Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

И снова Ява ( Сергеевич)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2012 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, спасибо!
" Глушители укоротить - час работы. Болгарка, малярный скотч, дрель..." знаю я, знаю.... вот только у меня сейчас переломный момент в жизни настал, так сказать......, иногда даже чтоб побриться времени не хватает Смущенный ...... мы с женой сейчас как 2 белки в колесе! (слава богу что хоть бежим в одну сторону)
Так что сейчас на этой яве никто ничего уже делать не будет.....

жук, ну значит бугеля заднего фонаря у меня хватает Так смешно, что деваться некуда ( только он маленький, болел этой зимой много Так смешно, что деваться некуда )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2012 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):


жук, ну значит бугеля заднего фонаря у меня хватает Так смешно, что деваться некуда ( только он маленький, болел этой зимой много Так смешно, что деваться некуда )


На первый взгляд и не скажешь, что присутствует(задние поворотники ведь к нему прикручены?).

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2012 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, именно к нему, и верх номера тоже. Если совсем без бугеля ( теперь и я знаю как эта хитрая залезяка именуется Так смешно, что деваться некуда ) то у крыла заднего жесткости маловато выходит, это уже давно было моим товарищем проверено.
Завтра спецом фотки сего чуда выложу!

Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд:

Хочется выразить благодарность всем тем кто помогал дельным советом, да и не только советом!
Отдельно хочу поблагодарить этих форумчан : OlegHunter , Bendiks87, deKoster , жук - ребята, спасибо за подсказки и дельные советы С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можешь видео выложить как работает двигатель?
_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yan-4ik, могу, вот только не знаю когда это будет.
Обещанные фото бугеля:


ну и фото переднего крыла с логотипом и цировками:


Добавлено спустя 58 минут 19 секунд:

Ну и наверное следует описать что в этой явк к чему, итак начнем:
1.ДВС
- КВ собран с применением шатунов от старухи ( НГШ 40 роликов 4х6, ВГШ - втулка)
подшипники СКФ;
- Литая (монолитная или как там ее еще) ЦО;
- Доработанная система смазки центр. подш.
- Подогнаны окна ( в местах совмещения картер - цилиндр, цилиндр -
впуск.коллектор);
- Поршневая 5р чех;
- правый сальник КВ от иж ( тот который позволяет выбросить доп. втулку)
- Пром.вал КПП от 634ки вместо подшипников втулки;
- все подш. в ДВСе фирмы СКФ;
- корзина сцепления 634ая;
- заводной вал - установлено 2 сальника;
2 РАМА
- извенен угол наклона задних амортизаторов,
- изменено крепление заднего крыла;
- изменено нижнее крепление ДВСа;
- в задний маятник установлены бронзовые втулки и ось ( ось изготовлена из штока пер. стойки ВАЗа 09)
3.ХОДОВАЯ
- передняя вилка - установлено по 2 сальника в каждое перо, царапины на неподвижных трубах запаяны, после чего трубы отполированы, гофры от Ивеко (рулевая рейка)
- задние амортизаторы ЧЗ удлиненны на 37мм, естественно перебраны;
4.ТОРМОЗА:
- установлен задний 2х кулачковый торм.барабан;
5.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
- естественно 12В Так смешно, что деваться некуда
- все разъемы пропаяны;
- оптика ОСВАР ( честно, я не особо в восторге);
- СЗ - установлено одно канальное БСЗ;
- реле поворотов ИЖ;
- изменена подсветка приборов;
- в тахометр интегрирован вольтметр;

Ну и так, по мелочевке....


Последний раз редактировалось: Сергеевич (20 Июн 2012 10:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):

- в тахометр интегрирован вольтмерт;

Засвети Улыбка

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, он давно уже на первой странице светится Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):

- Пром.вал КПП от 634ки вместо подшипников втулки;

Как организована смазка правой опоры промвала?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Сергеевич писал(а):

- изменено нижнее крепление ДВСа

Как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):
Karriff, он давно уже на первой странице светится Так смешно, что деваться некуда

То ли лыжи не едут.. Улыбка
Не вижу Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):

- передняя вилка - установлено по 2 сальника в каждое перо

можно поподробней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, конечно можно и поподробнее.

Смазка правой опоры промвала организована следующим образом( сильно углубляться не буду, т.к. несведущие все равно не поймут): в самой втулке присутствует винтовая нарезка, далее, у посадочного места подш.вторичного вала есть "буртик" около1.5 - 2мм, вот через этот буртик под углом просверлен смазочный канал который выходит ближе к глухому краю втулки, именно в винтовую канавку, так же по принципу 634 в горизонтальной плоскости в торце втулки имеется 2 пропила. ( как смог объяснил)

Далее, про крепление ДВСа, у меня на раме нижнее крепление было широким ( как на первых634) т.к. рама 634 - 7 а ДВС 638 пришлось самостоятельно изготавливать П образную пластину и привариать к раме.

По поводу сальников - в каждом пере по 2 шт, упразднено стопорное кольцо, верхний сальник выступает на 1-1.5мм над торцом пера, оба сальника сидят плотно ( для верности еще и на казанце), так же делал на 634 - 7, 2 сезона - нет проблем.
Ну вроде бы ответил С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А литую ЦО зачем ставил? Картерина совсем убитая была? Вооще ты маниак)) Из всех перечисленных переделок на моём только -
Цитата:
Подогнаны окна ( в местах совмещения картер - цилиндр, цилиндр -
впуск.коллектор);
Вот уж реально мотор раздышался! Хоть и погромыхивает, но прёт - не узнать! Остальное не уверен что надо было, впрочем тебе виднее. С пивом по жизни Переделка к\в интересна. Готовлюсь к сборке запасного движка, мож тоже попробовать? Хитрость
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):
САС, конечно можно и поподробнее.

Смазка правой опоры промвала организована следующим образом( сильно углубляться не буду, т.к. несведущие все равно не поймут): в самой втулке присутствует винтовая нарезка, далее, у посадочного места подш.вторичного вала есть "буртик" около1.5 - 2мм, вот через этот буртик под углом просверлен смазочный канал который выходит ближе к глухому краю втулки, именно в винтовую канавку, так же по принципу 634 в горизонтальной плоскости в торце втулки имеется 2 пропила. ( как смог объяснил)

Автор извини за офтоп
Я тоже так сделал
С пивом по жизни

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вооще ты маниак))",Jarlacks, если честно, то есть такое дело, принцип у меня такой, если делать, то делать, ЦО родная, просто была сомнительная, картера как я уже говорил, новые ( именно новые, я 2ой кто их половинил)
Дело в том, что цель у меня была собрать максимально надежный и близкий к идеалу, если не идеальный , по звуку работы ДВС, вот и были устранены все, на мой взгляд проблемные места, результатом пока доволен.
По поводу КВ, скажу сразу, даже для меня ( а я ими занимаюсь далеко не первый год) это было относительно проблематично, НО! значительно дешевле нежели собирать его в оригинале!!!
посоветовать стоит так делать или нет, пока не могу, вот поездием, поглядим, потом что нибудь да скажу, но пока мне нравится.Если будет нужно, если надумаешь, все расскажу и подскажу.
Karriff, - вот тябе хвото Так смешно, что деваться некуда , около 1 и 2 видишь желтое и зеленое свечение, а от 1 до 5 на ободке надписи? вот это и есть вольтметр.


Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Yan-4ik, не совсем так, буртики на мой взгляд не совсем уместны, а там, я думаю сам определишься.


Последний раз редактировалось: Сергеевич (20 Июн 2012 11:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, сам бы я хрен нашел Так смешно, что деваться некуда А днем видно?
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.
Страница 6 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group