|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOYO
Бывалый
Регистрация: 14.01.2012 Сообщения: 158 Темы: 4 Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск Мото: JAWA 350-640
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
TOYO, аватарка классная . У тебя что, внатуре CDI? _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOYO
Бывалый
Регистрация: 14.01.2012 Сообщения: 158 Темы: 4 Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск Мото: JAWA 350-640
|
|
Да нет но катушка зажигания от TOYOTA -3SFE со встроенным коммутатором _________________ JAWA 350-640 94г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
у меня вот такой аккум, на 638, установлен сразу после покупки, четвёртый год в эксплуатации - проблем нет. единственный недостаток - большие размеры, из-за чего пришлось срезать одну переборку в подседельном ящике. зато никаких проблем с утечкой кислоты и обслуживанием... кстати говоря, аккумуляторы от ИБП как раз расчитаны на большие токи заряда и разряда, так что мотоусловия вряд ли могут им навредить... кроме разве что вибрации. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
ИБП как раз расчитаны на большие токи заряда и разряда, так что мотоусловия вряд ли могут им навредить. |
Bikerboy, будет здорово, если это будет предметно подтверждено хотя бы ссылкой. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
До этого был Sven 4,5Ач, три года он отмотал на совесть.
Сейчас Top power, тоже 4.5 Ач. претензий не имею.
Стоимость ~ 450р. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
Цитата: |
Bikerboy, будет здорово, если это будет предметно подтверждено хотя бы ссылкой. |
Да не проблема, по запросу в Яндексе вылезает миллион ответов
здесь можно почитать о свойствах и преимуществах гелевых и AGM батарей.
От себя добавлю, что моя 12А батарея способна заряжаться при токе 2,4А, при котором обычная кислотная батарея начинает кипеть. А что касается разряда, то несложно расчитать, с какими токами приходится работать этой батарее в штатных условиях. Комп с примерной мощностью 350 ватт "съедает" заряд ИБП в 12 А/ч за 10-15 минут, это значит что токи разряда могут достигать 30-40 ампер, причём вплоть до полного разряда, и после этого батарея не теряет своих свойств. В обычном кислотнике при полном разряде начинают сыпаться плюсовые электроды. Так что гелевые аккумы рулят
Себе специально поставил более мощный вариант, чтобы в случае проблем с генератором на трассе, можно было бы на аккумуляторе до цивилизации доехать.
Последний раз редактировалось: Bikerboy (08 Июн 2012 10:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вот таких вот у меня два.
Оба брались абсолютно новыми. (халява ) Заряжал их обычным автомобильным ЗУ. Внезапные отказы во время эксплуатации на мотоцикле тем не не менее случались что на одном, что на другом. Зарядка была в норме. Тут при случае "открутил" блок бесперебойного питания ББП-20м, в котором используются подобные батареи. Так вот, в инструкции к нему чётко написано:
Цитата: |
Источник обеспечивает зарядку аккумулятора ёмкостью до 7 А.ч, устанавливаемого потребителем в корпус источника , током до 200 мА и поддерживает его в заряженном состоянии при наличии сетевого напряжения 50Гц, 220в |
Я этот ББП потому и скрутил, чтоб сделать нормальную зарядку вместо покупки новой. А он не работает, сцуко))) И холода эти АКБ совсем не переносят, проверено.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
По ссылке обычный рекламный трёп, написано много и ничего по существу. Я вообще не уверен что АКБ на моём фото гелевый в полном смысле. Гелевые продаются для мототехники и они обладают перечисленными свойствами, (сужу по скутерной батарейке которая в нем прикручивается лежа на боку и вот уже почти 6 лет работает успешно переживая зимовку в гараже и редкие запуски в зимнюю погоду), но их цена от 3 килорублей за проверенный бренд. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
Jarlacks, Ну а что не рекламный трёп тогда? субъективные мнения на форумах? Моя батарея меня не подводила пока, и пару зим в холодном гараже провела, и заряжается отлично. Однажды потребовалось в гараже подсветку организовать (внешнего электричества уже два года нет) так я врубил фару с галогенкой и она с аккумулятора светила пару часов, и не разрядилась. Вообще говоря, аккумулятор - это химический источник тока, который даже от проверенного бренда может быть непредсказуемым в плане надёжности. Частные случаи отказов и проблем не должны мешать общему восприятию новых технологий. Отец в Посылторге заказывал когда-то оригинальные 6В батареи для своей "морковки", так те тоже работали два-три года при активной езде, потом выбрасывались. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Bikerboy, я к тому, что есть разница между этими АКБ в области применения. Так вот батареи предназначенные для стационарных ИБП находящихся в помещении, в применении на мототехнике вызывают сомнения.
З.Ы. В данный момент, пока жду заказанный мотоаккумулятор (гелевый ) езжу на том что на фото. С разрезанной стенкой коробки он влазит, но чтоб закрыть левый бардачок приходится чуть промять стенку "кармана" для инструмента. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
Jarlacks, http://www.sven.fi/ru/catalog/storage_battery/np12-12.htm вот аналог моего аккума, на самой батарее надпись "Initial current - less than 3А", то бишь зарядный ток - не более 3 Ампер. Это тоже рекламный трёп? Не могу сказать, что за батареи у тебя, но эта 100% гелевая, и такие зарядные токи вполне допустимы. Про токи разряда я написал выше. Верить или нет - каждый решает сам, но я никогда обычный кислотник не куплю уже. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Ты пишешь
Цитата: |
но эта 100% гелевая |
по твоей ссылке пишут
Цитата: |
свинцово-кислотная |
я уже потерялся. Мы точно об одном и том же говорим? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
Jarlacks, гелевая - тоже свинцово-кислотная, только электролит в ней в виде геля. подтверждение тому, что ты не читал ссылку, которую я дал почитай, там не так всё плохо, как ты подумал вначале. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Bikerboy, все я прочитал, не нужно меня подлавливать, по второй ссылке ничего про силикагель не сказано, поэтому я и задал вопрос. Если исходить из логики тобой написанного, выходит что любая АКБ гелевая , т.к. внутри имеет и кислоту, и свинец.
Вопрос применения батарей от ИБП на мото остаётся открытым. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|