Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
Работа на одном цилиндре.
Дело в следующем.Есть у меня ЯВА - 638.Пару дней назад менял поршневые кольца, заодно и прокладку под цилиндрами - была порвана на месте центральной перегородки.Поставил новые кольца, прокладку,смазал её герметиком - чтоб уж 100% не где не сосало воздух, как это было до этого, из-за подсоса уменя плохо заводилась и плохо сбрасывался газ.Теперь всё стало ОК.Но! Столкнулся с такой загадкой, которую пока не могу разгадать- заводится с "пол оборота" - с этим проблем нет, но не работает правый цилиндр - в нём искра проскакивает через раз или вообще нет, а откручиваешь свечу - бьёт нормальнло, хорошего цвета, ровная-по электроду не бегает.Проверил всё!!!Менял свечи - местами(СВЕЧА МОКРАЯ - С ПОСТУПЛЕНИЕМ ТОПЛИВА ВСЁ НОРМАЛЬНО)и с рабочего мотоцикла ставил(ЯВЫ)-ТОЖЕ САМОЕ, менял катушки(100%-рабочие), бронепровода, конденсаторы(100%-рабочие), контакт на этот цилиндр(пред этим чистил старый, пробывал сначала на нём)!!!Не хочет нормально работать и всё. Кстати - карбюратор отличный-уровень строго выдержан, стоит ровно.
Подскажите может у кого что-то было похожее или просто может у кого какие предположения есть _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
ну, если кондеры 100% рабочие, то меняй местами бобины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
да, проверь бобины а также контакт силового провода с обоих сторон, со стороны бобины и со стороны колпочка........... _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
.........вместе с ВВ проводами и "подсвечниками".
А ещё - правый сальник, а ещё - опережение на правом цилиндре и зазор в его контактах (точно исправных? - поменяй подвижные местами), а ещё - вынь забытую тряпку из глушителя (почисть его от нагара). _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Кулхацкер, поддерживаю............... _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
Всё это сделано уже.
И катушки разные ставил-соответсвенно и бронепровода и контакты менял,кондёры, свечи, надсвечники тоже - ставил всё с рабочей ЯВЫ(другана).Зажигание естественно крутил по-разному(если кто думает - выставлять я умею зажигание ) Я в мотоциклах разбираюсь не плохо( 15 лет за рулём).Здесь что-то не то.Что смущает, так это то, что искра есть - классная, свечка не сухая- смесь поступает, зажигание чётко отрегулировано по индикатору.Тряпок никаких нет, глушителя прожог - всё ок.По поводу сальника - под генератором всё сухо и даже еслиб был подсос воздуха он бы всёравно работал. а это вообще не хочет _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
а ты проболвал, завести, после этого снять подсвечник с неработающего цилиндра и взять другую свечу вставить и посмотреть какая там искра во время работы двигателя...........
Попробуй, напиши результат............
Если всё в поряде, то скорее всего не в электрике дела............ _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
Попробую, но что это даст? _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Зажигание регулируй не ключем вращая коленвал а со включонной 4-ой передачей за заднее колесо и на подставке! Возможен люфт в правом подшипнике колена, и зажигание вообще нормально невисавиш (с контактиками). Вот и нехочет работать. Еще може контактик на тот цилиндр забризгивается маслом, обрив жил провода (а изоляция цела)... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Да провода менялись, как я понял, вся электрика ставилась рабочая не так ли? И всё так же не работал правый целиндр...............
max_max писал(а): |
Попробую, но что это даст? |
Попробуй, если искра при работе нормальная и нет никаких изменений искры в процессе работы двигателя, то значит проблема не в электрике.................
PS По-моему я уже где-то это писал............ _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Может с компрессией чего? Или головка цилинра ведёная, вот и нет компры? Эт я так, предположил... Если есть компрессометр, замерь.. _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
ты проболвал, завести, после этого снять подсвечник с неработающего цилиндра и взять другую свечу вставить и посмотреть какая там искра во время работы двигателя...........
Респект!!! Я так и делаю в таких случаях... В помощь - эл. тахометр. _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Нормальная искра - это какая?
Искра при нормальной компресии в цилиндре и зазоре в свече 0,8 мм - это тоже самое, что примерно 7 мм на воздухе. Проверять искру на воздухе в свече - глупо, под давлением её может и не быть. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Нормальная искра - это какая?
+ и синяя, да и с мощным (по звуку) щелчком.
Желтоватая это слабая, неустойчивая. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
Ребята, говорю же всё нормально - подшипник никаких люфтов не имеет, контакты менял, промывал, чистил - всё что возможно делал, из под головки не сифонит и из под цилиндра тоже, поршневая расточена осенью, прикатал и в начале июня поменял кольца на новые(старые кольца накатали зеркало).Но всёравно что-то есть - какая-то причина.Думал ещё что зарядки нет - аккум. разряжен, так нет всё нормально - аккум. хорошо заряжен.
Плохо то, что зацепок больше не осталось, что можно посмотреть, проверить - но ведь я знаю что-то, где-то не то
Спасибо всем за советы, предположения _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|