Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

гелевый аккумулятор

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy, тот аккумулятор что стоит у тебя на мотике, совсем не аналог того что ты привел ниже по твоей ссылке. Кроме того что они оба свинцово кислотные здесь их аналогичность и заканчивается. Т.к. твой по ссылке аккумулятор имеет клапан сброса излишнего давления газов и в применении в качестве источника питания для ИБП дома не применим в отличие от того что стоит у тебя. Не путайте хрен с морковкой пытаясь выдать желаемое за действительное. Тут нужно понять разницу применения и технологий изготовления этих типов аккумуляторов по типу AGM и GEL. Аккумуляторы и их характеристики по применению совершенно разные в разных режимах эксплуатации их несмотря на примерно схожие показатели.
В качестве примера могу привести пример аккумулятора для стартерного режима мотоцикла со стартером малой мощности (технология GEL). И по внешнему виду, и по клеммам, и по емкости своей этот акум большую разницу с приведенными выше.
Напомню - этот акум мотоциклетный а представленные выше по ссылкам аккумуляторы предназначены как накопители энергии для ИБС, солнечных батарей, систем охраной сигнализации.
И никто меня не убедит в том что аккумулятор от бесперебойника будет достойно работать в качестве источника питания на мотоцикле или авто.
Для этого существуют специальные аккумуляторы сделанные по этим же технологиям и предназначенные как раз для работы в мото или авто и цена их сильно и на несколько порядков отличается от цен на батареи для ИБС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlack., уф Улыбка ну что мешает поискать другие ресурсы, где всё разжёвано именно под твоё понимание? Что любая батарея - гелевая - я не писал, и не надо в свою очередь меня подкалывать. Гелевая батарея - это разновидность свинцово-кислотных батарей, но имеющая некоторые отличия, другого и не говорилось. Итак, в чем именно твои сомнения состоят, не позволяющие тебе закрыть вопрос использования гелевых аккумов в мототехнике? Касаемо тока заряда и разряда я написал. Так смешно, что деваться некуда
skinonsan, именно такой и стоит у меня! у любого герметичного аккумулятора есть клапан для сброса аварийного давления, просто давление это обычно не достигается в штатных режимах работы, поэтому он и не выделяет ничего! Я не склонен путать то, что у меня установлено уже несколько лет, и прекрасно работает. Уточню, что не пользуюсь им в стартерном режиме, за отсутствием стартера. Вам фотки что ли выложить, господа? на слово уже верить не можете? Улыбка
Чтобы избежать ненужной полемики, скажу, что вероятнее всего гелевые аккумуляторы тоже бывают разными, и с малыми токами заряда/разряда, и с большими, тут уж при покупке нужно выяснять в каждом отдельном случае, подходит ли данный аккум к данным условиям.

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично мне не нужно, я для себя уже определился. В моем тексте были ключевые слова именно эти:
Цитата:
Для этого существуют специальные аккумуляторы сделанные по этим же технологиям и предназначенные как раз для работы в мото или авто и цена их сильно и на несколько порядков отличается от цен на батареи для ИБС.

Написал, чтобы понаблюдать за темой, -ну и высказал свое мнение. Вроде право имею, не так ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык я тоже об области применения говорю с самого начала, потому и поставил под сомнение батареи от обычных ИБП на мото))

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Bikerboy, я тебя не путаю и не подкалываю. Вот что я хотел добиться
Цитата:
Чтобы избежать ненужной полемики, скажу, что вероятнее всего гелевые аккумуляторы тоже бывают разными, и с малыми токами заряда/разряда, и с большими, тут уж при покупке нужно выяснять в каждом отдельном случае, подходит ли данный аккум к данным условиям.
Выходит, мы с тобой в этом вопросе солидарны.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Лично мне не нужно, я для себя уже определился. В моем тексте были ключевые слова именно эти:
Цитата:
Для этого существуют специальные аккумуляторы сделанные по этим же технологиям и предназначенные как раз для работы в мото или авто и цена их сильно и на несколько порядков отличается от цен на батареи для ИБС.

Написал, чтобы понаблюдать за темой, -ну и высказал свое мнение. Вроде право имею, не так ли?

Разумеется, имеешь Улыбка равно как и каждый из нас.
Только нужно учитывать фактор того, что в этой жизни иногда одинаковые по свойствам товары, но разные по маркировке, продаются с существенной разницей в цене. К примеру, шнурок в магазине, с одной стороны mini jack 3,5 mm, с другой стороны два "тюльпана" RCA... казалось бы, что хитрого? Есть обычный шнурок, нормальный, в обычной упаковке, стоимостью 250 рублей, и есть такой же шнурок, но на его упаковке есть гордая надпись "for iPod", и цена его уже 750 рублей. Я подозреваю, что в аккумуляторной сфере может быть точно такое же мошенничество, что обычный гелевый аккум для ИБП продаётся с красивой наклеечкой "для мото" втридорога... внутрь ведь не залезешь, не увидишь разницы Улыбка
во всяком случае, если бы обычный аккум для ИБП категорически не подходил для мотоцикла - мой бы, купленный за 450 рублей, давно скопытился уже. Ан нет, работает.

Jarlacks получается что так С пивом по жизни

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Неудержимый
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: Ульяновская область
Мото: Ява 350/638 1986г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2012 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот такой вчера прикупил Улыбка


moratti_2_big.jpg
 Описание:
 Размер файла:  34.6 KB
 Просмотрено:  6792 раз(а)

moratti_2_big.jpg



_________________
Не имеешь терпения....к яве не подходи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2012 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто искры от пик! С намеком Основное отличие: что-то там в виде ГЕЛЯ, и РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ процессы газообмена. То-есть: любое пространственное положение, герметичность на конструктивном уровне, то что нам надо! Из опыта: ставил Дельту 12а на хонду Х4, 2300руб., через 3 дня вздулась с одной стороны, деньги отказались вернуть, судился полгода, ещё по 10-ке отдали с каждой стороны на разные экспертизы(эксперты-молодые словоблуды), только последняя судебная эксп.(5тыс.руб), определила то, что я сказал на 1-ом заседании: окислилось в хлам соединение крайней банки с клеммой-нагрев, внутреннее давление, пластическая деформация пластмассовой стенки. Выиграл, издержки вернули, время потерял, судился с "КОЛЕСОМ". Общая информация-Дельта ничего, но отсев по браку большой! Эхххх
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неудержимый писал(а):
А я вот такой вчера прикупил Улыбка

Это AGM батарея, она герметична, но внутри электролит жидкий.

А вот моя, гелевая, от ИБП, куплена лет пять назад, в компьютерном магазине за 450 руб.



IMAG0195.jpg
 Описание:
 Размер файла:  106.36 KB
 Просмотрено:  6767 раз(а)

IMAG0195.jpg



_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2012 07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy, сфоткай сверху, как в кармане сидит.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2012 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот так сидит... сверху впритык по уровню сидушки, сбоку засовываю кусок каучука, и она сидит как влитая.


IMAG0197.jpg
 Описание:
 Размер файла:  123.25 KB
 Просмотрено:  6717 раз(а)

IMAG0197.jpg



_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2012 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, понял. Перегородки снес?
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2012 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не все уж, одну, и ту частично... ровно настолько, чтобы аккум не болтался.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2012 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже себе куплю с ибп. Головой об стенуне ладиться у меня с обычными акб. сменю тактику(рр уже сменил)
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Купер

Новичок


Регистрация: 27.09.2011
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява 360, Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2012 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТС, наверное, уже приобрел себе какой-либо аккум.

Короче: Ява 360, БСЗ VAPE 12 В. Батарея гелевая 7А/H .
При включенном головном свете (лампа 50/55 Вт) на клеммах макс. напр. 12,8 Вольт. Аккум. полностью не заряжался. Точнее-разряжался.
Начал,как обычно,со сложного.
Пробовал менять куммутатор,генератор-пофиг.
Поставил (по совету Сергея 2006) другой обычный" кислотник" (аккум) и напр. стало 13,5-14,0 В.
В чем причина-не знаю. Не разбираюсь я во внутренностях
Улыбка
Но гелевый больше не поставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2012 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, еще у одного произошла переоценка ценностей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group