Я на такой велосипед, когда в школе учился в 7-ом классе, поставил "Дешник" (Д6). А жили мы в ГДР , отец тогда был военнослужащим. (ГСВГ-ЗГВ ), так вот, немцы в шоке были... _________________ Старит не тело, старят мысли...
Юрас, смотря с чем сравнивать! На Бабочке настоящая реальная каретка, вот только не помню, полноразмерная или нет. На Мишке/Зайчике действительно г....о. Новомодные "горные" велики горы видят в 99% случаев по телевизору, зато имеют толстые и зубатые колеса, неуместные на асфальте и для детей. 27 передач тоже нафиг не нужны, для двора 3..4 выше крыши. Но! Как 10-летний пацан может выйти во двор с 4-скоростным "уродцем", когда у всех 27-скоростные?... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Что-то гугл не хочет искать мои первые лясики.
Первый трехколесный: светло-зеленая рама, длинное пластмассовое белое седло, пластмассовые колеса в виде решетки #, с довольно шипастой резиной.
Второй похож на лясик ТС, но рама красная, колеса не спицованные, а литые. У друга был такой же, но с рамой горчичного цвета. Весна для меня наступала тогда, когда папа доставал велосипед с чердака.
Третий и самый боевой, Школьнег. Вот даже фоточка сохранилась, наша детвора, сабж у забора.
Потом был ХВЗ с рамкой, синий. Когда посылали в магазин, говорил что ХВЗ расшифровывается - хлеб возить запрещено, с целью отлынивания от этого задания ) Дал этот лясик товарищу, к девушке съездить в соседнее село, отдал сука через три недели с заваренной рамой в двух местах, сверху наклеек наклеил, без палева блин. Рама ессно потом сломалась совсем. Еще пара великов не отложившихся в памяти была, ну а потом мопед Карпаты, но это уже совсем другая история. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Сергей2006, просто офигеть!
Тормоза с колодками и всем сопутствующим? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Отец - фрезеровщик 6-го разряда на опытном производстве.
Неужели все самопальное?
вот это ДА! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Karriff, отличная фотка с детворой и техникой. Как из советского журнала
Я всегда любил велосипеды. В детстве не слазил. Больше всего нравилось с утра уехать куда глаза глядят, доехать до какого нибудь села, чтоб узнать в какую сторону рулить домой . Теперь это переросло в эндуро-покатухи.
А велик я себе недавно купил, по случаю.
Практически новый и всего за 4 тыр.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Зайчики, Бабочки, Лёвы... Даа, в моем детстве о таких и не мечтали
У меня был жесткач-велосипед! в прямом смысле этого слова далее поймете почему
Назывался он "Ветерок" и достался мне от старшего брата. Он уже катался на нем на двух колесах, но для меня его собрали в трехколесном варианте, это позволяла его конструкция. Но не надолго. Так как велосипед был один, а нас двое, по понятным причинам мне пришлось срочно учиться кататься на двух колесах.
Вот фото того "Ветерка" в варианте 2 колеса Могу добавить, что тормозов, как таковых на этом велосипеде не было, , с жесткими колесами Теперь понятно, почему жесткач?
А вот его трехколесный вариант, только рама, как в первом фото. Звездочка на левом колесе для двухколесного варианта, закреплено жестко, как на трековом велосипеде.
а это фото, чтоб представлять его размеры
Вот такое счастливое детство, с деревянными машинками
Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:
Следующий наш велосипед был "Урал". Куплен он был, когда я заканчивал 2 класс, брат уже четвертый. Разговоры об "Орленке" были отвергнуты родителями, мол все равно придется покупать в будущем "взрослик" Цена Урала составляла 52 Советских рубля, при цене Орленка рублей 35, если не ошибаюсь. Вот фото того Урала, модели В-142. Отличительная особенность его от более ранних моделей это светлые грипсы на руле, были коричневые, а от поздних моделей, это более длинное переднее крыло с поддержкой, крепление багажника в болт фиксации сидения, профиль руля, который можно было ставить как в верх, так и в низ. Кожуха цепи на нем не было, но катафот, маленький такой, уже имелся.
Наклеек на нем не было, вся красота, с номером модели нанесена краской, но эмблема на рулевой колонке металлическая.
Ездить мне первое время приходилось под рамкой, но было это круто. Прослужил мне он верой и правдой 12 лет, и я был им очень доволен, в отличии от следующего своего велика, пока его не угнали из фойе поликлиники, когда я сдавал свою кровушку на анализы _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
О! Я тож с Ветерка начинал))) Потом сразу Вайрас! Правда оранжевый и девчачий, с красно-белым седлом. Зато ровесники на Школьниках подрачивали от зависти))))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Ветерок- тоже фигня, и каретка, и колеса без подшипников. Вот Орленок, или как Гоша его называет, Ваирас- это реально классная вещь! Я уже на гоночном начал заниматься, но на Орленке еще иногда покатывался в 15 лет. А купил мне его отец в 6+, я еще в школу не ходил. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы