Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реставрация долгожданной мечты jawa 360 в Иваново.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OTRAK

Пионер


Регистрация: 21.03.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Иваново
Мото: JAWA 360/00


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 09:10    Заголовок сообщения: Реставрация долгожданной мечты jawa 360 в Иваново. Ответить с цитатой

Всем привет! купил не давно себе долгожданную мечту jawa 360/00,за 7000.с доками правда гемор,хозяина не могу найти,а так заключил договор купли продажи с последним хозяином.пробег мотоцикла 39тысяч с копейками,стоял 12 лет в стоге сена или подобного.,последний хозяин выкупил его,и решил сделать тест-драйв бедному старичку,мот 71г.в.с его слов мот рвет из под себя,и пробовал давать ему под 120км,ч.,...я ему особо верить не стал т.к. покупал его с целью сделать его как с завода и изредка прокатиться на нем для души...пригнал в гараж,снял всю облицовку,пока откручивал ржавые болты всю свою жизнь в мозгу прокрутил Улыбканачал по тихоньку разбирать двиг,снимал по одной крышке и увозил домой для полировки вместе с облицовкой.,не давно решился снять мотор с рамы,стало как то не уверенно в душе после мощных расказов старого хозяина,и я был прав...сняв цилиндры и поршня мне в руку вывалилась втулка с правого цилиндра,левая в идеале(меняю обе)вот и результат его гонки под 120 после 12-ти летнего простоя! разобрал мотор,был очень рад тому что все до единой детальки были новые! все шестерни и трущееся детали матовые без следов трения.решил посмотреть поршневую,ремонт номинал! выроботки в цилиндре НЕТ! поршни без прогаров задир и царапин.единственно кабзда колечкам,опустив по очереди все кольца в цилиндры тепловой зазор превышал 1.6!купил новые кольца 6v/номинал,встали как надо с зазором 0.25-0.27.помыл мотор,собрал,теперь на очереди втулки,мотор собрал из-за того что не смог выбить коленвал из левой половинки картера...с мотором можно сказать всё ГУД! а вот с облицовкой не очень,но исправимо,а вот с патрубками и глушителями полный капут,такое ощущение что этими бедными глушаками собрали все бардюры города!короче даже есть дыры с палецГрустно мне......не могу найти глушители,нет ни где...этапы реставрации буду выкладывать сдесь,если вам конечно интересно...

Название привел в соответствие.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reynhard

Новичок


Регистрация: 28.01.2012
Сообщения: 27
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: М 72


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно интересно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTRAK

Пионер


Регистрация: 21.03.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Иваново
Мото: JAWA 360/00


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это тогда уже очень радует!сейчас в данный момент мою поршни в тазике с хоз.мылом 72%,оч хорошо драет Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
мотор собрал из-за того что не смог выбить коленвал из левой половинки картера...
Так все начиналось...Эхххх Неужели ложка дегтя, в бочке меда? Грустно мне...
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTRAK, а старое лако - красочное покрытие с ржавчиной каким методом удалял ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OTRAK

Пионер


Регистрация: 21.03.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Иваново
Мото: JAWA 360/00


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сначала вд-шкой смочил и шкрябал,потом целыми днями шкуркой до голого металла,потом обезжирил и грунтанул в 5-7 очень тонких слоя....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Pullings

Пионер


Регистрация: 13.03.2011
Сообщения: 14
Темы: 3
Откуда: Ivanovo
Мото: Dkw sb200 luxus 36г,dkw sb200 36г, dkwsb 350 34г,jawa 356 59г, indian 741b 42г, м72 56г, и др


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2012 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTRAK писал(а):
сначала вд-шкой смочил и шкрябал,потом целыми днями шкуркой до голого металла,потом обезжирил и грунтанул в 5-7 очень тонких слоя....

отпиши мне на почту, подскажу где в Иваново пескоструй есть. намного дело быстрей пойдет...удачи в ремонте, у самого 634.1 ждет очереди....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витя350

Бывалый


Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 191
Темы: 5
Откуда: Украина Винница
Мото: ЯВА 350-360


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2012 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я непонял смысла, как это "не смог ВЫБИТЬ коленвал из левой половинки картера". Кто же его бетЭ-э-э... Жаль конечно что фото агрегата реставрируемого нету, а так удачи в реставрации!!!
_________________
Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTRAK

Пионер


Регистрация: 21.03.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Иваново
Мото: JAWA 360/00


СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 05:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят,реально не хотел выходить! Головой об стену ,но я не доходил до такого чтоб все на фиг согнуть,я умеренно через доску,мучать не стал..двигун я половинил первый после завода,сидит все на фиг мертво но все вращаеться легко,даже очень,Витя350 спасибо за напутствие С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTRAK, без съемников тяжело тебе придется.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OTRAK

Пионер


Регистрация: 21.03.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Иваново
Мото: JAWA 360/00


СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слава богу все разобрал со съемниками,поменял подшипники и сальники(на всякий случай),теперь встал вопрос ребром,запресовал втулку в вгш а развертка не пролезает!! что делать? рассверливать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sviZZZist

Профи


Регистрация: 25.03.2012
Сообщения: 401
Темы: 5
Откуда: Курск
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что значит не пролазиет?найди разводную развертку.сверлить не в коем случае Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTRAK

Пионер


Регистрация: 21.03.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Иваново
Мото: JAWA 360/00


СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

само начало развертки не пролезает,а развертка разводная с времен ссср
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витя350

Бывалый


Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 191
Темы: 5
Откуда: Украина Винница
Мото: ЯВА 350-360


СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся проблемка в том, что втулку надобно было делать тогда, когда вал был изят с картера. Обясню почему, втулку надо не только райберовать, а и уплотнять из нутри, для чего я использовал прогонки разных диаметров по возростанию до нужного размера пальца, правда на яву я не делал, а делал на ижа, но ведь и принцып один и тот же. Если же использовать развертку, такая втулка иметь плотности не будет и быстро начнет издавать неприятные звуки и роздражать нервную систему.
_________________
Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTRAK

Пионер


Регистрация: 21.03.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Иваново
Мото: JAWA 360/00


СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил блин сегодня развертку новую без бобышки(которая не лезла) сейчас пойду пробовать развернуть,спасибо Вить за дельные советы,а то у меня весь процес реставрации встал колом из за этой втулки и это реально раздражает нервную систему))))) С пивом по жизни

вот!!!!!!!! все супер получилось!!!!!! сердечко новое!!!!!! буду обкатывать...


Последний раз редактировалось: OTRAK (06 Май 2012 23:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group