Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

НЕКОТОРЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 21:54    Заголовок сообщения: НЕКОТОРЫЕ УЛУЧШЕНИЯ Ответить с цитатой

НЕКОТОРЫЕ УЛУЧШЕНИЯ


_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv


Последний раз редактировалось: georgs64 (12 Фев 2012 15:28), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, а теперь опиши всё словами и эскизами Улыбка

Про центральную подставку и раму. В частности Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво. Но не все "улучшения" хороши. Зачем сливное отверстие в воздухофильтре заглушил? Для чего нужны толстые шайбы под пружины сцепления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Ну там всё просто.
Старую трубку с рамы флексом долой и приварить две шаибы определённой толщины, да так , что бы подножка залезлаб.
Потом высверлил дырку на 1 милиметр побольше в раме и подножке и вутачил новый болт для сборки.
Нога обсолютно не шатаится.

_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а для чего втулить отверстия под шток в кулисе? мол, если родные разбиты?
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Красиво. Но не все "улучшения" хороши. Зачем сливное отверстие в воздухофильтре заглушил? Для чего нужны толстые шайбы под пружины сцепления?


Меня очень неустраивала грязь на раме, и что там сливать, там только бензин скапливается и потом вытекает.
Шайбы для того, когда сели пружины или потёртые диски, всё просто.

_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

georgs64 писал(а):

Старую трубку с рамы флексом долой


Перевожу на русский " Старую трубку срезаем болгаркой.... " Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:18    Заголовок сообщения: retro jawa Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):
а для чего втулить отверстия под шток в кулисе? мол, если родные разбиты?


Для того, чтобы отверстия были под ось одинаковы.
С завода одна побольше чем диаметр оси.

_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а, понял, спс.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

georgs64, про отверстия кулисы не так,- с завода они одинаковые но одно из них почему то разбивается в процессе - то которое в сторону 1-2 передачи. Предположим у меня есть кулиса с одинаковыми отверстиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня вопрос:Как такого блеска крышек картера добиться?Это только лишь полировка,или есть свои секреты.И если все же полировка,то какова методика?Дело в том,что я свои крышки полировал по 8-9 часов,но такого результата не достиг...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
georgs64, про отверстия кулисы не так,- с завода они одинаковые но одно из них почему то разбивается в процессе - то которое в сторону 1-2 передачи. Предположим у меня есть кулиса с одинаковыми отверстиями.


Это обсолютно новая кулиса куплена у Раимонда в магазие.
Последние 5 штук, все с таким дефектом, очередной глюк на заводе.

_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот спорить тут не буду, возможно и так. У мну кулиса 80-х лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:35    Заголовок сообщения: retro jawa Ответить с цитатой

Марк(новичок) писал(а):
А вот у меня вопрос:Как такого блеска крышек картера добиться?Это только лишь полировка,или есть свои секреты.И если все же полировка,то какова методика?Дело в том,что я свои крышки полировал по 8-9 часов,но такого результата не достиг...


Для начала наждачка, паста гоя и войлок, да седые волосы в придачу и рвание волос на заднице.
Раз попробывал и пропало желание.
Это мне делали под заказ, я всё это видел в живую, но нехватает терпения, мне было проще заплатить100 баксов и голова не болит.


Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

skinonsan писал(а):
Вот спорить тут не буду, возможно и так. У мну кулиса 80-х лет.


Обсолютно прав, раньше были дырки одинаковы, а сейчас разные.
Очередной глюк на заводе.

Добавлено спустя 5 секунд:

_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

georgs64,спасибо!Буду,как говориться,дерзать. С намеком
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group