Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
Руся писал(а): |
Цитата: |
никакие стопорные шайбы не помогают. |
Странно.... Если штатная шайба есть- то проблем не бывает. Ну или как вариант- на втор.валу резьба уже негодная |
резьба-в смысле резьба.или шлицы сами?просто звездочка почти не люфтила.она новая заводская.да и на самой резьбе никаких сколов ничего нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ночной ездок писал(а): |
может кто-нибудь дать совет как гайку на звезде законтрить нормально? |
Так-же как на корзине сцепления. Самое первое надо сильно завернуть гайку!
Для этого надо заклинить либо двигатель на 4-ой передаче, либо заклинить заднее колесо и лучше всего головкой и большой трещоткой от души (без труб) затянуть. Сама контрящая шайба должна без болтанки залезть на шлицы, ну а там загнул уши так чтоб охватывали гайку с обеих сторон шестигранника. Или по другому так чтоб не шайба не позволяя гайке крутится в любом направлении.
--- зубильцем отогнуть и штирьком догнуть так чтоб усы шайбы плотно прилегали к гайке без всяких щелей. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
i_edgars писал(а): |
Ночной ездок писал(а): |
может кто-нибудь дать совет как гайку на звезде законтрить нормально? |
Так-же как на корзине сцепления. Самое первое надо сильно завернуть гайку!
Для этого надо заклинить либо двигатель на 4-ой передаче, либо заклинить заднее колесо и лучше всего головкой и большой трещоткой от души (без труб) затянуть. Сама контрящая шайба должна без болтанки залезть на шлицы, ну а там загнул уши так чтоб охватывали гайку с обеих сторон шестигранника. Или по другому так чтоб не шайба не позволяя гайке крутится в любом направлении.
--- зубильцем отогнуть и штирьком догнуть так чтоб усы шайбы плотно прилегали к гайке без всяких щелей. |
спасибо большое за разъяснение..)да я вроде также делал.вместе с гайкой корзины еще в первый раз тянул 45нМ.если мой ключ не врет.единственное что у меня шлицы шайбы не плотно сидели со шлицами вторичного вала.ладно.попробую шайбу поменять и снова протянуть.если зведу совсем не разбило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Ночной ездок, обрати внимание на люфты. Звезда относительно вторвала испытывает знакопеременные нагрузки, и если какой нибудь люфт превышает 2 десятки - то ослабление гарантировано. Не то чтобы открутится, но слабина в соединении появится, отсюда течи и стуки при разгоне-торможении. 45 нМ очень мало, попробуй 70-80, но не более. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
Alexandir писал(а): |
Ночной ездок, обрати внимание на люфты. Звезда относительно вторвала испытывает знакопеременные нагрузки, и если какой нибудь люфт превышает 2 десятки - то ослабление гарантировано. Не то чтобы открутится, но слабина в соединении появится, отсюда течи и стуки при разгоне-торможении. 45 нМ очень мало, попробуй 70-80, но не более. |
по стукам я и вычисляю.когда откручивается..)я думал побольше дотянуть.до 60.но побоялся гайку сорвать.жалко нет карты моментов затяжки как на других иномарках делают.очень полезная штука
сегодня попробую.если сверло звезду возьмет.то прикрутить шайбу самодельную к самой звезде и законтрить.как на других мотиках обычно сделано.разбитый внутренний барабан сцепления такая нано технология вылечила.пробки московские держит исправно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Получил аванец, купил для Явы цепь:
Коробочка
Маркировка
Ставить пока не пробовал _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
В общем после танцев с бубном и нано технологий с шайбой-ничего не вышло.за-то я теперь знаю.что об заводские звезды тупятся сверла.по крайней мере новые чешские вроде протянул-дальше видно будет.еще раз спасибо за ответы
Я себе в мистер мото цепь EK брал.на 134 звена которая.звенья на вид солидной толщины.даже больше.чем у CZcain в итоге я сегодня.пока зведу мучил и сделал ТО.решил подтянуть.и выяснил.что она кусками вытянулась.да еще и 2 раза подтягивал нановых звездах за 5.500 км.это при том учете.что до этого Чезетовская цепь у меня то этого стояла на убитых полностью бу звездах.т.к.не было средств взять комплект.еще и задняя была эксцентриком в 1.5-2мм.да еще и кожух я не доглядел.нижняя гофрушка соскочила.и я так еще с ней не знамо сколько проездил по времени.туда пыль набилась.и за это время я ее только 1 раз подтянул.перед тем.как мотик в реанимацию отправился.а пробег с ней был примерно такой же.только я еще по кроссовой трассе периодически гонял.и часто по бездорожью ездил.и она в пределах биения звезды была.если мне правильно все замерили...вот тебе и хваленое японское качество...это так.к слову а вот звездочка не помню-нормально сидела тогда.или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chandler
Посетитель
Регистрация: 05.11.2015 Сообщения: 96 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: Jawa 360'66
|
|
Руся писал(а): |
Получил аванец, купил для Явы цепь:
Коробочка
Маркировка
Ставить пока не пробовал |
Это для 360? Кожух цепи стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуд Вин
Пионер
Регистрация: 03.09.2018 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Ульяновск Мото: Ява 638, 634, ЧЗ-350, Урал -М63, Урал Турист
|
|
Про цепь хочу то же отметится. Так получилось что приличных цепей в городе на данный момент не оказалось. Или короткие 112 звеньев или О Ринг. Две цепи сращивать не хотелось, а Оринг на Яву ставить - только мощность у мотора отбирать. Ведь недаром пишут что О Ринг для моторов выше 50 сил.
В общем начал штурмовать инет и нашёл у себя в городе контору которая торгует промышленными цепями. Наш (Явский) размер по промышленному называется ПР-12,7 тип 2.
Приводная, Рядная, размеренность 12,7 мм.
Торгуют метрами. У нас в городе минимальная доза отпуска была в 2,5 метра (198 звеньев) + соединительное звено (замок) = 400 рублей за все. Купил. Померял. Поставил. Проехал пока около 100 км претензий пока нет.
Манагер сказал что этим цепи применяют в основном для ткацких и типографских машинах. технические характеристики вот тут http://tsepi.su/promyshlennye-cepi/cepi-privodnye-rolikovye-i-vtulochnye-gost-13568-97/gost-13568-97/odnoryadnye-pr/pr-127-182-1/
плюс
Цитата: |
Металлическая цепь ПР 12,7- 900- 2 способны выдерживать длительные нагрузки.
|
В общем может кому нибудь пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
У меня на обоих явах стоят вот такие цепи! https://moto-hobby.ru/parts.php?id=36515 цепи усиленные, Ява растянуть их не может про подтяжку цепи я не знаю что это такое. покупал в Москве по адресу в ссылке, также там покупали товарищам которые их ставили на Китай мотоциклы. Тоже про растяжение не слышали. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dale
Пионер
Регистрация: 03.02.2012 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Suzuki gsx,Jawa 638
|
|
Снимал для обслуживания цепь.Стоит еще родная оригинальная "фаворит экстра".Пробежала чуть за 30000км.Вытянулась всего на 8мм.До 50000км,я думаю,дотянет.Звезды с небольшой выработкой,не критично.На 50ти сменю все комплектом,т.к. износ у всего равномерный.Качество оригинальной цепи,конечно,радует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чезет48
On-Line
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Липецк Мото: чезет
|
|
Добрый день.
Заменил заднюю звезду чезет установил затягиваю до конца зажимает.
Разобрал посмотрел по каталогу не хватает какой то втулки буфера между подшипником и тарелкой для защиты цепи видно потерял я его.
Подскажите может есть у кого фото в разборе с этим буфером или его размеры. И еще не понятно как он крутится вместе с внутренней обоймой подшипника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
чезет48, если я правильно понимаю, там должна быть втулка между подшипником колеса и втулкой звезды. все эти три элемента неподвижны и не вращаются. у меня на яве эта втулка шла вместе с колесом. (один конец под пыльником, второй выходит из за пыльника). на чзете скорее всего также. как вариант посмотреть на других колёсах, если есть. может у знакомых найдётся. либо на авито посмотреть, кто запчасти продаёт. втулка недорого стоить будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
К сожалению, там множество возможных вариантов, потому нельзя однозначно сказать: "такую втулочку туда, вот такую за ней". Приходится каждый раз внимательно всё это изучать и мерить инструментами. Даю подсказку: проще всего втулки резать из 1/2" водопроводной трубы. Но надо меткий глаз и твёрдую рукУ. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Руся, Холодные руки, горячее сердце и чистую голову ! ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|