Поздравляю с окончанием проекта. Молодец, красиво получилось. Зачем у тебя стоит манетка обогатителя на руле? В оригинале пипка на карбе или короткий трос с той же пипкой, но крепится болтом переднего крепления сидения, слева. _________________ Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
Не знаю что и ответить,руль такой и стоял на мотоцикле,дед говорил что не менял его,так все и было,хотя имеется и тросик под сиденье,два карбюратора у меня,вот один что на мотоцикле,другой с тросом. И вот вопрос такой ко всем,может кто сможет помочь,резинку обогатителя кто-нибудь делал сам?или может что-то придумали,у меня она порвалась просто,я приделал заклепку,вроде работает,на холодной работает,выкл. подсос мотор работает нормально,пробовал на скорости вкючить его,начинает глохнуть,вроде как в книге написано что при вкл. Подсосе на большой скорости начинает лучше ехать,а тут наоборот,и еще такая проблема,держишь обороты средние,ну на 3 скорости 60 км/ч и дергается мотор,как будто в какие то моменты искры нет,что может быть?сам то я можно сказать первый раз катаюсь,до сборки только сидел на нем)))и как что работает не имею представления
Привет,отличная работа!!!Вызывает уважение.Я видел у тебя на первой странице фото где были резинки бака и ручки руля-помоему судя по фото новые -подскажи где брал и можно ли ещё заказать _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Завтра пойду в гараж померяю.Лежит у меня одна такая цацка. _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
moto_raider_11, Спасибо огромное,просто хочу себе заказать на заводе чтобы сделали,а нового нету у меня,да и старого даже размеры,все на даче,померить нет возможности
Размеры втулки:Длина 23.4 мм
Диаметр внутренний 18 мм
Диаметр внешний 21.8 мм
Когда запресуешь в шатун необходимо будет прорайберовать и просверлить или пропилить отверстие (в зависимости что у тебя на шатуне) во втулке для смазки.Внимательнее со стопорными кольцами - если посадишь не правильно то повылетают и угробят цилиндр с поршнем. _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
А можно фото руля и органов управления - я взял ещё одну Т5 - там руль с отверстием под трос внутри и подсосом.И крепления ручек сцепления и пер.тормоза снимающиеся на хомутах - я не пойму с какой это модели.И аммортизаторы вроде как у тебя,хотя на первой моей Паннонии другие.Может шли такие? _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
По-прежнему в поисках деталей на ТЛФ,а именно:
1)нужна вилка которая крепится к головке и к раме
2)Фильтр карбюратора
3)ножки водителя(сами железки)
4)Демпфер
5)Хомуты глушителей,стоят где задние ножки для пассажира и около водителя
6)бардачки которые с барашками
7)монетка замка
8)ключ зажигания,можно железку одну
9)иголку карбюратора
10)гайки осей
11)нужна деталь.которая стоит на переднем колесе.с одной стороны барабан.с другой вот эта деталь.не знаю как она называется,вот фото
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы