Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ремнот двигателя явы 638

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 22:44    Заголовок сообщения: ремнот двигателя явы 638 Ответить с цитатой

http://www.motodrive.com.ua/content/Razbiraya_motor_YaVA-638.html
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, посмеялся.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет коробки и регулировки?ну или подскажи где явные бока
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стягивание половинок картера винтами - категорически нельзя. Рассмешила фраза "Нагревать поршень бессмысленно..." - дальше читать не стал. По поводу коробки мы с этими парнями с Киева не сошлись во мнениях. Я считаю, что после их сборки жить ей тысяч пять от силы.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто я собираюсь колоть двиг638 на выходных ну не раньше чем розживусь сьёмниками умерла коробка на люксовке вот мне и любопытно узнать как правильно разобрать собрать настроить я так понял что придется колено вытягивать полностью что бы регулировать и проверять кпп, как потом его (колено)обратно вставлять как можно нежнее и аккуратнее
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2009 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение темы ремонта и методов с помощью сьемнико и такой-то матери я снял звезду с коленвала. Очень сильно она сопративлялась и не хотела слазить но фен её поправил С намеком.
Дальше я повис Головой об стену в левой и правой частях картера внизу СОРВАНЫ резьбы как раз в тех местах куда сьёмник прикручивать

кароче думаю решить тем что со стороны генератора вместо резьбы М6 сделать М8
в со тороны звезды коленвала внизу вместо М8 сделать М10
ну и новые болты под шестигранники

Что посоветуете ещё?

_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2


Последний раз редактировалось: Dred-ua (02 Сен 2009 23:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2009 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бред полнейший, много неточностей, бессмысленных, а то и пагубных действий.
Например доводка гильзы до геоиетрии рубашки, потоки газов направляет гильза, а не рубашка, о неточностях литья уже писалось в журналах, лучше нетрогать. Штаны еще понятно довести.
Улыбнула стяжка половинок болтами - нафига тогда центрировать коленвал?
Еще болтовня ЦО - следствие убитости подшипников, загон.
Скорее следствие стягивания болтами, расцентровка колена, биения на жесткой посадке, а потом быстрый износ подшипников. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group