Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

100W галогенка...

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2005 23:45    Заголовок сообщения: 100W галогенка... Ответить с цитатой

Поставил себе галогенку на 100 ватт, генератор от ижа (8А 14В) и теперь подсаживается аккум (на низах до 1800об\мин горит красная лампа). Кто нить ставил себе такое 100 ватное счастье и как оно у вас работалоЭ-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э...
_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2005 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё на 100 ват то? ты б лампу промышленную сразу на 500 ватт зафигачил...
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2005 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ижевский генератор видает максимум 100 Вт!!! А что Ты хотел остальных потребителей нет что-ли? ...габариты, поворотники, стоп сигнал, зажигание...
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2005 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У товарища на явском генераторе (210 ватт) на холостом лампочка загорается - фара 100 ватт как раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, буду откатываться назад на 65/60 ВТ. Эхххх
_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2005 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Medic, Зажигание - около 30 Вт, павороты - 21х2 Вт, стоп - 21 Вт, габариты + подсветка - 9-11 Вт. Итого 104 Вт!!!
Уже перебор на 4 Вт, так что на холостых никогда нехватет в ситуации когда заходиш на паворот цо включонным паворотом и притормаживая - если акумулятор дохлый то двиг заглохнет!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2005 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель в такой ситуации не глохнет, но после двух-трех часов езды со светом мот заводится заметно хуже. (зажигание электронное, аккум щелочной).
_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2005 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Medic, ...после двух-трех часов езды со светом мот заводится заметно хуже... Ну да акум разряжается и проблемы начинаются! С каждым месяцем и годом акумулятор по хуже станет и нажнет глохнуть - поверь я через это прошол и поэтому поставил генератор от 638.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2005 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если со штатным генератором 6В 45Вт мне хорошего щелочного аккумулятора 6В 7А/ч хватало на катание в городском цикле со светом на 1-2 дня, то с установкой Ижевского генератора 12В 100Вт, дохлого, отслужившего свой срок, аккумулятора от компьютерного бесперебойника 12В 7А/ч мне хватает на 2-3 месяца до очередного заряда, служили 4 года, не считая 3 лет в бесперебойнике. Пока в прошлом сезоне 2 штуки за 3 дня по глупости не разорвало. Даже при самом плохом раскладе, внутреннее замыкание АБ от бесперебойника при перезаряде раздувает в ШАР, НО из него вытекает МАКСИМУМ пол чайной ложки электролита! Сколько вытечет электролита из обычного "классического" аккумулятора при таком раскладе? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2005 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что стало с АБ от бесперебойника при перезаряде - сгорел ключевой транзистор КТ837 "на замыкание" в реле- регуляторе = ОВ всегда постоянно подключена. На фотографиях уже остывшая АБ и ОЧЕНЬ сильно уменьшившаяся в размерах. Через образовавшиеся щели вытекло всего пол чайной ложки электролита.


01Scan0002.jpg
 Описание:
 Размер файла:  24.01 KB
 Просмотрено:  8966 раз(а)

01Scan0002.jpg



01Scan0001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  20.07 KB
 Просмотрено:  8966 раз(а)

01Scan0001.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2005 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня то же было на 638 с родной АБ- я по старой памяти воткнул в разрыв (-) провода ак-ра секретку. Слетели также РР и все лампочки. Теперь вот советую всем: не ставьте таких простых секреток и не отключайте аккум при работе двигателя!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Логоваз

Бывалый


Регистрация: 17.08.2005
Сообщения: 233
Темы: 18
Откуда: из Матрицы
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2005 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так и не понял на яву 638 можно ставить 100w галогенку или нет
_________________
Сколько будет 10раз по 100грамм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2005 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2SV: во-первых,НЕЛЬЗЯ
во-вторых, она там не нужна
в-третьих, нельзя ставить в разрыв (-) провода секретку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2005 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, наверное это все-таки не мне, а Логовазу адресовывалось...?

А вот в разрыв "минусового" провода секретку ставить можно, если доработать РР. Например как я описал... - http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=2820
Я думаю, точно так-же можно защитить и ключевой транзистор в коммутаторе (заменой на хороший мощный полевик), пока мной эта идея на практике не проверялась. Но, опять же мое ИМХО, товарищи из VTNавто поступили именно так.... (моя старая ссылка) - http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=2637
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2005 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логоваз,
на 638 - можно, генератор 210 ватт - потянет, хотя на малых оборотах и не без труда.
на более старые - нельзя.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group