Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Иглы ВГШ. фото, мнения, выбор.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2005 00:35    Заголовок сообщения: Иглы ВГШ. фото, мнения, выбор. Ответить с цитатой

Ява-63х. Иголки поршневого пальца.
В общем купил набор иголок, состоящий из двух рядов, для верхней части шатуна, то бишь где палец.............
Да, от вопрос возник, что там за система с цветами пальца и иголок, какие-то синие красные и т.п. В книге читал нашёл только табличку и как ей пользоваться не знаю............
Как определять цвет пальца и иголок.............(Это типа рем размеры разныеЭ-э-э...)

PS Извиняюсь, если некоторые фразы были выражены неправильно......

Целевая тема по иглам которые продаются для Явы. Что "левак", что не "левак" и как отличить. Фото приветствуется. Чтоб исключить оффтоп в этой теме, ссылки на сопутствующие темы предоставлены ниже.

Иглы ВГШ. Есть ли аналоги?
С игольчатых подшипников ВГШ на втулки. Стоит ли?
Дж.



P6250010.jpg
 Описание:
Типа если красная упаковка, значит эти иглы относяться к "красным"??
 Размер файла:  125.65 KB
 Просмотрено:  23107 раз(а)

P6250010.jpg



P62500018.jpg
 Описание:
Вот они.........
 Размер файла:  106.13 KB
 Просмотрено:  23107 раз(а)

P62500018.jpg



_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неужели никто в этом не разбираеться....................
я так понял каждый конец шатуна имеет цветовую отметину и у пальцев есть такая отметина............Только как определить какие иглы нужны при определённом цвете пальца и шатуна и вообще кто может сказать об этом поподробнееЭ-э-э... Эхххх Эхххх Эхххх

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку ты купил левые иголки подбор их по пальцам (тоже скорее всего левым) не имеет практически никакого смысла.

Могу ради примера выложить фото ремкомплекта верхней головки шатуна (ишлы-втулка-палец) еще тех времен, там и палец, и втулка маркированы, а иглы подобраны к каждому комплекту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложи пожалуйста......
_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2005 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RIP, не стоит тут так заморачиваться. Даже с вполне ощутимым люфтом в ВГШ узел ходит довольно долго - досаждает правда неприятный стук. А по поводу подбора - иголки хоть и изготовлены с допуском в тысячные миллиметра - их можно рассортировать при помощи обычного штангеля, зажимаешь одну из иголок - закручиваешь винт на штангеле, запоминаешь усилие с которым иголка входит в этот зазор и мериешь весь комплект - если все иголки войдут практически одинакого - поздравляю, производитель хоть и не оригинальный, но за качеством следит. Теперь по поводу подбора к ВГШ.
Сколько я мерил иголок (иногда даже микрометр приспосабливал для этих дел) у меня выходило всего 3 размерные группы иголок (откровенный левак, типа резанных гвоздей ни в счет - их сразу видно). Ну так вот - вставляешь иголки с пальцел в шатун, для более качественного подбора - советую к минимуму свести количество пластичной смазки (лучше помучиться и вообще без неё обойтись) - далее довольно всё логично - палец не должен вращаться туго, но и иметь люфт тоже, допускается небольшо биение пальца, правда не осевое, а как бы раскачиванием - но ооочень маленькое - едва уловимое пальцами.
П.С. Все зависит от опыта того кто будет переберать, если раньше никогда этого не делал, то лучше поискать либо опытного человека, либо пользоваться оригинальными запами, прошедшими селекционный отбор и маркировку на заводе.

_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamish

Пионер


Регистрация: 19.11.2006
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Украина, г.Донецк
Мото: CZ-350


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 16:03    Заголовок сообщения: Иголки!! Ответить с цитатой

Извеняюсь за тупой вопрос. Как легче поставить иголочки на 638 ЯВУ потому, что в книжке сильно заумно. И какие лучше пальцы ставить "глухари" или "сквозные". Заранее Спасибо. Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед одеванием поршня все уже собрано (иголочки в графитке - густая смазка), вместо пальца-деревянный колочек длиной по расстоянию в поршне между оверстиями для пальца.
Одеваешь поршень, вставляешь второй деревянный палец с хорошими фасками, уже нормальной длины.
Если все ок, берешь приспособу для запрессовки и прессуешь настоящий палец.
дыры в камеру к/вала плотно закрой тряпочками, иголки считай - удобно считать цыганской иглой или шилом...
после установки обязательно еще раз пересчитай иглы))
так же после установки проверь, где стоит левый поршень, где правый))
потом стрелочки тоже проверь ---- если стрелочки назад показывают, газовым ключом устрани неточность или перецарапай стрелочки наперед))
удачи))))))) С намеком

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

потом стрелочки тоже проверь ---- если стрелочки назад показывают, газовым ключом устрани неточность или перецарапай стрелочки наперед))

Ну ты и насоветовал,мож он действительно так и сделает Так смешно, что деваться некуда
Смазываешь густо иголки,вставляешь их, потом ставишь поршень,и неспеша засовываешь поршневой палец.Это при условии плотного закрытия КШМ С пивом по жизни

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оффтоп
Михал, блин, ну до того классно пошутил ты. Смеялся минуту наверное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подбирайте правильно иглы и ничего не будет звенеть.. С намеком
_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unnamed77

Посетитель


Регистрация: 05.07.2009
Сообщения: 60
Темы: 9
Откуда: Сумская обл. г. Ахтырка
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вставлю и я свои 5коп.Наберать иголки с пакетика на деревянну или пластиковую вставочку легче если на нее предварительно надеть резиновое колечко с напальника или презика (детского) или просто резиночку,надеюсь мысль понятна потом просто их втыкаеш по кругу как за поясок и в КВ Крутой
_________________
Споря с идиотм, вы опускаетесь на его уровень. И терпите поражение т.к у него опыта больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unnamed77, я просто напихиваю литол и без проставки набираю. потом уже проставку и колечки.
_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

solidol писал(а):
подбирайте правильно иглы и ничего не будет звенеть.. С намеком

можно поподробнее про подбор игоглок

_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dred-ua писал(а):
solidol писал(а):
подбирайте правильно иглы и ничего не будет звенеть.. С намеком

можно поподробнее про подбор игоглок


ещё раз скажу, когда набрал иглы в дублёр сначала вставь туда палец без поршня и проверь люфты вверх-вниз и боковой люфт,если их нет, то можно устанавливать поршень.
я всегда так делаю,и ничего не стучит.

_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

solidol писал(а):
...и боковой люфт...
(вырвано из контекста)
а это как? продольное перемещение поршня вдоль пальца?

_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group