Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
списан в утиль еще в СССР.
значит скорее всего в электронной базе его нет. Тогда есть все шансы его зарегить, только при этом не упоминать о списании. имхо. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
[/b][/quote]
Если был поставлен на учет, то откуда справка-счет? Её ГАИ забирала однозначно! Или кто то, что то, не договаривает? Может справка об утилизации?[/quote]Во я тупанул. . . Он сказал справка,я подумал справка счет. Сегодня перезвонил, оказалось об ут-ции. Вопрос закрыт,документов нет. Спасибо.
Начитался Ваших успехов , теперь буду и я пробовать зарегистрировать свой pannonia . Имею только шильдик на раме,номер самой рамы и номер двигателя. вроде бы еще гос номер с ней оставался старого образца. походу пьесы буду отписывать сюда как и что. Но знакомые со структур уже предупредили , что дело гиблое.
Семён048, если есть такие "знакомые", то м.б не такое и гиблое... Формально- вопрос решить можно, как показывает пример Юкона. Но в реале, конечно, есть ньюансы...
(сам даже пробовать не собираюсь- нет "знакомых") _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 25.05.2016 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Красноярск Мото: Jawa 350 1968гв
Вопрос такой. Есть мотоцикл и соответсвенно старый тех паспорт(книжечка) оформленный на деда. Деда уже давно нет в живых. В наследство конечно же никто не вступал. Возможно ли мне его переоформить на себя и как это сделать?
Вопрос такой. Есть мотоцикл и соответсвенно старый тех паспорт(книжечка) оформленный на деда. Деда уже давно нет в живых. В наследство конечно же никто не вступал. Возможно ли мне его переоформить на себя и как это сделать?
самое простое вступить в наследство _________________
Привет, народ. Писал в этой теме в мае 2015 года. Все проблемы решил... и как свинья, забыл всех здесь обретающихся. Извиняйте. А дело было так. Мотоцикл перекрасил, сделал полный кап. ремонт. В первых числах июля открыл категорию "А". Прошел техосмотр (350 руб.) и в РГС застраховал мотоцикл на полгода - чуть больше трехсот рублей по деревенской прописке. Встретились со старым хозяином в ГАИ в 10.00 утра. Старый хозяин уехал в 15.00, я в 17.00. с новыми документами и номером. Мотоцикл с утра сфотографировал, взяли документы на оформление и после обеда, когда дошла до нас очередь началось веселье. Гаец сказал, что мотоцикла в базе данных нет и он не может его поставить на учет. Звонил в свой головной офис - провел телефонных переговоров минут на тридцать. В результате старый хозяин устроил скандал ментам: "1.Мотоцикл есть; 2.Номера рамы и движка бьют по советскому техпаспорту на 100%; 3.Гос в номер есть; 4.ФИО хозяина и адрес, указанные в техпаспорте совпадают с предъявленным паспортом старого хозяина; 5. Сам хозяин в наличие - жив, здоров. . Требую оформить мотоцикл как положено!". В результате - выписали новый ПТС - старый хозяин в нем расписался, пожал мне руку и уехал. А я снова сдал документы на регистрацию с договором купли-продажи. Меня вписали в ПТС, выдали новый регистрационный талон, взамен выданного полчаса назад нового. Сунули новый номер (старый отобрали) и выкинули из ментовки со словами: "Чтобы больше с такими старыми мотоциклами здесь не появлялся" Хотя, когда фотографировали - скакали вокруг Явы как обезьяны - ах, ах, ох, ох. ДА, заплатил я два раза за оформление документов, ну это мелочи.
Регистрация: 18.04.2012 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Orenburg Мото: jawa 250 type 559/04 1965
Приветствую, поделюсь своей историей оформления. Яву 250 купил ещё в 1999 году, но на тот момент мне не было 18 лет - оформлять не стал, документы старого образца книжечкой и старый номер на черном фоне. Вот прошло 17 лет решил все сделать правильно, Мото был у родителей в городе за 180 км. Нашел хозяина, договорился с ним, поехали. Приехали в ГАИ пока без Мото, спросить что и как делать, выяснили что сначала нужно получить документы и номер нового образца, а уже потом ДКП, ТО, страховка и оформление на меня. Для этого нужно авто на осмотр и оплатить пошлины
Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
Так как в птс он был записан с боковым самодельным прицепом пришлось калаяску самодельную везти на осмотр, а она не эксплуатировалась 17 лет, без колеса и креплений, ее закинули в газель, а сам поехал на яве, поехал без подготовки после годовалого простоя, поставил аккум и все, бензин был) приехали, осмотрели, птс выдали уже новый, попросили калаяску не вписывать. Далее то и страховка, возле гаи страховку зарядили 7200, решил застраховать в другом месте, спустя 2 дня прошел то и оформил страховку за 600 рублей, приехал в гаи и оформил на себя за 40 минут, после спустя 2 недели своим ходом доехал от родителей к себе, страховал брат на авто вдруг что))) все же 10 лет она дальше 5 км не ездила а тут - 180 км, поездка прошла успешно, Ява шла в среднем 80, после на больших оборотах двигателя глох, возможно карбюратор, на средних и чуть выше оборотах Ява ведет себя замечательно. А итоге за 2 недели отпуска удалось оформить Яву, хорошо что предыдущий хозяин активно помогал)
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Предлагают мотик неплохой с виду, есть ПТС полученный аж в 2001 году при снятии с учёта в другой области старым хозяином в связи с переездом на ПМЖ в другой регион , есть копия паспорта хозяина - стоит связываться с таким вариантом или будут проблемы с регистрацией ? Просить продавца поставить на учёт Яву и только потом переоформлять на себя ? _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы