|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Bikerboy, тот аккумулятор что стоит у тебя на мотике, совсем не аналог того что ты привел ниже по твоей ссылке. Кроме того что они оба свинцово кислотные здесь их аналогичность и заканчивается. Т.к. твой по ссылке аккумулятор имеет клапан сброса излишнего давления газов и в применении в качестве источника питания для ИБП дома не применим в отличие от того что стоит у тебя. Не путайте хрен с морковкой пытаясь выдать желаемое за действительное. Тут нужно понять разницу применения и технологий изготовления этих типов аккумуляторов по типу AGM и GEL. Аккумуляторы и их характеристики по применению совершенно разные в разных режимах эксплуатации их несмотря на примерно схожие показатели.
В качестве примера могу привести пример аккумулятора для стартерного режима мотоцикла со стартером малой мощности (технология GEL). И по внешнему виду, и по клеммам, и по емкости своей этот акум большую разницу с приведенными выше.
Напомню - этот акум мотоциклетный а представленные выше по ссылкам аккумуляторы предназначены как накопители энергии для ИБС, солнечных батарей, систем охраной сигнализации.
И никто меня не убедит в том что аккумулятор от бесперебойника будет достойно работать в качестве источника питания на мотоцикле или авто.
Для этого существуют специальные аккумуляторы сделанные по этим же технологиям и предназначенные как раз для работы в мото или авто и цена их сильно и на несколько порядков отличается от цен на батареи для ИБС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
Jarlack., уф ну что мешает поискать другие ресурсы, где всё разжёвано именно под твоё понимание? Что любая батарея - гелевая - я не писал, и не надо в свою очередь меня подкалывать. Гелевая батарея - это разновидность свинцово-кислотных батарей, но имеющая некоторые отличия, другого и не говорилось. Итак, в чем именно твои сомнения состоят, не позволяющие тебе закрыть вопрос использования гелевых аккумов в мототехнике? Касаемо тока заряда и разряда я написал.
skinonsan, именно такой и стоит у меня! у любого герметичного аккумулятора есть клапан для сброса аварийного давления, просто давление это обычно не достигается в штатных режимах работы, поэтому он и не выделяет ничего! Я не склонен путать то, что у меня установлено уже несколько лет, и прекрасно работает. Уточню, что не пользуюсь им в стартерном режиме, за отсутствием стартера. Вам фотки что ли выложить, господа? на слово уже верить не можете?
Чтобы избежать ненужной полемики, скажу, что вероятнее всего гелевые аккумуляторы тоже бывают разными, и с малыми токами заряда/разряда, и с большими, тут уж при покупке нужно выяснять в каждом отдельном случае, подходит ли данный аккум к данным условиям.
_________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Лично мне не нужно, я для себя уже определился. В моем тексте были ключевые слова именно эти:
Цитата: |
Для этого существуют специальные аккумуляторы сделанные по этим же технологиям и предназначенные как раз для работы в мото или авто и цена их сильно и на несколько порядков отличается от цен на батареи для ИБС. |
Написал, чтобы понаблюдать за темой, -ну и высказал свое мнение. Вроде право имею, не так ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Дык я тоже об области применения говорю с самого начала, потому и поставил под сомнение батареи от обычных ИБП на мото))
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Bikerboy, я тебя не путаю и не подкалываю. Вот что я хотел добиться
Цитата: |
Чтобы избежать ненужной полемики, скажу, что вероятнее всего гелевые аккумуляторы тоже бывают разными, и с малыми токами заряда/разряда, и с большими, тут уж при покупке нужно выяснять в каждом отдельном случае, подходит ли данный аккум к данным условиям. |
Выходит, мы с тобой в этом вопросе солидарны.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
skinonsan писал(а): |
Лично мне не нужно, я для себя уже определился. В моем тексте были ключевые слова именно эти:
Цитата: |
Для этого существуют специальные аккумуляторы сделанные по этим же технологиям и предназначенные как раз для работы в мото или авто и цена их сильно и на несколько порядков отличается от цен на батареи для ИБС. |
Написал, чтобы понаблюдать за темой, -ну и высказал свое мнение. Вроде право имею, не так ли? |
Разумеется, имеешь равно как и каждый из нас.
Только нужно учитывать фактор того, что в этой жизни иногда одинаковые по свойствам товары, но разные по маркировке, продаются с существенной разницей в цене. К примеру, шнурок в магазине, с одной стороны mini jack 3,5 mm, с другой стороны два "тюльпана" RCA... казалось бы, что хитрого? Есть обычный шнурок, нормальный, в обычной упаковке, стоимостью 250 рублей, и есть такой же шнурок, но на его упаковке есть гордая надпись "for iPod", и цена его уже 750 рублей. Я подозреваю, что в аккумуляторной сфере может быть точно такое же мошенничество, что обычный гелевый аккум для ИБП продаётся с красивой наклеечкой "для мото" втридорога... внутрь ведь не залезешь, не увидишь разницы
во всяком случае, если бы обычный аккум для ИБП категорически не подходил для мотоцикла - мой бы, купленный за 450 рублей, давно скопытился уже. Ан нет, работает.
Jarlacks получается что так
_________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
А я вот такой вчера прикупил
Описание: |
|
Размер файла: |
34.6 KB |
Просмотрено: |
6792 раз(а) |
|
_________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Просто искры от пик! Основное отличие: что-то там в виде ГЕЛЯ, и РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ процессы газообмена. То-есть: любое пространственное положение, герметичность на конструктивном уровне, то что нам надо! Из опыта: ставил Дельту 12а на хонду Х4, 2300руб., через 3 дня вздулась с одной стороны, деньги отказались вернуть, судился полгода, ещё по 10-ке отдали с каждой стороны на разные экспертизы(эксперты-молодые словоблуды), только последняя судебная эксп.(5тыс.руб), определила то, что я сказал на 1-ом заседании: окислилось в хлам соединение крайней банки с клеммой-нагрев, внутреннее давление, пластическая деформация пластмассовой стенки. Выиграл, издержки вернули, время потерял, судился с "КОЛЕСОМ". Общая информация-Дельта ничего, но отсев по браку большой!
_________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
Неудержимый писал(а): |
А я вот такой вчера прикупил |
Это AGM батарея, она герметична, но внутри электролит жидкий.
А вот моя, гелевая, от ИБП, куплена лет пять назад, в компьютерном магазине за 450 руб.
Описание: |
|
Размер файла: |
106.36 KB |
Просмотрено: |
6767 раз(а) |
|
_________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Bikerboy, сфоткай сверху, как в кармане сидит.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
вот так сидит... сверху впритык по уровню сидушки, сбоку засовываю кусок каучука, и она сидит как влитая.
Описание: |
|
Размер файла: |
123.25 KB |
Просмотрено: |
6717 раз(а) |
|
_________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Ага, понял. Перегородки снес?
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
ну не все уж, одну, и ту частично... ровно настолько, чтобы аккум не болтался.
_________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Тоже себе куплю с ибп. не ладиться у меня с обычными акб. сменю тактику(рр уже сменил)
_________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Купер
Новичок
Регистрация: 27.09.2011 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: С-Петербург Мото: Ява 360, Ява 634
|
|
ТС, наверное, уже приобрел себе какой-либо аккум.
Короче: Ява 360, БСЗ VAPE 12 В. Батарея гелевая 7А/H .
При включенном головном свете (лампа 50/55 Вт) на клеммах макс. напр. 12,8 Вольт. Аккум. полностью не заряжался. Точнее-разряжался.
Начал,как обычно,со сложного.
Пробовал менять куммутатор,генератор-пофиг.
Поставил (по совету Сергея 2006) другой обычный" кислотник" (аккум) и напр. стало 13,5-14,0 В.
В чем причина-не знаю. Не разбираюсь я во внутренностях
Но гелевый больше не поставлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Во, еще у одного произошла переоценка ценностей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|