Давненько не отписывался.
За последние две недели мотоцикл перебрался жить в новый домик - сарайчик 2х3 метра.
Временно установлен огрызок заднего крыла 634 - лучше чем ИЖевское. Был измучен карбюратор. В итоге мотоцикл начал заводится с кика, на прогретом двигателе заводится заметно лучше. Но теперь всплыла еще одна проблема - не работает коробка, включается только первая передача и нейтраль
Эх, сегодня у меня выдался явно удачный день, проделал очень много важных дел. И самое интересное из дел - нашел хозяина явы
Дело было так:
посредине дня надо было много мотатся по городу, и для этого взял у сестры машыну до вечера (своей к сожалению нет). Потом успешно порешав все дела задумался что-б еще сделать, и в очередной раз пришла мысль попытатся розыскать хозяина мотоцикла. Вопщим быстренько заехал за другом, на заправку, и вот мы вдвоем уже едем в другую область искать уездный город.
Друг, к слову, был настроен очень пессимистично, отговаривал от этой затеи, дескать техпаспорту больше лет чем мне, и врядли хозяин еще жив или досих-пор не сменил место жительства и тому подобное.
Город, Красноград, нашли довольно быстро, сложнее было найти там нужный адрес, но и с этим мы справились.
Дверь в квартиру открыл хозяин, мужчина на вид лет до 50, когда услышал что я относительно явы немного удивился, спросил меня "А она до сих пор ездит?" . Сперва подумал что я хочу попросить его написать доверенность, но я сказал что мне надо полное оформление. Он сказал что согласен, только найдет свободное время, говорит в колхозе работает, а сейчас посевная в разгаре...
Значит обменялись мы телефонами, и поехал я домой, по пути пригубив баночку безалкогольного пива с другом _________________
Слава Україні!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
pinkerton писал(а):
по пути пригубив баночку безалкогольного пива с другом
А у Вас не 0 промиле? Безалкогольное дает число отличное от 0. У нас можно попасть. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Karriff, алкотестеры гаишников не идеальные, могут показать что-угодно, в наркодиспансере при сдаче крови требуемого количества алкоголя не найдут.
Тем более что спирт находится в обычных продуктах, так что теперь, кефир или конфеты не употреблять? _________________
Слава Україні!
За это время она так и не поехала Хотя прикупил много деталюшек и целый двигатель требующий новых поршневых колец.
Также уже открыл категорию "А"
А вчера занялся оформлением. Договорился с хозяином на время, погрузил Яву в газель и повез из Полтавы в Красноград. Там сняли с учета и оформили справку-щет. Кстате и бывший хозяин, и гаишники удивлялись, мол нафига такой "чермет" оформлять и все до последнего советовали сделать доверенность. Транзитных номеров не выдали, сказали что у них мотоцикл с учота снимают первый раз за много лет, и в таких номерах они просто не нуждались, правда в техпаспорте написали что сняли с учота без выдачи транзитов.
Бывший хозяин мне понравился. Очень пунктуальный, не требовал себе денег за трату времени, вопщем хорошый мужык! Был немножко потресян моему отношению к яве) Жаль распросить про историю мотоцикла не получилось. Когда он увидел яву, первой фразой что он сказал было "Помню как получал яву, в деревянном ящике, классная была", говорил это с ноткой ностальгии по былым временам. Также узнал что он продал этот мотоцикл в середине девяностых.
Еще сильно огорчила финансовая сторона оформления, я расчитывал на очень большую сумму, а вышло в два раза дороже
Грубо говоря, цена полного оформления равна цене двух приличных Яв с доверенностями
Через недельку буду ставить на учет, так что еще не ставлю точку в этом рассказе _________________
Слава Україні!
Вот и не думал, что так быстро разрулю ситуацию с документами
Сегодня торжественно оформил мотоцикл на себя, получил новые номера и техпаспорт (с которым немножко не разобрался). В последний момент решыл оставить родной цвет - красный, до этого долго метался между синим и желтым.
После привез мотоцикл в его родной сарайчик, снял родной двигатель, и поставил новый, но без цилиндов с головками.
Моему удивлению небыло предела, когда этот новый двигатель нормально стал на свое место, в то время как у родного двигателя не совпадало нижнее крепление с рамой (там где подножки крепятся, на первых фотках в начале темы видно странный "тюнинг" передних подножек). Я то считал что мне еще предстоит виравнивание рамы. Вопщем я сейчас в замешательстве и не могу понять как такое возможно.
В ближайших планах купить поршневые кольца и пробывать завести. _________________
Слава Україні!
Друзья, помогите советом!
Дело в следующем: поставил новый (б/у купленный двигатель), купил и поставил на него новые кольца.
Но заводиться нормально не хочет, пробивал два карбюратора, не заводится. Искра есть, на левом цилиндре немного слабее чем на правом.
Свечи абсолютно сухие, пробовал иглу поднимать - всеравно сухие.
Когда залил бензин под свечи, то гдето с 10 пинка завелась, но на ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ (что стало страшно за не приработанные кольца и сразу заглушил двигатель), при этом на ручку газа абсолютно не реагировала. Дроссельная заслонка нормально-исправная!!
При второй попытке завести - завелась с первого пинка, опять на максимальных оборотах - опять сразу заглушил.
После заводится опять отказалась, наверное бензин уже выработался.
Подскажите, откуда начать поиски проблемы? _________________
Слава Україні!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы