Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мапед "Рига" и цинковка на дому

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Борман

Гуру


Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 777
Темы: 15
Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область
Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, зайди на дырчик.ру там все выкладывали. Химию можно и по месту купить. Стоит не дороже водки.

Добавлено спустя 50 секунд:

Только с батарейками не изголяйся, купи сразу сернокислый цинк. Даже дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=806 , тоже подробно расписано.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, в гробу я видел с химией заморачиваться. лучше просто купить готовое. никто не сможет отослать мне? а то в магазине отсылают только закзаы от 500р
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jason

On-Line


Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Велик


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2012 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никель бы лучше. Только он киллограммами по 50 продается. Или я просто не нашел. Мне бы и кг хватило на свои мелочи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2012 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jason, поаккуратнее со ссылками - а то забаним за рекламу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Янв 2013 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, господа, давайте похохмим немного. Как вы считаете, стоит наводить порядок в этой порнографии и выравнивать окна, или оставить всё как есть, и не мешать этому шедевру СССРовского качества чадить? А если и пилить - то какую форму придать? Скругленного прямоугольника, как у рубашки?



Это пока даже не ходовой макет, просто скидал детали по месту, чтобы понять, чего не хватает, и где подгибать-подпиливать. Честно говоря прихожу в уныние каждый раз, насколько всё криво. Переднее колесо выставлять шайбочками, мотор выставлять прокладками и трубочками... Морока на ровном месте.



Но дело вроде потихоньку движется Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2013 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее нужно рубашке придать форму окна. Но уже никак. Бяда. Хз что тут делать. Можно и окно распилить, но с условием, что оно не больше чем надо. Замки колец в него не вылезут и поршень при ходе вниз его не откроет.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2013 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красиво
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2013 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото окна изнутри есть?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 15 Янв 2013 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, но могу сделать, или в сети поискать.

Кстати! Классика Улыбка

Цитата:
1. Чем больше, тем лучше (и насколько больше?) Как подать в картер больше топливной смеси? Первое - расточка впускного окна. На стандартных Шяуляйских моторах форма впускного окна может быть либо как на рис. 1. или как у Ш-57 - 58, либо как у Ш - 62 - V - 50. Во всех случаях гильза цилиндра перекрывает нижнюю кромку окна, что создаёт завихрения на впуске. Вывод напрашивается сам -сточить её. Завихрения исчезнут и, самое главное, расширится фаза впуска, то есть окно будет большее время открыто и большее количество топливной смеси поступит в картер.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2013 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

п.1 Пособие как ухудшить пускаемость и работу на малых оборотах за счёт обратного выброса смеси. Я так понимаю запил на верхушку не входит в планы? Улыбка Отсель предложу заполнить уступ вставкой, холодной сваркой или эпоксидной смолой с наполнителем, на выбор.
Цитата:
Кстати! Классика

Шавки никогда в руках не держал пока, хотя Рига мини скоро год как валяется в гараже непойми чья Улыбка

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 15 Янв 2013 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, это классика околомопедного фольклора, некогда граничащая с религиозным помешательством, а теперь почти забытая Улыбка Это самое начало, там в конце идут советы, как увеличить мощность мешая вместе с маслом в бензин средство для быстрого запуска...

Я на самом деле ещё в сборе с фланцем карбюратора всё это не примерял, чтобы не расстраиваться... Хотя, легкосплавный фланец куда проще подгонять, чем чугуниевую гильзу Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2013 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дрель кусок напильника круглого и чугун порошком пойдёт Улыбка только гильзу то зачем пилять, верх подправить? Поршень окно полностью открывает? Переход с канала в окно внизу вылепить - делов немного. По прокладке цилиндра всё совпало? Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2013 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, насколько я помню , в это окошко вставляется алюминиевая направляющая , котора отполирована внутри и имеет нужную форму на впуск . Так что пилить окно в гильзе не нужно .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2013 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот такой штукой цынковал:

Главное водой кислоту смыть, чтоб реакцыю остановить, а то соль образуется, хрен смоеш.
Вот так бардачки выглядят:

не ржавеют пока, лежат в сарае. В конце зимы один в снег брошу, весной сравню их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group