Основываясь на своем личном опыте: У нас в Серпухове база по старым техпаспартам велась в бумажном виде. С появлением новых ПТС и компьютеров - старую никто не цифровал. В налоговую она не передавалась, налоги на нее не приходят, соответственно и утилизировать технику никто не пытался. Все благополучно забили. В 200х-х я ставил старушку на учет со старым техпаспортом. В архив в бумажную базу никто не лазил. Тупо забрали техпаспорт, выбали ПТС, СТС, номера и внесли в электронную базу. Но в тот момент законы были другие и мот я снимал с учета для продажи по генералке от живого хозяина, получал новые доки, потом от его имени себе же и продавал, сдавал только что полученные транзиты и получал номера.
Сейчас порядки могли поменяться, но более дырявые законы позволяют творить чудеса. Например знаю случаи постановки на учет техники по трехгодовалому рукописному ДКП. Хозяина бывшего - уже нет. (собственно и ДКП составлялся от даты, когда он был еще жив).
Раньше требовалось, чтобы старый хозяин перед продажей "обновил" документы. Как сейчас - без понятия. Предполагаю, что без понятия и сами гайцы, многое зависит от человеческого фактора. Стоит попробовать, если не получится - попробовать в другом гибдд.
Существенно упрощает жизнь новый регламент постановки на учет. У гибдд формально 2 часа на постановку/отказ. Они этого стараются придерживаться. (соответственно желание рыться в архивах у них не возникает). Вроде бы на госуслугах можно пробить технику по номерам на штрафы/угон. Стоит облегчить себе жизнь - пробить самому. Если все чисто - идти в гибдд и не паниковать.
Кстати, находил в инете базу, действительную. Моя и "знакомая" техника в ней по старым хозяивам светилась. хттп://nomer!ws/mosgibdd/ Хттп по ангельски и вместо ! точку. Там и место регистрации есть (к вопросу о поиске хозяина)
Хозяин мотоцикла жив-здоров, Пёс с учёта не снят, документы все наличествуют, и я уже готов был вчера перевести деньги....НО! Рама этого ПСа безномерная - даже шильдика нет. как и отверстий для его крепления, по тех.паспорту рама Б/Н, и это меня сильно радовало и открывало широкие перспективы. Вчера, перед тем как отправить деньги, заехал в местную Гаёвню - получить, так сказать консультацию из первых уст, и получил буквально следующий ответ:
Согласно блаблаблапостановления, от 2013г. Мотоциклы, не имеющие номера рамы, не подлежат постановке на учёт - бинго!
Пробивал через "Пилу Закона" на оппозите.ру - так и есть, и некоторых уже обломали, при попытке поставить на учёт Уралы-Днепры.
Вчера вечером задал вопрос на сайте ГИБДД г. Омска, жду официальный ответ. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
франц, ты не ставишь ТС на учёт, ты просто меняешь собственника уже ранее зарегистрированного ТС! (уже стоящего на учёте). Чуешь разницу? Раз есть легальные документы, пусть даже старого образца - никто не имеет права отказать в "замене документов и выдаче ГНРЗ" в связи со сменой собственника. Или пусть обоснуют это в официальном отказе и с ним уже к юристу. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, в том-то и дело, что я завёл с ними разговор о постановке на учёт . Дождусь официального ответа, и попробую, как ты советуешь, пойти по пути "смены собственника". Если не пройдёт, затребую отказ в регистрации в письменном виде и далее по ГК. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
если ты неверно сформулировал вопрос, то отказ логичен. Если бы спросил про замену документов, то другое дело. Вот ещё аргумент - когда ставили на учёт, в те далёкие годы, то номер записали БээН имея на то документальные основания. Это могла быть справка счет из магазина и замена агрегата или в результате криминальной истории уничтоженный номер и т.п. В архиве должно быть это отражено. Учитывая что человек прописанный в доках жив, с учёта ТС не снималось - есть все шансы. Возможно будет задержка для проверки архива и отсыл на экспертизу. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, Насколько я знаю, сейчас уже "не ставят на учёт" (потому что не снимают). А касательно безномерных рам - отказывают в "регистрационных действиях". К которым относится и смена собственника.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Под т.н. "учётом" я и имел ввиду регистрационные действия, чтоб понятнее был мой ответ. Главное выяснить в отношении БН разницу между РЕГИСТРАЦИЕЙ и ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЕЙ. Если её нет, тогда получается ограничение прав собственника. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Да, ограничение прав собственника. Потому что "регистратор" не имеет возможности идентифицировать предмет регистрации. В остальном , собственник может пользоваться и распоряжаться как хочет.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
ну опять таки - как не имеет, раз это уже было зарегистрировано? Значит есть соотв. записи или документы. О чём я выше и писал. У нас же закон обратной силы не имеет или уже имеет? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Не дождавшись официального ответа на свой запрос, сходил ещё раз в гаёвню. Задал вопрос по фэньшую, (читай по Ярлаксу ). Получил ответ: Никакой разницы между регистрацией и перерегистрацией собственника они не видят.
В общем, отказался я от этой сделки - слишком много гемороя, при очень сомнительном результате. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
тогда тупо оформляй полис и катай со старыми доками и номером.
Только продать или переоформить не сможешь без гимора.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
з.ы. не Ярлакс, а ДЖарлакс! Энциклопопию читать правильно надо! На аглицком. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, прошу прощения за своё невежество - привык читать на языке Фатерлянда. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Уважаемые. Мотоциклет куплен новым в магазине, поставлен на учет и списан в утиль еще в СССР. Есть справка-счет с магазина и единственный владелец в добром здравии. Такой аппарат можно считать абсолютно бесдокументальным, или возможны варианты? С утиля возврата нет,знаю. Вариант "несвоевременной постановки на учет" не прокатит? Мотоцикл ява 634 1976 года. По комплектации солянка,но на довольно неплохом ходу. Внешне на троечку. Пы.сы- просто за доп. трешку плюс все штрафы,г.пошлины и т.д с моей стороны хозяин готов побегать по МРЭО (треха независимо от результата беготни). Или плюнуть и забрать за пятерку без документов?
куплен новым в магазине, поставлен на учет и списан в утиль еще в СССР. Есть справка-счет с магазина
Если был поставлен на учет, то откуда справка-счет? Её ГАИ забирала однозначно! Или кто то, что то, не договаривает? Может справка об утилизации? _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы