Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

гелевый аккумулятор

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2012 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр59, вот еще есть такие
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=4743
и такой же как у меня только дороже и оранжевый
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=4580

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TOYO

Бывалый


Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 158
Темы: 4
Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск
Мото: JAWA 350-640


СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иу меня такой же http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=4580
_________________
JAWA 350-640 94г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOYO, аватарка классная С намеком . У тебя что, внатуре CDI?
_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOYO

Бывалый


Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 158
Темы: 4
Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск
Мото: JAWA 350-640


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет С намеком но катушка зажигания от TOYOTA -3SFE со встроенным коммутатором
_________________
JAWA 350-640 94г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вот такой аккум, на 638, установлен сразу после покупки, четвёртый год в эксплуатации - проблем нет. единственный недостаток - большие размеры, из-за чего пришлось срезать одну переборку в подседельном ящике. зато никаких проблем с утечкой кислоты и обслуживанием... Улыбка кстати говоря, аккумуляторы от ИБП как раз расчитаны на большие токи заряда и разряда, так что мотоусловия вряд ли могут им навредить... кроме разве что вибрации.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ИБП как раз расчитаны на большие токи заряда и разряда, так что мотоусловия вряд ли могут им навредить.



Bikerboy, будет здорово, если это будет предметно подтверждено хотя бы ссылкой.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До этого был Sven 4,5Ач, три года он отмотал на совесть.



Сейчас Top power, тоже 4.5 Ач. претензий не имею.
Стоимость ~ 450р.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Bikerboy, будет здорово, если это будет предметно подтверждено хотя бы ссылкой.


Да не проблема, по запросу в Яндексе вылезает миллион ответов Улыбка
здесь можно почитать о свойствах и преимуществах гелевых и AGM батарей.
От себя добавлю, что моя 12А батарея способна заряжаться при токе 2,4А, при котором обычная кислотная батарея начинает кипеть. А что касается разряда, то несложно расчитать, с какими токами приходится работать этой батарее в штатных условиях. Комп с примерной мощностью 350 ватт "съедает" заряд ИБП в 12 А/ч за 10-15 минут, это значит что токи разряда могут достигать 30-40 ампер, причём вплоть до полного разряда, и после этого батарея не теряет своих свойств. В обычном кислотнике при полном разряде начинают сыпаться плюсовые электроды. Так что гелевые аккумы рулятУлыбка
Себе специально поставил более мощный вариант, чтобы в случае проблем с генератором на трассе, можно было бы на аккумуляторе до цивилизации доехать.


Последний раз редактировалось: Bikerboy (08 Июн 2012 10:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот таких вот у меня два.


Оба брались абсолютно новыми. (халява Крутой ) Заряжал их обычным автомобильным ЗУ. Внезапные отказы во время эксплуатации на мотоцикле тем не не менее случались что на одном, что на другом. Зарядка была в норме. Тут при случае "открутил" блок бесперебойного питания ББП-20м, в котором используются подобные батареи. Так вот, в инструкции к нему чётко написано:
Цитата:
Источник обеспечивает зарядку аккумулятора ёмкостью до 7 А.ч, устанавливаемого потребителем в корпус источника , током до 200 мА и поддерживает его в заряженном состоянии при наличии сетевого напряжения 50Гц, 220в

Я этот ББП потому и скрутил, чтоб сделать нормальную зарядку вместо покупки новой. А он не работает, сцуко))) И холода эти АКБ совсем не переносят, проверено.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

По ссылке обычный рекламный трёп, написано много и ничего по существу. Я вообще не уверен что АКБ на моём фото гелевый в полном смысле. Гелевые продаются для мототехники и они обладают перечисленными свойствами, (сужу по скутерной батарейке которая в нем прикручивается лежа на боку и вот уже почти 6 лет работает успешно переживая зимовку в гараже и редкие запуски в зимнюю погоду), но их цена от 3 килорублей за проверенный бренд.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, Ну а что не рекламный трёп тогда? субъективные мнения на форумах? Моя батарея меня не подводила пока, и пару зим в холодном гараже провела, и заряжается отлично. Однажды потребовалось в гараже подсветку организовать (внешнего электричества уже два года нет) так я врубил фару с галогенкой и она с аккумулятора светила пару часов, и не разрядилась. Вообще говоря, аккумулятор - это химический источник тока, который даже от проверенного бренда может быть непредсказуемым в плане надёжности. Частные случаи отказов и проблем не должны мешать общему восприятию новых технологий. С пивом по жизни Отец в Посылторге заказывал когда-то оригинальные 6В батареи для своей "морковки", так те тоже работали два-три года при активной езде, потом выбрасывались.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy, я к тому, что есть разница между этими АКБ в области применения. Так вот батареи предназначенные для стационарных ИБП находящихся в помещении, в применении на мототехнике вызывают сомнения.

З.Ы. В данный момент, пока жду заказанный мотоаккумулятор (гелевый Так смешно, что деваться некуда ) езжу на том что на фото. С разрезанной стенкой коробки он влазит, но чтоб закрыть левый бардачок приходится чуть промять стенку "кармана" для инструмента.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, http://www.sven.fi/ru/catalog/storage_battery/np12-12.htm вот аналог моего аккума, на самой батарее надпись "Initial current - less than 3А", то бишь зарядный ток - не более 3 Ампер. Это тоже рекламный трёп? Не могу сказать, что за батареи у тебя, но эта 100% гелевая, и такие зарядные токи вполне допустимы. Про токи разряда я написал выше. Верить или нет - каждый решает сам, но я никогда обычный кислотник не куплю уже. С намеком
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты пишешь
Цитата:
но эта 100% гелевая

по твоей ссылке пишут
Цитата:
свинцово-кислотная

я уже потерялся. Мы точно об одном и том же говорим?

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, гелевая - тоже свинцово-кислотная, только электролит в ней в виде геля. подтверждение тому, что ты не читал ссылку, которую я дал С намеком почитай, там не так всё плохо, как ты подумал вначале.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy, все я прочитал, не нужно меня подлавливать, по второй ссылке ничего про силикагель не сказано, поэтому я и задал вопрос. Если исходить из логики тобой написанного, выходит что любая АКБ гелевая , т.к. внутри имеет и кислоту, и свинец.
Вопрос применения батарей от ИБП на мото остаётся открытым.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group