Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
OlegHunter, Правильно! Я не скрываю того, чего не знаю. Вот, хочу немного научиться... Для мота и для общего развития...
У меня еще М 67 есть... Но это так, потому что увидел М 72...
А какого двигателя при выборе металла лучше держаться? _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
OlegHunter, Вот мы и наблюдаем, что по-нормальному НГШ сделана только на ИЖе (ну и на яве) - с использованием обоймы в шатуне. Где обработке подвергается сам шатун на выходе имеем отстой, особенно при современном изготовлении. А планеты, они то ездиют.
Расскажи по подробнее, что за вид обработки как "старение" указан для поршня. Это как и зачем ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Sanek_77, вот те сцылко http://myweb.tiscali.co.uk/sadiez/Files/3%20634%20GearboxCrank.pdf там правда по английски, но еси чо, я поищу, переводил где-то. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
Руся, не помешало бы и мне поучиться такому делу, так что показывай перевод... Если не трудно и\или не жалко... _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
OlegHunter, не путай!! Сыпучка это свинцовая латунь!!! ЛС59-1
Сыпучкой называют именно свинцовую латунь! И именно только 2 ее марки содержашие свинец. Сдесь нет ни единного слово о том как она точится, но смею заверить именно с этим материалом много приходилось работать - изготовляя распылители газовых горелок. Там нужна именно латунь из-за коефициента расширения, а отверстия диамером 0,55 мм сотнями штук возможно просверлить только в данном материале (ЛС59-1). При обработке стружка именно сыпется как мелкий песок.
Распылители делал сам лично (опытные оброзцы), а закончили партию уже практиканты токоря и слесаря. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Виталий007, уж что угодно, только не "жалко"! Щас еси найду- в личку отправлю.
OlegHunter, ++МГК(массо-габаритная копия) ++- прикольный термин, надо будет запомнить! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
ЛС-59 таки сыпется, что до жаргонных названий - тут не силен. Но если на ней резьбу резцом резать - завитками стружка сходит. С бронзы только сыпучая стружка при любой обработке. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Сашок, а ты их подгонял по массе? Как? Ведь автомобильный палец полый и весит меньше родного.
и на коленвале, при установке новых, будет возникать дисбаланс, как следствие вибрация, разбитые подшипники коленвала, разбитая ЦО? хотя, с другой стороны, масса пальцев довольно-таки мала по сравнению с массой маховиков и дисбаланс будет незначительным...? _________________ Jawa 350638
Ford Sierra 1.8L
Пальцы надо глушить. Помимо дисбаланса увеличивается объем кривошипной камеры, правда тоже ненамного, но все же. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Вячеслав56, Никто ничего не подгонял, обрезали по длинне, сняли фаски и запрессовали. Вообще это друган мой а не я делал, но я при этих делах присутствовал. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы