Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Кто знает, на вилке стаканы чезовские на явовсие 638 можно поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Leon_x, Это про какую модель интерес? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
К сожалению, я не знаю от какой чезы у меня вилка предыдущий хозяин тоже не знает, но на Явовскую 638 траверс подошла... там просто у нее на левом стакане лопнутое крепление оськи где оська зажимается, вот я и подумал может ли подойти явовские стаканы на эту вилку
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
как фотку сюда закинуть чтобы показать вилку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Кнопка внизу слева "ОТВЕТИТЬ" там есть форма куда вставлять. Только обрати внимание на "Разрешенные расширения и их размер"
Ну или вот
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406 _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Твоя вилка от кроссового СZ. В Явские то стаканы 638 можно перья от CZ поставить, только они короче стаканов CZ на прилично -работать то вилка как то будет ,- только момент
скручивания ее увеличится еще больше с применением штатных Явских траверс. А что аргоном неисправность не устранить эту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Просто я думал если явовские нормально подойдут то варить не буду, все таки переднее колесо на нем держится... но рас такая ситуация буду варить... еще один момент стакан обязательно с пера снимать чтобы варить или можно так аргонщику отдать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Стакан обязательно нужно снять + ко всему его изнутри промыть как следует, зачистить в месте сварки, оставить крепежные винты М Х 6 в теле стакана, взять с собою ось - ее нужно будет вставить в завариваемое отверстие. Деталь приваравемая и сам стакан перед сваркой должны быть приготовлены, ну если сварщик профи, а не прихватчик он знает как правильно все готовится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Для того, что на картинке кроссовый ход подвески непринципиален, как я понимаю. Лучше взять целиком явские перья 638, если это не чопир конечно.
А так, ось нужно зажать обломком, подобрав в разъём шайбы подходящей толщины, потом варить. Дожны быть вырезаны глубокие фаски под шов. Аргонщик нужен с хорошим аппаратом, слабым током там нечего делать. На выходе должно получится работоспособное примерно такого или лучшего вида:
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Дякую! Будемо пробувати)
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Не, не чопер я на яву 634 ставлю, хочу яву под Эндуро зделать, на фото то предыдущий хозяин что то делал, то его мот на фото)
yura_brk писал(а): |
А так, ось нужно зажать обломком, подобрав в разъём шайбы подходящей толщины, потом варить. |
а можно поподробней про шайбу? то есть мне надо лопнувшую часть отрезать полностью и заново приварить, а между основой и отрезанным куском расстояние должно бить в толщину шайбы? правильно я понял?
там только трещина как бы так, я думал ее слегка сверху прорезать зделав канавку на месте трещины и потом заварить
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
P.S. Извините если я несу какой то бред, просто сейчас уже поздно, и я уставший с работы и голова тупит( |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Тебе совершенно верно сказали вверху, привариваемая деталь естественно полностью отламывается от основания, на основании и на привариваемой детали стачивается алюминий, так чтобы получилась фаска треугольником в которую будет вплавляться аргоном алюминий. Шайбы необходимой дистанции или пластина необходимой толщины подложенные под болты между свариваемыми деталями необходимы для того чтобы при сварке деталь не сжалась и не зажала ось, ведь функция этих болтов при установке оси ее зажимать затягивая их. Если шайбы не подложить, тянуть потом нечего будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Leon_x писал(а): |
а можно поподробней про шайбу? то есть мне надо лопнувшую часть отрезать полностью и заново приварить, а между основой и отрезанным куском расстояние должно бить в толщину шайбы? правильно я понял?
там только трещина как бы так, я думал ее слегка сверху прорезать зделав канавку на месте трещины и потом заварить |
Правильно ты понял, нужно сделать "канавку" углом градусов 90 на всю глубину трещины.насколько глубоко металл повреждён оценить трудно, поэтому для гарантированного результата нужно вырезать практически до оси, минимум на 3/4 глубины. Наварить горкой на верх, как показано, толку мало - увеличится толщина и вместо изгиба при зажатии оси будет рвать снова. Обломок можно до конца не отрывать, но ось должна быть зажата при сварке. Диаметр оси должен соответствовать отверстию. Если катались с незатянутой осью, может быть разбито отверстие. Именно поэтому обваривать нужно с зажатой там осью. Сварка даст дополнительное натяжение. Зажатая ось не даст деформироваться отверстию от сварки. Шайбы нужны когда обломок отделился, если он держится и ось зажимается, то можно без шайб попробовать. Это что касается конкретно по сварке.
По самой замене перьев скажу следующее. Поставив эти перья в явские траверсы, ты изменишь рулевую геометрию своего аппарата, траверсы Явы рассчитаны на перья без выноса оси, на CZ перьях вынос оси вперёд достаточно хорошо виден)). На картинке перья выглядят неестественно длнными. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Начал снимать стакан с пера, так как раньше никогда этого не делал подскажите, пожалуйста, как он снимается. я снял перо с траверса, вытянул оттуда пружины (у меня их там две шт. оказалось это так и должно быть или просто туда явовскую + дополнительную поставили, одна длинная и вторая короткая), а как дальше?
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
кстати, я нашел отличный вариант как приварить тот кусок лопнувший... кто что скажет по этому поводу, может кто сталкивался с этим HTS 2000 http://www.youtube.com/watch?v=sTLpBNRH3Bs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
все стакан снял, просто не заметил болт который закидало грязью) но у меня есть вопрос у меня в низу на обеих стаканах вкручены по болтику, какова их функция?
вот он на фото:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|