Сейчас собираюсь оформить Яву с советских документов. С машиной такое уже проворачивал, а в случае мотоцикла вот какой факт меня несколько смущает. Несоответствие номера рамы в бумагах и по факту.
Криминала-то никакого. В старых техпаспортах номер рамы всегда шел как, собственно, номер рамы. По факту же на раме выбита сначала модель, потом уже номер, но идет-то одной строкой. У кого-нибудь возникали проблемы с таким несоответствием? Ещё и таблички нету.
Ещё нюанс, что мотоцикл по факту 559 с вписанной в техпаспорт заменой мотора на 360, но от 559 там осталась только собственно модель в номере рамы, даже в техпаспорте советском уже написана модель "Ява 350" и сразу номер установленного 360-го мотора. Я конечно не думаю что в гаи смогут вспомнить прикол, но на всякий случай, может в какой-нибудь книжке приведена возможность установки мотора 350 на 250?
У меня в ПТС номер просто хххххх. На раме по факту 638-хххххх. При осмотре гаишник в акт вписал 638-хххххх, по итогу в СРТС номер рамы 638-хххххх. При оформлении вопросов не было. ПТС конечно нового образца, но его менял получал первый хозяин видимо перед продажей второму владельцу. У меня при оформлении вопросов не было _________________
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Rainbow писал(а):
Сейчас собираюсь оформить Яву с советских документов. С машиной такое уже проворачивал, а в случае мотоцикла вот какой факт меня несколько смущает. Несоответствие номера рамы в бумагах и по факту.
Криминала-то никакого. В старых техпаспортах номер рамы всегда шел как, собственно, номер рамы. По факту же на раме выбита сначала модель, потом уже номер, но идет-то одной строкой. У кого-нибудь возникали проблемы с таким несоответствием? Ещё и таблички нету.
Изменения в документы вносят на площадке осмотра. Если будут сомнения пошлют на экспертизу. Раз уверен что криминала нет, иди смело и ставь на учёт.
Всем спасибо. Стало спокойнее.
Про экспертизы мне уже рассказывали ужасы, как в Москве в Бутово эксперты чуть ли не номер мотора на яве выжигали до нуля, чтобы потом сказать, что "всё нормально". Из-за отсутствия таблички я и не рассчитываю, что туда не направят, вот и посмотрю на ужасы (или наоборот их не увижу). Лишь бы обратно в Курск не отправили в архив) но тут уже точно буду бороться если что - в общем, мне думается, запросы в архив это не моя обязанность.
Кое-что, думаю, интересное некоторым про случай, когда мотоцикл в архиве и на руках есть все бумаги (техпаспорт и рукописный ДКП).
Приехал в московское МРЭО, где мне ожидаемо сказали, что мотоцикл с курским техпаспортом 1990 года выдачи в электронной базе не находится, нужен запрос. Быстренько поспрашивал знакомых - по их опыту, запрос в целом 3-6 недель делается, но может и гораздо дольше, как повезет. В то же время начальник МРЭО предложил сделать запрос через гибдд ру. Мол, там сроки ответа жестко контролируются. Я упираться рогом не стал и согласился, больше для интереса.
На сайте гибдд ру есть раздел с обращениями, которые обязаны быть рассмотрены до 30 дней. Выбрал там курское УГИБДД, и накатал обращение по тексту, как мне сказал начальник мрэо: "Прошу занести в базу ФИСМ мотоцикл ЯВА-350 1964 г.в. с номерами, номерами и ещё раз номерами, вишневого цвета, который был зарегистрирован в вашем отделении (данные из Техпаспорта) тогда-то". В общем, в буквах изложил весь текст из советского техпаспорта. Ну и от себя в то же обращение добавил, что мне это нужно для последующего изменения собственника мотоцикла, и этот мотоцикл принадлежит мне на основании ДКП, который так же прикреплен. Мол, я не просто дядя с улицы тут шел мимо. В той же форме на сайте прикрепил внятные фотографии Техпаспорта (каждой страницы и целиком разворота) и ДКП. Желательно, конечно, сканы, но у меня и фото на телефон прокатили. ОСАГО для этой операции не нужно!
Сделал это в самой середине ноября. Месяц они молчали, по истечению контрольных 30 дней отправил ещё один запрос, вопрошающий, что с моим прошлым обращением. Ещё через несколько дней пришел ответ, мол, они всё сделали ещё 27 ноября, но система такая-сякая не отправила ответ, вот держите. В целом признаю опыт успешным - месяц это не так уж и долго при взаимодействии с гос органами, а если они и правда это сделали 27 ноября, то получится что учет из архива был восстановлен менее чем за две недели. Это точно быстро, и ни один "прямой" запрос самим МРЭО так быстро не вернется из другого региона.
GoodWin, сам от души посмеялся, когда вчитался)
Skipper, думаю, эта тема вполне рабочая. Дело в том, что это обращение считается официальным запросом, на сроки реакции по которому есть закон (на странице обращений на гибдд ру всё даже изложено). Они его проигнорировать и затянуть дольше чем на 30 дней без объяснения причин не могут. А самое главное, это не требует даже никуда выходить из дома.
Хотя, конечно, делать мотоцикл до его оформления весьма самонадеянным мне видится, товарищ майор у нас суровый, всегда найдет соринку в чужом глазу, не то что бревно
Так что ты хотел, если там зам.начальника с фамилией Волокитин?
У нас в Севастополе лет 10 назад был главный пожарник Недобитков _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Доброго времени суток!
Ситуация следующая:
Имею Яву 360 с техпаспортом (книжкой) на черных номерах. Собственник жив.
Для перерегистрации мота на себя алгоритм действий вижу следующий:
1. Вызываю нотариуса к нынешнему собственнику для составления ген. доверенности;
2. Делаю запрос в отделение ГИБДД по месту регистрации мота с просьбой о внесении в электронную базу;
3. Делаю техосмотр и страховку;
4. На основании доверенности (как представитель собственника) в ГИБДД меняю старый техпаспорт на ПТС нового образца, получаю СРТС и новый гос.номер;
5. Составляю ДКП и, собственно, еду с мотоциклом и комплектом документов в гаевню.
Вроде бы ничего не упустил...
Но есть одна проблема - двигатель установлен с другой Явы (так что номер не совпадает с указанным в техпаспорте). На этот двиг есть справка-счет о том, что он куплен в магазине № 11 Мосспортторга в далеком 1987 году. Техпаспорт от той Явы тоже сохранился и данных о замене двигателя там нет (это я к тому, что его купили, установили, но в техпаспорт изменения не вносили, значит и в архиве о нем упоминаний нет).
От родного двигателя осталась только левая половинка картера (та, что с номером).
И вот вопросы:
1. Нужно ли при замене ТП старого образца на новый ПТС (без изменения собственника ТС) предоставлять мотоцикл на осмотр?
2. Как быть с номером двигателя при регистрации? Поставят ли на учет мотоцикл с другим двигателем (той же модели)? Или придется искать какой нибудь убитый мотор и внедрять туда родную половинку картера (некий муляж, чисто для постановки на учет)?
P.S. сразу бежать в ГАИ со старым ТП и ДКП не вариант, у нас таких сразу заворачивают, объясняя это тем, что собственник обязан явиться лично и заменить ТП на ПТС. Собственник в моей ситуации лично никуда явиться не может по причине неудовлетворительного состояния здоровья. Поэтому и хочу действовать от его лица на основании ген.доверенности.
Возможно я кривовато изложил ситуацию, но всё таки надеюсь на Вашу помощь...
Доверенность не нужна, достаточно рукописного ДКП для проведения всех действий, ПТС сразу выдадут на ваше имя. Требование "явиться лично и заменить ТП на ПТС" - по меньшей мере неправомерно и является свидетельством некомпетентности в любом случае.
Мотор не должен помешать оформлению, если модель такая же. Родной картер правда лучше спрятать, ведь если две/три цифры после основной модели мотора (360-15-хххх) другие, то могут сказать, что и модель другая (хотя мы все понимаем, что все 360 моторы одинаковые и эти две цифры на мощность не виляют, но если упрутся - поди докажи обратное). А так, в отсутствии родного картера, будут смотреть просто на соответствие 360-ке. Справка счет юридически никак не пригодится, но будет хорошим аргументом при разговоре с инспектором на площадке осмотра.
Мой тесть купил этот мотоцикл у своего товарища, ничего не оформляя. Соотвественно есть владелец 1 который вписан в техпаспорт, судьба его неизвестна. Могу ли я сейчас составить ДКП с тестем и прийти в гибдд и поставить на учет ?
Суть проблемы не в документах - они вроде как есть и это техпаспорт (на остальное пишется объяснение к ДКП и/или заявление об утери).
У вас в техпаспорте владелец - товарищ тестя.
Тесть ваш не является по закону собственником ТС - только после подачи заявления в суд на признание по сроку давности пользования и положительного решения суда.
Итог - надо писать ДКП с владельцем указанным в техпаспорте, объяснение письменное от владельца, что то-то и то-то утеряно в результате того то.
Только с этим пробовать идти в ГИБДД
Право собственности на автомобиль возникает у нового собственника с момента заключения ДКП. Регистрация в ГИБДД это просто административная процедура, она не влияет на гражданско-правовые отношения, и просто подтверждает факт собственности.
В соответствии с п. 2 ст. 218 ГК РФ право собственности на имущество может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
По общему правилу, закрепленном в п. 1 ст. 223 ГК РФ, моментом возникновения права собственности у приобретателя вещи по договору является момент ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Я собираюсь идти в гибдд и регистрировать мотоцикл на себя, минуя собственника, записанного в ПТС. Договор будет от другого лица.
Доверенность не нужна, достаточно рукописного ДКП для проведения всех действий, ПТС сразу выдадут на ваше имя. Требование "явиться лично и заменить ТП на ПТС" - по меньшей мере неправомерно и является свидетельством некомпетентности в любом случае.
Мотор не должен помешать оформлению, если модель такая же. Родной картер правда лучше спрятать, ведь если две/три цифры после основной модели мотора (360-15-хххх) другие, то могут сказать, что и модель другая (хотя мы все понимаем, что все 360 моторы одинаковые и эти две цифры на мощность не виляют, но если упрутся - поди докажи обратное). А так, в отсутствии родного картера, будут смотреть просто на соответствие 360-ке. Справка счет юридически никак не пригодится, но будет хорошим аргументом при разговоре с инспектором на площадке осмотра.
Здравствуйте!
В своём вчерашнем сообщении забыл спросить про дублирующую табличку на раме.
В общем на ней номер рамы совпадает с указанным в техпаспорте, а вот номер двигателя другой. Видимо родной мотор ушатали и заменили на другой аналогичный. В техпаспорте о замене ни слова, просто вписан существующий двигатель.
Вопрос не возникнет ли проблем в ГИБДД при регистрации? По-любому же посмотрят на табличку эту..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы