Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

щиток

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2005 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет ты меня не понял.Я имею в виду если это крыло переделать на пол колеса закрыть.Вот эта идея и нравится. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2005 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О народ появились новые щитки(надо брать)Сфоткаю покажу!Правда есть одна лажа.они универсальны и без крепежей.Тоесть ещё мудрить буду как закрепить и подогнать. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пал Палыч

Бывалый


Регистрация: 21.07.2005
Сообщения: 110
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360.00


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2005 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valmon, а где появились, в и-нете или в магазе у вас Питере? У меня старушка 360.00, и я себе тоже хочу ветровик поставить, уже думал что-нибудь от скутеров подобрать, но для них видел только совсем маленькие.
Поделись с братьями инфой Улыбка
Удачи на дорогах.

_________________
Мой выбор - Jawa 360.00.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2005 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в Питере!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ява

Пионер


Регистрация: 12.05.2005
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: самара
Мото: ява638


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2005 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай выкладывай побыстрее
_________________
да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2005 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в трауре ребята,пока туда-суда 5 дней прошло и приезжаю в магаз а его только передо мной купили!!!!!!!!!! Обещали что может привезут а на деле Э-э-э...?Думаю врятли! Вот так уж извеняйте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владан

Пионер


Регистрация: 09.08.2005
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Покровск (Энгельс)
Мото: Ява-638-05-00


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2005 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас (под Саратовом) среди колхомайзеров распространены полуобтекатели, вырезаемые из носовой части люльки от 638 явы. Люлька выполнена из стеклопластика. Если аккуратно вырезать, то смотрится очень неплохо. У меня самого такая люлька в гараже валяется. Хотел было из неё тоже вырезать, но потом жалко стало, может с ней когда покататься приспичит… Да и вообще, вандализм это, по большому счёту.

Есть у меня «Щиток ветровой мотоцикла «ИЖ»», который «предназначен для установки на мотоциклы марок типа «ИЖ-Ю2», «ИЖ-Ю2К», «ИЖ-П2», «ИЖ-Ю3», «ИЖ-П3»». К 638 Яве тоже подходит, но смотрится как дерьмо!!! Сделан щиток (правильнее – ЩИТУлыбка) из оргстекла. Здоровенный, как ворота сарая. Выпрямившись, на дорогу смотришь не ЧЕРЕЗ, а СКВОЗЬ него. Когда с коляской моц, тогда сойдет, даже удобно. Так я вот к чему эту демагогию развёл: а не забадяжить ли мне обтекатель из негоЭ-э-э... Укоротить, подогнуть. Выигрыш в аэродинамике будет, по-любому. Но выглядеть, как мне кажется, будет не очень, т.к. он полностью прозрачный. Кто как думает? Или мож не выпендриваться, а ездить спокойно без этих излишеств?

_________________
Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал и на тех, кому это ещё предстоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2005 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владан, как показал опыт от этой вот машинки
http://skomoroh.at.tut.by/DSC03263.JPG
то высокий оптикатель (типа ЩИТ) - вещь обалденно удобная вне города, т.е. когда едешь много кмч и не останавливаешься - можно приехать абсолютно сухим в любой проливной дождь. Проверено.
Из минусов:
-лёгковата Ява для таких обтекателей и коротковата -ветром по дороге будет таскать ОЧЕНЬ сильно.
- пострадает динамика тоже прилично.
- внешний вид.. пострадает. Как раз таки прозрачный смотриться лучше (ИМХО), но оптекатель такого размера- это немного не та стилистика.

Если соберешься делать,то очень рекомендую сделать такие крылышки для защиты рук (см фото - образец позволяет ездить при +5 без перчаток. т.е. в районе рук- полное безветрие)

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2005 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skomoroh,
Из минусов:
-лёгковата Ява для таких обтекателей и коротковата -ветром по дороге будет таскать ОЧЕНЬ сильно.
- пострадает динамика тоже прилично.
- внешний вид.. пострадает. Как раз таки прозрачный смотриться лучше (ИМХО), но оптекатель такого размера- это немного не та стилистика.

Глупости!!! Значит ветровое стекло слишком вертикально поставлено или черезчур с большой площадью. Правильно подобранное стекло уменьшит расход топли, увеличит максимальную скорость. Оно должно стоять на 10-15 градусов наклонее перьев вилки тоесть с отрицательной парусностю и тогда управляемость тоже улутшится. Если поставить ветровик вертикально естественно всречный ветер будет сторатся развернуть вилку. Раньше я ездил с ветряком как в твоей картинке у Явы (но необрезанный), а теперь с такой + гермошлем и хоккейные перчатки.
Foto mobil'nika.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2005 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2005 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Глупости!!! Значит ветровое стекло слишком вертикально поставлено или черезчур с большой площадью. Правильно подобранное стекло уменьшит расход топли, увеличит максимальную скорость. Оно должно стоять на 10-15 градусов наклонее перьев вилки тоесть с отрицательной парусностю и тогда управляемость тоже улутшится.

Такое ветровое стекло называется обтекателем уже и имеет несколько другой размер, форму, да и назанчение, по хорошему, поскольку всё же обеспечивает худшую ветрозащиту, чем ЩИТ.
Но ветер-ладно.
А дождь ?
Обтекатель такого размера, как на картинке, оставит седока сухим ?
ИМХО нет.
Вопрос же не к теме "что", а к теме "что первично в данном случае- защита или характеристка".
В сплошном шлеме и хоккейных перчатках ?
Как иллюстрация- я в открытом шлеме с козырьком и без перчаток вообще, даже в начале и конце сезона, когда лежит снег. Ненужны.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2005 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ,на самом деле щит защищает намного лучше чем полуобтёк на фару,но дизайна хорошего не сыщешь.Естественно прозрачный смотрится лучше чем"ментовской" на урале,но все одно вид поганит. Поэтому мне больше нравится полуобтёки,но тоже надо вид подбирать. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2005 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Раньше я ездил с ветряком как в твоей картинке у Явы (но необрезанный)...
Pardon как в картинке http://skomoroh.at.tut.by/DSC03263.JPG у Ижа. И все мною сказанное относится и к этому щитку. На той-же картинке на первом моце щиток поставлен слишком вертикально и из-за этого все проблены.
После установки первого щитка у моей Явы максималная скорость выросла со 125 км/ч до 140 км/ч (с коляской 130!!!), топля уменьшилась аж до 3,0 литра на 100 км при скорости 75 - 80 км/ч или 5,0 при 105 км/ч, с отпущеными руками можно было ехать хоть Москва - Берлин и в дождь с простым шлемом только коги и задница были мокрые. Куда более убедительно. Щиток это не кусок фанеры прибитый на двери - он серезной регулировки требует.
Если щит поставить полностю вертикально то все проблемы начнутся ... и 10 литров на 100 км еще мало не покажетса.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2005 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил - таки щиток на свой CEZET, получилось вроде бы нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2005 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото гдеЭ-э-э...
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group