Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Переоформление мотоцикла со старых документов.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 31, 32, 33  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Юридические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XXXEnoteXXX

Пионер


Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Yaroslavl’
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2019 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, с учета не снят, из документов старый тех паспорт) боюсь что по возрасту товарища уже может не получится найти, вообщем общее направление понял)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 414
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2020 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас собираюсь оформить Яву с советских документов. С машиной такое уже проворачивал, а в случае мотоцикла вот какой факт меня несколько смущает. Несоответствие номера рамы в бумагах и по факту.
Криминала-то никакого. В старых техпаспортах номер рамы всегда шел как, собственно, номер рамы. По факту же на раме выбита сначала модель, потом уже номер, но идет-то одной строкой. У кого-нибудь возникали проблемы с таким несоответствием? Ещё и таблички нету.

Ещё нюанс, что мотоцикл по факту 559 с вписанной в техпаспорт заменой мотора на 360, но от 559 там осталась только собственно модель в номере рамы, даже в техпаспорте советском уже написана модель "Ява 350" и сразу номер установленного 360-го мотора. Я конечно не думаю что в гаи смогут вспомнить прикол, но на всякий случай, может в какой-нибудь книжке приведена возможность установки мотора 350 на 250?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2020 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в ПТС номер просто хххххх. На раме по факту 638-хххххх. При осмотре гаишник в акт вписал 638-хххххх, по итогу в СРТС номер рамы 638-хххххх. При оформлении вопросов не было. ПТС конечно нового образца, но его менял получал первый хозяин видимо перед продажей второму владельцу. У меня при оформлении вопросов не было
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2020 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow писал(а):
Сейчас собираюсь оформить Яву с советских документов. С машиной такое уже проворачивал, а в случае мотоцикла вот какой факт меня несколько смущает. Несоответствие номера рамы в бумагах и по факту.
Криминала-то никакого. В старых техпаспортах номер рамы всегда шел как, собственно, номер рамы. По факту же на раме выбита сначала модель, потом уже номер, но идет-то одной строкой. У кого-нибудь возникали проблемы с таким несоответствием? Ещё и таблички нету.

Изменения в документы вносят на площадке осмотра. Если будут сомнения пошлют на экспертизу. Раз уверен что криминала нет, иди смело и ставь на учёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 414
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2020 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо. Стало спокойнее.
Про экспертизы мне уже рассказывали ужасы, как в Москве в Бутово эксперты чуть ли не номер мотора на яве выжигали до нуля, чтобы потом сказать, что "всё нормально". Из-за отсутствия таблички я и не рассчитываю, что туда не направят, вот и посмотрю на ужасы (или наоборот их не увижу). Лишь бы обратно в Курск не отправили в архив) но тут уже точно буду бороться если что - в общем, мне думается, запросы в архив это не моя обязанность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 414
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2020 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кое-что, думаю, интересное некоторым про случай, когда мотоцикл в архиве и на руках есть все бумаги (техпаспорт и рукописный ДКП).

Приехал в московское МРЭО, где мне ожидаемо сказали, что мотоцикл с курским техпаспортом 1990 года выдачи в электронной базе не находится, нужен запрос. Быстренько поспрашивал знакомых - по их опыту, запрос в целом 3-6 недель делается, но может и гораздо дольше, как повезет. В то же время начальник МРЭО предложил сделать запрос через гибдд ру. Мол, там сроки ответа жестко контролируются. Я упираться рогом не стал и согласился, больше для интереса.

На сайте гибдд ру есть раздел с обращениями, которые обязаны быть рассмотрены до 30 дней. Выбрал там курское УГИБДД, и накатал обращение по тексту, как мне сказал начальник мрэо: "Прошу занести в базу ФИСМ мотоцикл ЯВА-350 1964 г.в. с номерами, номерами и ещё раз номерами, вишневого цвета, который был зарегистрирован в вашем отделении (данные из Техпаспорта) тогда-то". В общем, в буквах изложил весь текст из советского техпаспорта. Ну и от себя в то же обращение добавил, что мне это нужно для последующего изменения собственника мотоцикла, и этот мотоцикл принадлежит мне на основании ДКП, который так же прикреплен. Мол, я не просто дядя с улицы тут шел мимо. В той же форме на сайте прикрепил внятные фотографии Техпаспорта (каждой страницы и целиком разворота) и ДКП. Желательно, конечно, сканы, но у меня и фото на телефон прокатили. ОСАГО для этой операции не нужно!

Сделал это в самой середине ноября. Месяц они молчали, по истечению контрольных 30 дней отправил ещё один запрос, вопрошающий, что с моим прошлым обращением. Ещё через несколько дней пришел ответ, мол, они всё сделали ещё 27 ноября, но система такая-сякая не отправила ответ, вот держите. В целом признаю опыт успешным - месяц это не так уж и долго при взаимодействии с гос органами, а если они и правда это сделали 27 ноября, то получится что учет из архива был восстановлен менее чем за две недели. Это точно быстро, и ни один "прямой" запрос самим МРЭО так быстро не вернется из другого региона.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 551
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2020 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что ты хотел, если там зам.начальника с фамилией Волокитин? Так смешно, что деваться некуда
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2020 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow, отличная идея и подсказка Палец вверх
Мне предстоит аналогичным образом вносить в базу данных информацию по Чезету. Ходил в МРЭО, сказали, что мотоцикла в базе нет и необходимо будет писать запросы. Предложили мне чтобы бывший владелец восстановил данные по регистрации, получил современный ПТС и уже потом мне идти к ним с заявлением на оформление перехода права собственности. Совсем работать не хотят)

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 414
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2020 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, сам от души посмеялся, когда вчитался)
Skipper, думаю, эта тема вполне рабочая. Дело в том, что это обращение считается официальным запросом, на сроки реакции по которому есть закон (на странице обращений на гибдд ру всё даже изложено). Они его проигнорировать и затянуть дольше чем на 30 дней без объяснения причин не могут. А самое главное, это не требует даже никуда выходить из дома.
Хотя, конечно, делать мотоцикл до его оформления весьма самонадеянным мне видится, товарищ майор у нас суровый, всегда найдет соринку в чужом глазу, не то что бревно Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2020 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
Так что ты хотел, если там зам.начальника с фамилией Волокитин? Так смешно, что деваться некуда

У нас в Севастополе лет 10 назад был главный пожарник Недобитков Улыбка до ушей

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kochegar1992

Пионер


Регистрация: 24.02.2021
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Звенигород
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2021 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Ситуация следующая:
Имею Яву 360 с техпаспортом (книжкой) на черных номерах. Собственник жив.
Для перерегистрации мота на себя алгоритм действий вижу следующий:
1. Вызываю нотариуса к нынешнему собственнику для составления ген. доверенности;
2. Делаю запрос в отделение ГИБДД по месту регистрации мота с просьбой о внесении в электронную базу;
3. Делаю техосмотр и страховку;
4. На основании доверенности (как представитель собственника) в ГИБДД меняю старый техпаспорт на ПТС нового образца, получаю СРТС и новый гос.номер;
5. Составляю ДКП и, собственно, еду с мотоциклом и комплектом документов в гаевню.
Вроде бы ничего не упустил...
Но есть одна проблема - двигатель установлен с другой Явы (так что номер не совпадает с указанным в техпаспорте). На этот двиг есть справка-счет о том, что он куплен в магазине № 11 Мосспортторга в далеком 1987 году. Техпаспорт от той Явы тоже сохранился и данных о замене двигателя там нет (это я к тому, что его купили, установили, но в техпаспорт изменения не вносили, значит и в архиве о нем упоминаний нет).
От родного двигателя осталась только левая половинка картера (та, что с номером).

И вот вопросы:
1. Нужно ли при замене ТП старого образца на новый ПТС (без изменения собственника ТС) предоставлять мотоцикл на осмотр?
2. Как быть с номером двигателя при регистрации? Поставят ли на учет мотоцикл с другим двигателем (той же модели)? Или придется искать какой нибудь убитый мотор и внедрять туда родную половинку картера (некий муляж, чисто для постановки на учет)?

P.S. сразу бежать в ГАИ со старым ТП и ДКП не вариант, у нас таких сразу заворачивают, объясняя это тем, что собственник обязан явиться лично и заменить ТП на ПТС. Собственник в моей ситуации лично никуда явиться не может по причине неудовлетворительного состояния здоровья. Поэтому и хочу действовать от его лица на основании ген.доверенности.

Возможно я кривовато изложил ситуацию, но всё таки надеюсь на Вашу помощь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 414
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2021 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доверенность не нужна, достаточно рукописного ДКП для проведения всех действий, ПТС сразу выдадут на ваше имя. Требование "явиться лично и заменить ТП на ПТС" - по меньшей мере неправомерно и является свидетельством некомпетентности в любом случае.

Мотор не должен помешать оформлению, если модель такая же. Родной картер правда лучше спрятать, ведь если две/три цифры после основной модели мотора (360-15-хххх) другие, то могут сказать, что и модель другая (хотя мы все понимаем, что все 360 моторы одинаковые и эти две цифры на мощность не виляют, но если упрутся - поди докажи обратное). А так, в отсутствии родного картера, будут смотреть просто на соответствие 360-ке. Справка счет юридически никак не пригодится, но будет хорошим аргументом при разговоре с инспектором на площадке осмотра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
33KOPOBA

Бывалый


Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 215
Темы: 5
Откуда: Красногорск
Мото: Jawa 350, 559, 634


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2021 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей М писал(а):
XXXEnoteXXX писал(а):
Мой тесть купил этот мотоцикл у своего товарища, ничего не оформляя. Соотвественно есть владелец 1 который вписан в техпаспорт, судьба его неизвестна. Могу ли я сейчас составить ДКП с тестем и прийти в гибдд и поставить на учет ?


Суть проблемы не в документах - они вроде как есть и это техпаспорт (на остальное пишется объяснение к ДКП и/или заявление об утери).
У вас в техпаспорте владелец - товарищ тестя.
Тесть ваш не является по закону собственником ТС - только после подачи заявления в суд на признание по сроку давности пользования и положительного решения суда.
Итог - надо писать ДКП с владельцем указанным в техпаспорте, объяснение письменное от владельца, что то-то и то-то утеряно в результате того то.
Только с этим пробовать идти в ГИБДД

Право собственности на автомобиль возникает у нового собственника с момента заключения ДКП. Регистрация в ГИБДД это просто административная процедура, она не влияет на гражданско-правовые отношения, и просто подтверждает факт собственности.

В соответствии с п. 2 ст. 218 ГК РФ право собственности на имущество может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

По общему правилу, закрепленном в п. 1 ст. 223 ГК РФ, моментом возникновения права собственности у приобретателя вещи по договору является момент ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Я собираюсь идти в гибдд и регистрировать мотоцикл на себя, минуя собственника, записанного в ПТС. Договор будет от другого лица.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kochegar1992

Пионер


Регистрация: 24.02.2021
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Звенигород
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2021 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow писал(а):
Доверенность не нужна, достаточно рукописного ДКП для проведения всех действий, ПТС сразу выдадут на ваше имя. Требование "явиться лично и заменить ТП на ПТС" - по меньшей мере неправомерно и является свидетельством некомпетентности в любом случае.

Мотор не должен помешать оформлению, если модель такая же. Родной картер правда лучше спрятать, ведь если две/три цифры после основной модели мотора (360-15-хххх) другие, то могут сказать, что и модель другая (хотя мы все понимаем, что все 360 моторы одинаковые и эти две цифры на мощность не виляют, но если упрутся - поди докажи обратное). А так, в отсутствии родного картера, будут смотреть просто на соответствие 360-ке. Справка счет юридически никак не пригодится, но будет хорошим аргументом при разговоре с инспектором на площадке осмотра.


Огромное спасибо за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kochegar1992

Пионер


Регистрация: 24.02.2021
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Звенигород
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2021 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
В своём вчерашнем сообщении забыл спросить про дублирующую табличку на раме.
В общем на ней номер рамы совпадает с указанным в техпаспорте, а вот номер двигателя другой. Видимо родной мотор ушатали и заменили на другой аналогичный. В техпаспорте о замене ни слова, просто вписан существующий двигатель.
Вопрос не возникнет ли проблем в ГИБДД при регистрации? По-любому же посмотрят на табличку эту..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Юридические вопросы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 31, 32, 33  След.
Страница 25 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group