезка, далее, у посадочного места подш.вторичного вала есть "буртик" около1.5 - 2мм, вот через этот буртик под углом просверлен смазочный канал который выходит ближе к глухому краю втулки, именно в винтовую канавку, так же по принципу 634 в горизонтальной плоскости в торце втулки имеется 2 пропила. ( как смог объяснил)
Далее, про крепление ДВСа, у меня на раме нижнее крепление было широким ( как на первых634) т.к. рама 634 - 7 а ДВС 638 пришлось самостоятельно изготавливать П образную пластину и привариать к раме.
По поводу сальников - в каждом пере по 2 шт, упразднено стопорное кольцо, верхний сальник выступает на 1-1.5мм над торцом пера, оба сальника сидят плотно ( для верности еще и на казанце), так же делал на 634 - 7, 2 сезона - нет проблем.
Ну вроде бы ответил
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
А литую ЦО зачем ставил? Картерина совсем убитая была? Вооще ты маниак)) Из всех перечисленных переделок на моём только -
Цитата:
Подогнаны окна ( в местах совмещения картер - цилиндр, цилиндр -
впуск.коллектор);
Вот уж реально мотор раздышался! Хоть и погромыхивает, но прёт - не узнать! Остальное не уверен что надо было, впрочем тебе виднее. Переделка к\в интересна. Готовлюсь к сборке запасного движка, мож тоже попробовать? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Смазка правой опоры промвала организована следующим образом( сильно углубляться не буду, т.к. несведущие все равно не поймут): в самой втулке присутствует винтовая нарезка, далее, у посадочного места подш.вторичного вала есть "буртик" около1.5 - 2мм, вот через этот буртик под углом просверлен смазочный канал который выходит ближе к глухому краю втулки, именно в винтовую канавку, так же по принципу 634 в горизонтальной плоскости в торце втулки имеется 2 пропила. ( как смог объяснил)
Автор извини за офтоп
Я тоже так сделал
_________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
"Вооще ты маниак))",Jarlacks, если честно, то есть такое дело, принцип у меня такой, если делать, то делать, ЦО родная, просто была сомнительная, картера как я уже говорил, новые ( именно новые, я 2ой кто их половинил)
Дело в том, что цель у меня была собрать максимально надежный и близкий к идеалу, если не идеальный , по звуку работы ДВС, вот и были устранены все, на мой взгляд проблемные места, результатом пока доволен.
По поводу КВ, скажу сразу, даже для меня ( а я ими занимаюсь далеко не первый год) это было относительно проблематично, НО! значительно дешевле нежели собирать его в оригинале!!!
посоветовать стоит так делать или нет, пока не могу, вот поездием, поглядим, потом что нибудь да скажу, но пока мне нравится.Если будет нужно, если надумаешь, все расскажу и подскажу.
Karriff, - вот тябе хвото , около 1 и 2 видишь желтое и зеленое свечение, а от 1 до 5 на ободке надписи? вот это и есть вольтметр.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Yan-4ik, не совсем так, буртики на мой взгляд не совсем уместны, а там, я думаю сам определишься.
Последний раз редактировалось: Сергеевич (20 Июн 2012 11:38), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Сергеевич, сам бы я хрен нашел А днем видно? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы