Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проект в 14 дней. 360-1972.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом проекте полировка с заказчиком не осуждалась, так было задумано.
Про вал, не понял.
Подшипники загоняются после сборки картеров, что бы можно было отшайбывать коленвал на аксеальное смещение, это дефект на всех явах 100 %.
Когда появляется ход коленвала и потом цепня реакция, в результате проворачиваются подшипники на цапфах, и тогда коленвалу капут.

_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv


Последний раз редактировалось: georgs64 (22 Фев 2012 15:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

georgs64 писал(а):
В этом проекте полировка с заказчиком не осуждалась, так было задумано.

Я вот тоже на своей передумал полировать крышки, с завода они не были "в зеркале", так, царапины убрать, почистить до матового и не более того.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему устанавливался вал после перепресовки, а не новый?


Знаешь , сколько стоит новый чешский коленвал ? А ремонтировал Георгий
его сам - значит с гарантией. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витя350, ничего "криминального" в профессиональной реставрации коленвала нет, кроме значительной экономии ден. средств. Улыбка
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.dp

Главный спец


Регистрация: 25.08.2009
Сообщения: 659
Темы: 13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

georgs64, Спасибо за очень интересное видео!

действительно за 14 дней проделать такую работу это практически невозможно, а значит опыт у мастера огромный!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт коленвала, не пытайте иллюзии, что если новый коленвал, то значит супер.
Все запчасти идут на релизацию ка дефектованые детали, и неизвестно какого диаметра цапфы у коленвала и как тщательно его довезли до магазина.
Его даже новый надо ставить на токарку и центровать.
Ручная подгонка позволяет всё эти глюки убрать до сотых долей.
На коленвале, если надо, можно перепресовать все цапфы и поставить новые шатуну и Ц3 подшипник и переделать канал смазки 306 подшипника, тогда новый коленвал, даже не стоит рядом.


Последний раз редактировалось: georgs64 (22 Фев 2012 12:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, именно поэтому ручная работа ценится и стоит намного дороже. Георгий, ты фанат Это же чешская техника! Это же наша техника!
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
Правильно, именно поэтому ручная работа ценится и стоит намного дороже. Георгий, ты фанат Это же чешская техника! Это же наша техника!


Я знааааааааааааааааааю. Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профессиональная работа! Мое уважение С пивом по жизни
georgs64 писал(а):
На счёт коленвала, не пытайте иллюзии, что если новый коленвал, то значит супер.
Все запчасти идут на релизацию ка дефектованые детали, и неизвестно какого диаметра цапфы у коленвала и как тщательно его довезли до магазина.
Его даже новый надо ставить на токарку и центровать.
Ручная подгонка позволяет всё эти глюки убрать до сотых долей.
На коленвале, если надо, можно перепресовать все цапфы и поставить новые шатуну и Ц3 подшипник и переделать канал смазки 306 подшипника, тогда новый коленвал, даже не стоит рядом.

Объяснение выше всяких похвал.С пивом по жизни
Я расстроен, т.к. не имею такой возможности. Эхххх

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

georgs64 писал(а):

Подшипники загоняются после сборки картеров, что бы можно было отшайбывать коленвал на аксесуальное смещение, это дефект на всех явах 100 %.
Когда появляется ход коленвала и потом цепня реакция, в результате проворачиваются подшипники на цапфах, и тогда коленвалу капут.

Аксиальный, то бишь осевой. (больше медицинский термин Так смешно, что деваться некуда ) эт я понял. А вот дальше хотелось бы подробнее - какие подшипники загоняются после сборки картеров? Коленвала? Или под сборкой картеров имелось ввиду не их споловинивание? Отшайбовывать к\вал - как и относительно чего? Просто у меня как-то раз провернуло подшипник на цапфе и я до сих пор ищу причину.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Видео недоступно, потому что загрузивший его пользователь удалил свой аккаунт YouTube.

Что такое? Хотелось бы посмотреть видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без паники господа маньяки.
В данный момент меняют мой ник на Ютубе, значит будет другой линк, дам знать когда поставлю новый линк.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Аксиальный, то бишь осевой. (больше медицинский термин Так смешно, что деваться некуда ) эт я понял. А вот дальше хотелось бы подробнее - какие подшипники загоняются после сборки картеров? Коленвала? Или под сборкой картеров имелось ввиду не их споловинивание? Отшайбовывать к\вал - как и относительно чего? Просто у меня как-то раз провернуло подшипник на цапфе и я до сих пор ищу причину.[/quote]

Дай мне свою почту, я отправлю фото архив по сборке движка и шайбывания коленвала.

_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

georgs64, адрес в личке. Улыбка
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgs64

Профи


Регистрация: 11.10.2010
Сообщения: 417
Темы: 37
Откуда: Latvija Valmiera
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2012 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
georgs64, адрес в личке. Улыбка

вечером скину.
я на скайпе georgs1964

_________________
ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ.
www.retrojawa.lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group