Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цилиндр: поломка гильзы, поршня, задир и.т.д

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2014 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юрий-60 писал(а):
http://my.mail.ru/mail/ut1950/photo/2/3.html

не открывается без регистрации. Выложите нормальную ссылку или используйте открытые ресурсы.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2014 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как-то так:

http://content.foto.my.mail.ru/mail/ut1950/2/h-4.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ut1950/2/h-5.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ut1950/2/h-3.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ut1950/2/h-6.jpg

...но я так и не понял где там керамика))

_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий-60

Пионер


Регистрация: 31.08.2011
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: Омск
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2014 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikolai_stelkin писал(а):
как-то так:

http://content.foto.my.mail.ru/mail/ut1950/2/h-4.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ut1950/2/h-5.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ut1950/2/h-3.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/ut1950/2/h-6.jpg

...но я так и не понял где там керамика))
Цилиндры на фото новые хонинговка видна на последнем фото.На остальных фото сделано тонкопленочное керамическое покрытие (Чугун легирован под действием высокой температуры и давлением специальными веществами имеющими уникальные фрикционные своства) поэтому такой блеск зеркала цилиндров.Покрытие имеет пористую структуру с хорошей пропиткой макслом поэтому при такой чистоте поверхности и осутствия хонинговальной сетки двигатель даже при зазоре 0.05между поршнем и цилиндром (не обычный для двухтактника) меньше греется и работает даже в очень жестких условиях без перегрева и клина.80% трения в двс это поршень цилиндр покрытие уменьшает его в 10 раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2014 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юрий-60, а в практике когда будет? У всех новационных покрытий есть минус - коэффициент теплоотвода снижается.
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий-60

Пионер


Регистрация: 31.08.2011
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: Омск
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2014 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autocar писал(а):
юрий-60, а в практике когда будет? У всех новационных покрытий есть минус - коэффициент теплоотвода снижается.
Многолетняя эксплуатация подтверждает что за счет значительного уменьшения трения температура в сложных условиях снижается градусов на 20-30.И порог допустимой(предельной) без прихватов температуры тоже вырос.Знакомый на буране решил проверить мое покрытие датчики вышли из строя от перегрева на 230.Продолжал движение и до скольки нагрел не знает.Перегрев был из-за подсоса воздуха.При разборке цилиндры и поршня в идеале.Парапланисты спокойно летают с покрытием с температурой 220 мощьность не теряется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UdarNIK

Бывалый


Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 180
Темы: 1
Откуда: Иваново
Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток форумчане! Вчера свободное время выгадал, решил скинуть правый цилиндр, посмотреть причину звона. Но потом решил снять оба, с целью замены всех прокладок, и очень неожидал на левом поршне увидеть это печальное зрелище. Цилиндры снимаю второй раз за все время владения, и не припомню чтобы в первый раз такое было, что это может быть и может ли плачевно закончиться? Вроде на прогар не похоже, больно ровные края. Мотоцикл всегда работал хорошо, за зажиганием следил чаще всего, масло мешал по книге и только 2-х тактное. Единственное поставил в начале лета БСЗ+ФУОЗ, и были проблемы с остановкой двигателя после выключения зажигания, но ездил мало. Сейчас почистил поршни, головки, выпуск, вообще в норму пришло все.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!!
Это самый простой нагар, который еще не успел отложится, а Ты уже крик поднимаешь.

Счистил верх поршня и там все нормально - значит так и есть.... все нормально.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UdarNIK

Бывалый


Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 180
Темы: 1
Откуда: Иваново
Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, а чего за углубление такое? Должна же быть причина появления. На нагар я вообще внимания не обращал, он есть и будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UdarNIK, Углубление по центру чисто чтоб на токарном станке сделали деталь, т.е технологические необходимая вещь и имеется на всех поршнях дорожных Яв.
Посмотри посты про определение изготовителей поршней.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
i_edgars, Углубление по центру чисто чтоб на токарном станке сделали деталь, т.е технологические необходимая вещь и имеется на всех поршнях дорожных Яв.

Простите, но немножко поправлю, на старом качественном оригинале.
На новоделе хорошем их уже нет.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UdarNIK

Бывалый


Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 180
Темы: 1
Откуда: Иваново
Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, понял, успокоили Улыбка не придал бы значения, если бы на правом было бы такое же, но там все гладко. Поршни с тех лет еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было у меня такое......на правом нагар как всегда....а на левом- ничего....жёлтый налёт, как будто просто бензином налили.....и всё хорошо и заводилось и тд ит тп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UdarNIK

Бывалый


Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 180
Темы: 1
Откуда: Иваново
Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9, да чтож вы к нагару прицепились все Так смешно, что деваться некуда Еще специально только один поршень фоткал на макро, чтобы дыру эту видно было лучше, но ее мало кто заметил Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedya1303

On-Line


Регистрация: 19.01.2015
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Брест
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2015 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, если обломана юбка на гильзе цилиндра явы 638 это влияет на что нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2015 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че, прям под корешок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group