Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
сабж, собственно..
в аттаче хвотка с вилочкой.
предвосхищая наезды за грязь, сразу скажу: сам охренел (вспомните горшки, которые я выкладывал)
зы: я как-то поднимал вопрос, но посоветовали покрутить винт. в данном положении винт завёрнут полностью. _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Последний раз редактировалось: topol-m (13 Окт 2009 21:27), всего редактировалось 1 раз
Рычаг удерживается тросиком! Тросик сними, потом регулируй. (а потом тросик придётся выкинуть и новый поставить- этот, похоже, короткий ) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
да, так и есть... Спасибо! хрен бы я догадался.
Теперь возник вопрос, а как собственно теперь трогаться? вилочка фиксируется на ролике при включении 1-й передачи. нужно только назад поднимать, а это рывок
со 2-й? _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
topol-m, я чё-то смотрю-не пойму. Там ролик есть в рычаге? Его не видно что-то. если можешь, сфоткай то же самое чуть с догонного курса. А вообще "фиксации" быть не должно, если ролик есть, то ещё винт на 1/6 об. вкрути. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
если вкрутить - буксует.
фотку не выложу - цифра мыльница. ночные фото размыты.
только завтра. _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Регистрация: 25.04.2009 Сообщения: 329 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22
Позвольте я дополню малость.
Вот недавно я окончательно замучался бороться с рвущиемися и расплетающимися тросами, каждый раз напряжно выкладывать из кармана по 100 рублей. Пошел в спец. магазин (Крепеж называется) продают всякие винтики, болтики, электроинструмент, и всякую всячину (буквально вчера там купил штангенциркуль электронный с точностью до 0,01мм). Нахожу там отдел с небольшим стендом, где прикреплено множество тросов, недолго глядя, взял 5 метров троса, диаметром 2мм, самое радостное 1м стоит 10 рублей, есть и дешевле (на 1 раз требуется 1м35см) ну дома переклепал, теперь я доволен
Последний раз редактировалось: Stas_61 (28 Авг 2009 20:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
Руся писал(а):
topol-m, я чё-то смотрю-не пойму. Там ролик есть в рычаге? Его не видно что-то. если можешь, сфоткай то же самое чуть с догонного курса. А вообще "фиксации" быть не должно, если ролик есть, то ещё винт на 1/6 об. вкрути.
вот в данном положении оно и фиксируется. думаю, мож на наждаке сбить закругление...
vilka_3.jpg
Описание:
Размер файла:
74.14 KB
Просмотрено:
23702 раз(а)
vilka_2.jpg
Описание:
Размер файла:
80.61 KB
Просмотрено:
23702 раз(а)
_________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Там не в конфигурации кулочка дело!! Ближе всего слабые пружины сцепления - не достаточно силы чтоб отвести кулачек, ну или те которые под лапкой (для отвода).
Или слегка покороблен как минимум один диск сцепления. который смотри.
П.С. любой слегка покоробленный можно на плоскошлифовальном слифануть и будет гуд.
Как-то через чур чистый полуавтомат!! Смазку на все трущиеся детали ложеш? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Эмм... А нет износа на деталях полуватомата? Посмотри "носик" на рычаге, поверхность с которой он взаимодействует, и поверхность проточек на гайке-толкателе, с которой взаимодействует вилочка второго вычага. После эксплуатации с таким количеством грязи - износ неизбежен. У меня на одном полуавтомате вообще страх был, думал выкинуть его нафих. Но вместо этого заварил места выработки сваркой и отшлифовал до исходного состояния - теперь работает идеально, плюс, наваренный металл более твердый.
По поводу тросика - на "уже не совсем яву" родного не хватает по длине - поставил от какого-то скутера ипонского, с заднего тормоза. Он дороже был раза в три, зато по качеству очень хорош и много отходил уже.
У меня такаяже проблема была,и характерно что если нажымаеш на рычак перекл.,он вверх не возвращается.Оказалась лопнута возвратная пружынка,та что стоит возле кулисы(их там две,сломана была нижняя). а вилка полуавтомата помоему не закреплена штифтом(судя по фотке не видно его)этот штифт должен быть точно по размеру отверстии в валу переключения,иначе вилочка будет болтатся.
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4221 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Напишу в этой теме.
Была у меня проблема на 634 - невозможно отрегулировать сцепление как положено. Оно и буксовало, и вело одновременно.
Снял левую крышку, заменил диски сцепления, тоже на хоженые, но потолще, проверил высоту пружин, в норме (ок 30мм), увидел что если крутить корзину на первичном валу, есть "восьмерка". Грешил на согнутый вал. Снял корзину, индикатором проверил биение ближе к шлицам - 0,02 и не больше. Значит ровный.
Сменил корзину на более свежую - восьмерка уменьшилась значительно. Но толку от этого было мало.
Пребрал полуавтомат - из нескольких собрал один с наименее изношенными деталями. Менял 3 раза трос (сначала сам сваял из того что было, оболочку достал потолще), потом поставил новый старуховский из запасов. Результата 0.
При выжиме рычажком рычаг на п/автомате отходил немного, а при включении скорости он "дожимался" кулачком.
Новый полуавтомат нашел, но денег за него просили не мало, проще вторую яву купить.
Начал сам разбираться. Когда разобрал свой сборный автомат - увидел что вилочка треснута (та что давит на втулку с винтом регулировочным), но не по центру, как это обычно бывает, а по сгибам, причом в 2х местах одновременно. Заменил ее. Смотрел что еще не так, установил на мотор. Начал регулировать - и вот на что обратил внимание:
в рычаге, где ролик, есть такая деталька, упирается в вилочку. Так вот - если отрегулировать винтом так, чтобы кулачок упирался в ролик (или зазор 0,3 как по книжке), то деталька давит не на стенку вилочки, а в ее ребро.
На старых полуавтоматах эта деталь в месте касания была скругленная (выступ), а в новых нет.
Все проблемы исчезли, когда заново изготовил эту деталь с большим на 2...3мм выступом. Делал из стали 5мм (борт уголка стального).
Тросом рычаг оттягивался как положено, кулачком при переключении не дожимался, при удержании рычажка рукой и включеной передаче мотор продолжает работать, не чуствуя нагрузки.
Если что непонятно - спрашивайте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы