Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сэмыч, Купи другой поршень или вставь стопор! Как вставлять на форуме писали.
Без него скоро, скоро будет капут двигателю!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сэмыч
Пионер
Регистрация: 13.01.2014 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: егорьевск Мото: ява 360
|
|
i_edgars писал(а): |
сэмыч, Купи другой поршень или вставь стопор! Как вставлять на форуме писали.
Без него скоро, скоро будет капут двигателю!! |
если не сложно,подскажите где на форуме найти как вставить стопор. уже 2 часа сижу найти не могу . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
сэмыч, я не пойму, это прикол сейчас был? Это кому было написано:
162vitaliy писал(а): |
Цитата: |
нет одного стопора которое не даёт кольцу на поршне крутица. как быть? оставить как есть, или всё таки новый поршень |
Ну оставиш как есть, будеш ремонтировать ЦПГ! Можна акуратно высверлить старый сторожок (если он отломан) и предварительно виточеный, на гарячую забить на место старого!!!!!!
|
На все твои вопросы уже ответили в рамках темы.
Зайди в раздел КНИГИ 1я и 3я книжка. В них азы и ответы на любые вопросы ремонта. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сэмыч
Пионер
Регистрация: 13.01.2014 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: егорьевск Мото: ява 360
|
|
спасибо всем за ответы всё понял! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Народ упорно не читает название темы и о чём она. Оффтоп потёр, затейников от правил на сутки в читатели. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks 79-31
Профи
Регистрация: 29.05.2011 Сообщения: 472 Темы: 4 Откуда: Сочи-Лазаревское Мото: ЯВА638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vita8788
Профи
Регистрация: 02.04.2012 Сообщения: 256 Темы: 0 Откуда: Украина, Черновицкая область Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Не нужно мерить компрессию в двухтактном двигателе. Это ничего не дает, кроме вопросов непонятных на форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vita8788
Профи
Регистрация: 02.04.2012 Сообщения: 256 Темы: 0 Откуда: Украина, Черновицкая область Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200
|
|
я понимаю о чем ты... но все-таки оно о чем-то говорит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Мне например ни о чем не говорит, нигде не написано сколько должно быть и как нужно измерять. Считаю это из той оперы, что и фару протереть, лишние телодвижения.
Все намного проще - посмотреть на расход, на состояние свечей, на способность мотора вытянуть на подъем например, реакцию на ручку газа.
А так если что то замерять - то обязательно должны быть испытания на тормозном стенде нескольких моторов, когда можно будет что то сравнивать, тогда это о чем то будет говорить. Должна быть какая то методика - стартером крутить, или киком, или с толкача на какойто передаче на определенной скорости, или на заведенном двигателе, на холодно или горячем и т.д. Без всех этих уточнений это просто цифры, как на часах например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
vita8788, разница в 0,2 единицы не существенная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vita8788
Профи
Регистрация: 02.04.2012 Сообщения: 256 Темы: 0 Откуда: Украина, Черновицкая область Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200
|
|
ясно ребята за прояснение. всем благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
raul7
Новичок
Регистрация: 19.07.2013 Сообщения: 42 Темы: 3 Откуда: Кострома Мото: Днепр 11,минск 112,Ява 634,панония
|
|
Купил я яву 634 никаких звонов никаких стуков,все хорошо работало,затем проехавшись 40 километров резко начался стук я затормозил ,немного остыл,завел и снова звон,такой металический будто об свечку поршень бьет,кое как до дома доехал ,мотоцикл полностью остыл,завел стук меньше стал точнее почти нет его,затем покатавшись стук снова начался и вот сегодня решил снять двигатель и посмотреть в чем дело,снял головки цилиндры,смотрю на головке правого цилиндра и там я не досчитался одной иголки вот такая фигня.Могло ли это быть все иза одной иголки?люфта на коленвале нет,ну только боковой ,а вниз верх нет
соединено с целевой.
Три дня.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
raul7, запросто! Это Ту еще легко отделался!! Могло юбку поршня оборвать, окно в цилиндре выломать.
Если поршень и цилиндр цел, то достаточно выпуклости шкуркой подравнять, собрать и кататься. Выпуклости могут биться (поршень о головку), и при нагрузках давать детонацию. Когда ямки заполнятся нагаром, то этот нагар из тех ямок не вычищай!
Ну а самое главное разбирая и собирая иголки, устанавливая и снимая поршень заткни пустоты картера тряпкой!! Да и иголки пересчитывай всегда! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|