Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
дениска_22, и это правильно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
дроздов
Пионер
Регистрация: 02.02.2012 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ЧЗ 513 К-16 Suzuki Savage
|
|
Ура, места в песочнице стало больше. Хотел отчитаться: Вчера по совету старших товарищей обнаружил, что штифт на самом деле отсутсвует. Для изготовления пришлось прибегнуть к доработке болтика напильником и установке его - же молотком. Все как обычно, короче
Теперь вопрос следующий: как настроить зажигание по правильному: знаю, что опережение должно быть 2,5 мм, при запуске должен немного отдавать в ногу. Может еще кто как делает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Здесь же на второй странице. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
дроздов
Пионер
Регистрация: 02.02.2012 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ЧЗ 513 К-16 Suzuki Savage
|
|
yura_brk писал(а): |
Здесь же на второй странице. |
Не, дак у меня мотоплат |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дроздов
Пионер
Регистрация: 02.02.2012 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ЧЗ 513 К-16 Suzuki Savage
|
|
Да не, все заводицца у меня. Просто хотел спросить совета, а то вдруг опять чо-нить не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZet516
Пионер
Регистрация: 09.03.2012 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Красноярск Мото: CZ-125/516
|
|
Здрасдтуйте! Неделю назад, я купил себе ЧЗ 125 516 за 11 т.р. До этого мото была 50 кубов ямаха кросс, короче ДТ-шка.
Заговоздка моего ЧЗ-та в том, что в нём яко-бы требуется замена поршневой, но разобрав его, я убедился в том что с кольцами, поршнем, и пальцом всё ОК. Только прошлй хозяин что то забыл в камере сгорания, и там побился поршень и головка внутри по бокам. Но меня сильно настаражило то, что поршень чуть чуть крутится, а шатун немного ходить в бок. Так должно быть?
И ещё вопрос. У меня снят руль на нём. Я пробовал натянуть рычаг сцепления, включить передачу и прокрутить кик стартер. О ужас, колесо не крутится. Что это может быть? Раз колесо не крутится значит диски ещё живы, но не разжимаются. Правильно я понимаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
если долго не эксплуатировался то сцепление залипло. а по поводу поршня если он крутиться надо менять и палец тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZet516
Пионер
Регистрация: 09.03.2012 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Красноярск Мото: CZ-125/516
|
|
Продольного зазора нет! Я думаю, что этот зазор на коленвале сделан для того что-бы попадало туда масло. Т.е. что-бы смазывались вкладыши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витаха
Бывалый
Регистрация: 26.11.2011 Сообщения: 248 Темы: 1 Откуда: Украина. Харьковская обл Мото: CZ 250/513.
|
|
Я тож когда разобрал свою чизу правда 513 ю то тож ужаснулся между шатуном и щеками был зазор и никаких шайб небыло, почитав форумы понял что так и должно быть но шайбы должны стоять в вгш. _________________ "Мудрость есть дочь опыта." Леонардо да Винчи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
CeZet516 писал(а): |
Продольного зазора нет! Я думаю, что этот зазор на коленвале сделан для того что-бы попадало туда масло. Т.е. что-бы смазывались вкладыши. |
Вынужден расстроить, но вкладышами там и не пахнет...)) Там подшипник игольчатый... Вкладыши в Днепре лучше искать)))
Зазор НГШ в 125 должен быть небольшой, т.к там центровка именно по НГШ идет. А для смазки там уже в шатуне и прорезь и канавки присутствуют. _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamikadze0
Пионер
Регистрация: 28.02.2012 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Красноярск Мото: CZ 500
|
|
Доброе время суток. Недавно стал обладателем CZ 514, ранее с такой техникой не сталкивался.
У меня возник вопрос, почему в картере где контрольная пробка попадает бензин в масло, и почему масло выбрасывает в выхлопную трубу? Заранее спасибо за любой совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim4iK Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 15.09.2008 Сообщения: 88 Темы: 1
Мото: ПС- 400 куб
|
|
kamikadze0, Меняй сальники, может в процессе что то ещё всплывёт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
kamikadze0, что то вот не пойму о какой "контрольной пробке" речь идет? Может болтик в левой крышке? _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamikadze0
Пионер
Регистрация: 28.02.2012 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Красноярск Мото: CZ 500
|
|
~Alex~. Да болтик в левой крышке. Я тоже грешу на сальники но решил спросить совета у бывалых которые с такой бедой сталкивались. Eсли у вас есть схема разборки двигателя 514 скиньте пожалусто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|