Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Нестандартный ремонт коленвала ЯВА ."

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43, 44, 45  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2009 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, Правильно! Я не скрываю того, чего не знаю. Вот, хочу немного научиться... Для мота и для общего развития...
У меня еще М 67 есть... Но это так, потому что увидел М 72...
А какого двигателя при выборе металла лучше держаться?

_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2009 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, Вот мы и наблюдаем, что по-нормальному НГШ сделана только на ИЖе (ну и на яве) - с использованием обоймы в шатуне. Где обработке подвергается сам шатун на выходе имеем отстой, особенно при современном изготовлении. А планеты, они то ездиют.

Расскажи по подробнее, что за вид обработки как "старение" указан для поршня. Это как и зачем ?

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2009 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики необходима помощь в балансировке колена ЯВА634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek_77, вот те сцылко http://myweb.tiscali.co.uk/sadiez/Files/3%20634%20GearboxCrank.pdf там правда по английски, но еси чо, я поищу, переводил где-то.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, не помешало бы и мне поучиться такому делу, так что показывай перевод... Если не трудно и\или не жалко...
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2009 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars,
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 10:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2009 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek_77,
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 10:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2009 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и размеры. С намеком


_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2009 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter,
i_edgars писал(а):
OlegHunter, не путай!! Сыпучка это свинцовая латунь!!! ЛС59-1

Сыпучкой называют именно свинцовую латунь! И именно только 2 ее марки содержашие свинец. Сдесь нет ни единного слово о том как она точится, но смею заверить именно с этим материалом много приходилось работать - изготовляя распылители газовых горелок. Там нужна именно латунь из-за коефициента расширения, а отверстия диамером 0,55 мм сотнями штук возможно просверлить только в данном материале (ЛС59-1). При обработке стружка именно сыпется как мелкий песок.
Распылители делал сам лично (опытные оброзцы), а закончили партию уже практиканты токоря и слесаря.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий007, уж что угодно, только не "жалко"! Щас еси найду- в личку отправлю.
OlegHunter, Так смешно, что деваться некуда ++МГК(массо-габаритная копия) ++- прикольный термин, надо будет запомнить!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛС-59 таки сыпется, что до жаргонных названий - тут не силен. Но если на ней резьбу резцом резать - завитками стружка сходит. С бронзы только сыпучая стружка при любой обработке.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав56

Пионер


Регистрация: 06.09.2008
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Магнитогорск
Мото: Jawa 350638


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
Палец нгш - поршневой от газели. Пару перебратых КВ уже за 25 тысяч пробежали, полёт нормальный.

был я вчера в магазине автозапчастей, подобрал ремонтный поршневой (белый) палец от мотора ГАЗ-406.
вот они:
http://img255.imageshack.us/img255/8937/19650744.jpg
(слева сыромятина, спава от ГАЗ 406)


Сашок, а ты их подгонял по массе? Как? Ведь автомобильный палец полый и весит меньше родного.
и на коленвале, при установке новых, будет возникать дисбаланс, как следствие вибрация, разбитые подшипники коленвала, разбитая ЦО? хотя, с другой стороны, масса пальцев довольно-таки мала по сравнению с массой маховиков и дисбаланс будет незначительным...?

_________________
Jawa 350638
Ford Sierra 1.8L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пальцы надо глушить. Помимо дисбаланса увеличивается объем кривошипной камеры, правда тоже ненамного, но все же.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав56, Никто ничего не подгонял, обрезали по длинне, сняли фаски и запрессовали. Вообще это друган мой а не я делал, но я при этих делах присутствовал.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, а этот объем в какую, лучшую или худшую, сторону сыграет?
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43, 44, 45  След.
Страница 5 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group