Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

гелевый аккумулятор

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2012 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у каждого свои ощущения, поставил гелевый 9а\ч, полгода - полет норм, сломалась зарядка - ехал на акк 3км, на след день все путем - напряжение 12.5в заводится без проблем.
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2012 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купер писал(а):
ТС, наверное, уже приобрел себе какой-либо аккум.

Короче: Ява 360, БСЗ VAPE 12 В. Батарея гелевая 7А/H .
При включенном головном свете (лампа 50/55 Вт) на клеммах макс. напр. 12,8 Вольт. Аккум. полностью не заряжался. Точнее-разряжался.
Начал,как обычно,со сложного.
Пробовал менять куммутатор,генератор-пофиг.
Поставил (по совету Сергея 2006) другой обычный" кислотник" (аккум) и напр. стало 13,5-14,0 В.
В чем причина-не знаю. Не разбираюсь я во внутренностях
Улыбка
Но гелевый больше не поставлю.


Очень глубокомысленный подход к делу Улыбка А этот обычный "кислотник" сдохнет от недозаряда - что ставить будешь? Атомный реактор? Хитрость

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2012 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока стоит гелевый,полёт нормальный,при полном разряде (бывает ключь не вытащил полностью)подключаю на часок зарядник и в путь,кислотник норм,но проблем больше от него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, вы гоните. Единственная разница между гелевым и "обычным" кислотными аккумуляторами - гелевый немного более требователен к режиму зарядки-разрядки (быстрее умирает с криво настроенными схемами), зато немного более устойчив к вибрации и толчкам.
О чем вообще может быть разговор?! Ява - это не литровый инжекторный V-образный монстр, которому для запуска нужна маленькая атомная электростанция. У меня на Яве стоит гелевый аккум от ИБП, настолько дохлый, что ИБП с ним не проходит стартовый тест. Ничего - Ява прекрасно работает во всем диапазоне оборотов (и со светом тоже), напряжение при нормальной эксплуатации не уходит за рамки допустимого. Если у вас не так - чините генератор и РР.

К слову, гелевый - ровно на столько же "свинцовый" и "кислотный" как и "не гелевый", просто серная кислота в нем не жидкая, а связана в гель при помощи специальной добавки (обычно, на основе кремния).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
гелевый немного более требователен к режиму зарядки-разрядки (быстрее умирает с криво настроенными схемами),

у большинства Яв так и есть судя по обилию тем с одними и теми же вопросами в "Электрике". )) Потому рекомендовать т.н. "гелевый" акб от ИБП всем подряд, только из-за того что он на 500-700р стоит дешевле я бы поостерёгся. О чём и писал выше.
Вот кстати, себе на Яву особо не умничая поставил новый АГМ

Напряжение: 12V
Емкость: 4
Пусковой Ток: 30
Полярность: [ - +] Обратная
Тип Клемм: Y5
ГабаритыАКБ: 114x71x106
особо не умничал с установкой, т.к. одна стенка ящика спилена.
Цена вопроса 1200р это при том, что я не искал дешевле, а взял в первом попавшемся месте. Вдобавок - "непроливайка". Как хошь клади, хоть к верху жопой - всё равно работать будет. О проблемах забыл. Могу хоть часами ползать в городских в пробках с ближним светом. А те два от ИБП юзаю в деревне. От них хорошо мобильники заряжать, чтоб не таскать с собой ворох штатных зарядок)))

З.Ы. Кода заморочился покупкой домой ИБП для компов, то выяснил, да и сам убедился что кода штатные элементы в них помирают , (я имею ввиду те самые "гелевые" о которых мы тут говорим), то на замену лучше искать оригинал, т.к слишком много говна на рынке. А оригинал от того же APS стоит чуть ли не дороже чем нормальный АКБ для мотака.
Делайте выводы)

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):

у большинства Яв так и есть судя по обилию тем с одними и теми же вопросами в "Электрике". )) Потому рекомендовать т.н. "гелевый" акб от ИБП всем подряд, только из-за того что он на 500-700р стоит дешевле я бы поостерёгся. О чём и писал выше.

ну я кагбэ тоже написал, что начинать нужно с нормально работающего генератора и РР, а не попыток вылечить кривую электрику заменой аккумуляторов методом перебора.

Jarlacks писал(а):

З.Ы. Кода заморочился покупкой домой ИБП для компов, то выяснил, да и сам убедился что кода штатные элементы в них помирают , (я имею ввиду те самые "гелевые" о которых мы тут говорим), то на замену лучше искать оригинал, т.к слишком много говна на рынке. А оригинал от того же APS стоит чуть ли не дороже чем нормальный АКБ для мотака.
Делайте выводы)

Именно. У меня родной аккум в ИБП проработал 9 лет. Вот, думаю что щас проще и дешевле новый ИБП купить. К слову, гогно иногда даже по весу определить можно - электрохимический закон Фарадея еще ни кто не отменял )

ПС
Два года назад поставил на свою Хонду новый оригинальный аккум Varta, стоил он как половина совкоцикла средней ушатанности. Всё классно работало, за два года емкость почти не потерял. Три недели назад при нажатии на кнопку стартера произошел внезапный "бабах". Думал, предохранитель перегорел. Потом думал что где-то контакт обгорел. Полночи в темноте проковырялся, перебрал километр проводов (ох уж эти ниппонцы!). Оказалось - лопнул токопровод в аккумуляторе. Вскрытие показало характерную для усталости металла трещину. Ну, сначала подумал что случайность. На днях знакомый звонит - говорит, поломался недалеко от меня, вроде электрика накрылась. Подъехал, смотрю - такой же аккумулятор, те же симптомы. Видать вся серия бракованная... Где-то с размером не угадали и одна из перемычек после сборки получается механически напряжена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romasyy

Пионер


Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2012 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дименский Богдан писал(а):
я себе взял такой, весной буду ставить 12в оборудование))
200грн такое счастье

Фуфло редкое, у меня и 2 сезона не отходил...
А на другом моте стоит гелевый уже лет 5.
На зиму заряжаю и заношу в дом.

_________________
соленое-не сладкое)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2012 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чо, только я обычные кислотные каждый год меняю? Так смешно, что деваться некуда
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2012 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):
а чо, только я обычные кислотные каждый год меняю? Так смешно, что деваться некуда

Каждый год? Шпион фигасебе

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2012 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy, я к ним очень небрежно отношусь Так смешно, что деваться некуда
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2012 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):
Bikerboy, я к ним очень небрежно отношусь Так смешно, что деваться некуда

Этож чё делать с ними надо?

_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2012 06:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ReVolter, КЗ и падения в основном Так смешно, что деваться некуда
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romasyy, у меня единственный минус это не дозаряд, 13.2 выдает при 1200 об/мин, а при включеном свете 2300-2500 об/мин, и на 4й иногда ездил менее этих боротов. у брата на ижпс эти же 13.2 при включеном свете держаться при более низких оборотах, хоть у него генер и слабее моего.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, знакомо, сам так убивал упсовые акб
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dikiybuyker

Пионер


Регистрация: 08.12.2012
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: Ява634-07-01; Ява-360


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2012 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот в середине сезона заказал сибе аккумулятор Динавольт 5 ампер часов, в принципе доволен, реле зарядки жиговское. Главное убрались с мотоцикла баночка для электролита и испарение. Седло не гниет короче мне нравится С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group