Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Нестандартный ремонт коленвала ЯВА ."

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНАрхиСТ,
Цитата:

модельные движки имели минимальный паспортный ресурс от двух часов.

Тебе достаточно двух или даже 5!! часов? Когда-то мной разобран и собран не один "Ритм" "МК-12" и проч., вот только игольчатых подшипников в них я не видел. Только втулки, если не считать подшипников на коленвалу.
Ты можешь хромировать, никелировать, меднить, что угодно, только не навязывай это другим.
OlegHunter,
у меня поршневые пальцы - самопал цементированный, тыщ 20 отходили, износа нет пока. В прошлом году перебирал коленвал и шатунные сделали по той же технологии, сезон отъездил(около 7 тысяч), а вот сейчас пойду в гараж, сниму цилиндры, подергаю шатуны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, Огромное спасибо за разъяснения!!! Теперь надо найти магз по подшипникам и прикупить их. Но у меня в соседних городах не наблюдаю таких магзов. А не подскажете, с какой машины могут быть эти сеператоры?
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2009 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, Значит мне тяжко будет с подшипниками... А в нэте нет магазинов, может кто заказывал такой?
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2009 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, По поводу допусков на пальцы ничего сказать не могу, тк делалось всё можно сказать на глаз и в экспериментальном порядке. Если судить логически, то тазовские пальцы должны быть тоньше, тк крутятся в поршне, а газелевские - в шатуне. К томуже газелевские разных ремонтных групп бывают, взять бы микрометр да померять, да у меня микрометр мелкий дюже, палец в него не войдёт. Однако опыт оказался успешным.

А по поводу сепаратора - какой ты имел в виду ? Я вот хочу для 634 что-нибудь в вгш подобрать вместо насыпного, не есть он гуд, позвякивает.

Про 250 вал - очень обрадован, теперь точно летом приволоку чекушку (если её ещё в чермет не отволокли) под восстановление со стучащим кв.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2009 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, : ...Вот моя мастерская на фирме + дома станочек ТВ-16 + станки у пяти друзей... Улыбка до ушей


P1030284ст.JPG
 Описание:
 Размер файла:  116.27 KB
 Просмотрено:  13802 раз(а)

P1030284ст.JPG



_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 10:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2009 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а они(виброопоры) разве не только оптом продаются? Т.е штучно вроде бы нету их...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2009 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А втулки из бронзы точите как? Можно узнать? есть ли допуски? и как они выглядят (втулки). Размеры как точно брать для этого надо? или может просто отдать коленвал с пальцами, наказать, чтоб выточил из бронзы (вопрос - как этот материал обозвать, чтоб меня токаря поняли?) у меня дома только латунь есть - болванка весом около 10кг!!! Я тоже задумывался на такую тему, но я ничего в материалах, станках и т.п. не шарю...
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2009 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий007, :
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 10:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2009 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не покрывают детали никилем, он не выдерживает нагрузок. Он только для красоты. Почему же тогда в иномарках кольца хромируют, а не никилируют?
Вот марки сталей из которых лучше всего изготовить детали
Шатун-30ХНВА, 40ХНВА, 40ХНМА, 25Х2Н4ВА
Пальцы,втулки-20ХНА, 12Х2Н4А, 12ХН3А.
материалы обладают высокой износостойкостью, легко переносят ударные нагрузки. Имеют малый коэффициент линейного расширения. Не подвергаются растяжке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2009 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АА! т.е. получается тоже самое, что и втуленный коленвал... А как это делается? Просто вытачивается втулка вместо подшипника? Или выбивается стальная втулка и запрессовывается бронза? А то я думаю, если вместо подшипника ставить, то развернуть то наврятли получится... Разверткой умею работать, Жи несколько раз у себя втулил и разворачивал...
А латунь конечно нет! А что с нее можно если что сделать? Для чего металл этот пригоден?

_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2009 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий007, :
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 10:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2009 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, Не понял - так какая же технология замены подшипников на втулку? Вы как Сделали? Кстати, у меня на шатуне нет отверстий под смазку подшипника ВГШ. Сам очень удивился...
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2009 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter писал(а):
Виталий007, :Латунь пригодится для втулок коробки - там нет ударных нагрузок, а смазки много.

Ни в коем случае!!! Никто не знает, что у него за марка, а жертвовать коробкой из-за этого глупо.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2009 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, А не дюже толстая втулка тогда выйдет ? Её ударными нагрузками на яйцо не промнёт ?

Калян, ИМХО шатун сам не особо требователен к материалу, тк подшипники там в обоймах. На мотоблоке вообще он алюминиевый (правда видел пару раз порваные , но это за маслом не уследили)

сергей_с, Согласен. Мы помнится давно чтобы сделать втулки в вгш лазили в депо и оприходовали средневальный вкладыш с тепловоза, а он сцуко тяжёлый, а ещё собаки там... в общем чуть не попались.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бронза втулки записать в поиске и находит:
из чего можно сделать втулки - говорили про втулки в маятник, но из того-же материала межно сделать втулки на шатуны.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7540&postdays=0&postorder=asc&start=15

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.
Страница 3 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group