Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Трёхколёсный мутант

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2012 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ppfess, В теме "все о колясках и прицепах" этот вопрос раскрывался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2012 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле всё - дело привычки . Это я к тому , что управлять мотоциклом с коляской немного труднее , нежели вариантом СОЛО . А вот по поводу управляемости мотоцикла с Велорексом или с ВПЗ ( Ижевская ) , то дискуссию можно развернуть на многое кол - во страниц и всё одно каждый останется со своим мнением . Добавлю лишь следующее : Явская коляска немного легче , нежели Ижевская и перемещаться в пространстве с боковым прицепом , имеющим более низкую массу , гораздо легче , нежели наоборот . И ещё : центр тяжести Велорекса ниже Спутника ( ВПЗ ) . Это сделано для того , чтобы облегчит владельцу сайдкара входить в правый поворот . Ну а на Ижевском изделии всё компенсировано массой прицепа ( я про высокий клиренс Спутника ).
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2012 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт спасибо за подробный ответ , я примерно так и представлял разницу между " Велорексом " и " Спутником " . Просто на " Яве " с коляской я не ездил , поэтому есть вопросы по особенности управления . Это как на тяжелых мотоциклах , на М-72 с коляской можно " творить " что угодно , " у Эмки " центр тяжести низко и прямая противоположность " Урал,Днепр,К-750 " на них надо аккуратнее . Со своей " Явой " предстоит процедура переоформления , поэтому съезжу в МРЭО - сам наверное пойму . С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2012 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришлось ездить сзади Явы 634 с Ижевской коляской. Правый поворот с пустой Ижевской коляской впереди идущий проезжал быстрее и прямо сидя. А я тот-же поворот проезжал чуток медленнее и то приходилось ложится на коляску - иначе коляску поднимало. Так что здесь все-же вес играют основную роль!
Явовская коляска не гниет!!
А на Яве с коляской тоже можно творить что угодно - на любых двух колесах ехать! И переднее колесо поднимать к тому-же.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2012 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет братцы, ну вы тут сами уже во всём разобрались Улыбка
Насчёт управления, дело привычки, налево легко, направо
поаккуратнее.С динамикой понятное дело, не как одиночка.
Яве тяжеловато, но выручает 15я звезда.
Про тормоза надо помнить что их почти нет - бралась для
леса и полей, поэтому проблемы нет.
Крепление коляски, снизу цанговые зажимы, верх через тяги.
http://s44.radikal.ru/i103/1203/d5/f845259612d4.jpg
С Альберт, полностью согласен, для уменьшения клиренса
была применина низкопрфильная резина, немного помогло.
А поворотнички оба ПСовские Крутой

Сравнивая своего бывшего зверя, скажу, что слабовата ЯВА для коляски.
http://s017.radikal.ru/i416/1203/ff/3e572c8e43c7.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и для леса и полей особенно в грязь слабовата,твой бывший зверь как ты его думаю любя называеш,как раз для этого,а ява это больше городской мот.И всётаки я бы каляску заменил на явовскую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один раз встретил людей на " Яве " с коляской , их было трое , притом дядьки " в теле " и поклажи не мало . Был удивлен динамикой мотоцикла , не скажу что она еле ползла . Это я к вопросу о том что ей тяжеловато . А как на 250ках ездили с колясками Улыбка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эд-68,
Цитата:

Да и для леса и полей особенно в грязь слабовата

Грязюку месить не буду, у неё цель довезти троих на речку,
по ягодки, на пикничок С намеком
А заменить коляску на Велорекс заманчиво, но очень
хлопотно, номера-то вписаны в документы.

Мотоциклист, всё в сравнении, доехать можно, но
отжечь не получится, тем более втроём Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для отжига есть другая техника , а " Яву " уже беречь надо Улыбка , зато как приятно неспешно прокатиться .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоциклист, согласен С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2012 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
...А заменить коляску на Велорекс заманчиво, но очень
хлопотно, номера-то вписаны в документы...
А ты замени только капсулу, благо в продаже встречаются, а раму с номером оставь.
Думаю с установкой проблем не будет.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE,
Цитата:

А ты замени только капсулу

Думал про это, наверно оставлю как есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ahsergey

Пионер


Регистрация: 05.02.2012
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Брянская обл., Дятьковский р-он
Мото: Jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2012 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 634 + коляска ИЖ Ю3 нормально состыковались, по езде - при быстром разгоне и в поворотах немного тяжело, хотя может с непривычки.
Сейчас коляску сняли, т.к. ДПС зачастили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2012 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В " советские " времена многие владельцы мотоциклов " Ява " , ездили с " ижевскими " колясками , видно " Велорексов " хватало не всем Улыбка или просто " ижевская люля " выбиралась по критериям ее крепости , по сравнению с чехословацким изделием .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2012 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоциклист, На Велорекс была очередь, а Ижевскую можно было купить в любом магазине. Да и некоторые побаивались того что Велорекс очень легок - из-за мнимой не устойчивости! Были такие, которые в коляске Велорекса всегда возили болванку этак под 30 - 40 кг!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group