|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DELTA 45
Профи
Регистрация: 06.03.2012 Сообщения: 272 Темы: 5 Откуда: Курган Мото: Много разных.
|
|
Левон, Эта картинка уже несколько лет бороздит просторы интернета. Автор насколько знаю не известен. Но в целом это бессмысленная переделка, хоть и аккуратно все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
я вообще подумал что это фотошоп) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
DELTA 45
Профи
Регистрация: 06.03.2012 Сообщения: 272 Темы: 5 Откуда: Курган Мото: Много разных.
|
|
Jarlacks, Может быть и так ктати, тоже думал. А если посмотреть на переднее крепление то вроде все ясно становится ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
На фотошоп, имхо, не похоже. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
меня тоже переднее крепление насторожило, а фото не увеличивается. Вот потому я и сделал такой вывод. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Левон писал(а): |
yura_brk, кто АВТОР? Можно поподробнее? И есть ли еще фотки?
До чего ладная работа! |
Просто исходник ладный.
Автора не знаю, поищите через гуглкартинки.
Ещё "фотошоп"
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DELTA 45
Профи
Регистрация: 06.03.2012 Сообщения: 272 Темы: 5 Откуда: Курган Мото: Много разных.
|
|
yura_brk, Походу просто не доделали его, и сфоткали. На а смысл только я не понимаю, SRX ухожен, состояние хорошее с виду, и зачем было ухудшайзингом заниматься? Может не хватило на ремонт родного мотора... Хз.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Ну если есть бесхозная ходовка от джапа и нормальный мотор от пса, то почему бы и нет? Наверняка забавно едет)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
DELTA 45
Профи
Регистрация: 06.03.2012 Сообщения: 272 Темы: 5 Откуда: Курган Мото: Много разных.
|
|
Jarlacks, Ну если так то конечно почему бы и нет) Я предположил что целый мотик с поломанным мотором превратили в это.. Ну да ладно, красиво, целостно, хозяина наверно радует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DELTA 45
Профи
Регистрация: 06.03.2012 Сообщения: 272 Темы: 5 Откуда: Курган Мото: Много разных.
|
|
Начну я писать как все было с первых дней. Мотор от Пс я запустил, проехался на нем метров 100, загнал в гараж обратно и понял что мотоцикл, а точнее его мотор меня разочаровал. Ведь у любого мотоцикла главное это сердце- а если оно тебя не устраивает то уже не устраивает весь мотоцикл.
Избавляться от мотоцикла я ни сколько не хотел. Решил только продать мотор и все потроха с ним. Продал форумчанину (надеюсь тебя он радует и по сей день).
Начались поиски того что можно было инсталировать в ходовку ПСа. На этом этапе была допущена ошибка, это я признаю.-Мотоцикл снят с учета и не поставлен до всех переделок, нужно было сначала сделать все документы а потом уже заниматься переделкой, но я на тот момент был слишком мало осведомлен в этой части, думал не возникнет никаких трудностей. Не повторяйте этих ошибок, снача доки, потом переделки.
Мотор искался по таким критериям: одностволка либо рядная двойка, 4-ку рядник в такой ходовой считаю не уместной. Кубатура не менее 500-600, 400 ки коих было не мало не рассматривались. Как вы уже поняли исходя из критерий поиск продолжался долго...Аж 5 месяцев. Ну я разбросал на всех форумах обьявления, о покупке. Предложили мотор KLE 500 из Калининграда. Выслали фотки, вроде и все ровно, мотор свежий, номер на месте. На просьбу сфоткать с коробком-(для понимания размеров мотора и некой проверки) отказали, руководствуясь тем что мотор упакован в пластиковый ящик, разбирать не будем. Ладно, взял реквизиты, хотел уже утром следующего дня идти оплачивать. Дернуло меня пробить по базам паспорт продавца- не действителен. Насторожился, договорился с товарищем что бы он приехал посмотрел мотор. Продаваны согласились, но сказали что сейчас в отъезде. Приедут через дня 2 и позвонят. Ждем.. Проходит 3 дня, никто не звонит, телефоны отключены, на майл не отвечают, пропали.. Вот так вот я чуть не нарвался на кидалово.
Продолжаю поиски, и натыкаюсь на одного человека известного под ником "ДЕНСО" зовут Денис. Занимается мотиками , а так же доставкой запов и моторов из Япии. Ну сговорились, нашли мотор SRX 600 в Япии-(хотя я до последнего не хотел из Япии заказывать ибо ждать 2 мес доставки не было в моих планах, но так как уже прошло 6 мес деваться некуда) Мотор как мотор, пробег 2054 км, с подрамником, коммутатором, рр и косой на весь мот. Заказали. Ждем. Мотор пришел, все хорошо. Вот фото по приходу ко мне, прямиком из ТК.
В гараже был доделан подъемник и ходовая от ПСа уже стояла на нем.
Ну а дальше примерка, как видно мотор в раме очень тесно разместился.
Ну и после нескольких дней мытарств по правильному размещению мотора в раме, начал делать крепления.
Переднее
Заднее верхнее
Примерка (на ржавчину и грубость поверхностей не обращать внимания, это временно)
Перевернул маятник, сделал новые крепления аммортов, с усиленями в виде косынок.
Аммортизаторы Öhlins были разобраны, пружины отпесочены и покрашены порошком. (Сайлентблоки были так же заменены).
Тем временем пришли спицы-для заднего колеса.
Ступица была окрашена порошком, и началась сборка, центровка.
Время идет, пришел заказаный со Штатов карбик с YZ та, фильтр UNI, и коллектор с Гризли.
Как не примерить...
Карбик встал так как встал, маленько с наклоном набок, но не катастрофично.
Спасибо что дочитали. Продолжение следует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXM
Главный спец
Регистрация: 17.12.2010 Сообщения: 538 Темы: 6 Откуда: Лиски, ВРН Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250
|
|
Мегаинтересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрас
Бывалый
Регистрация: 19.05.2014 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: СПб Мото: CZ 472.4 350, Иж ПС 83, Jawa 350 typ 360, Рига 13,Magna
|
|
Респект афтору, замечательно целостно вышло, в стиле тру кастомайзинга.
пару вопросов -скорость с коробки идет? дальше дошлифовывать марафет планируется, обода чтоб новье, графику на бак прибамбасики финтифлюшки там? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Нельзя на ПСЕ раму варить или сверлить! Она из легированной стали и термически обработана. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрас
Бывалый
Регистрация: 19.05.2014 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: СПб Мото: CZ 472.4 350, Иж ПС 83, Jawa 350 typ 360, Рига 13,Magna
|
|
да, это факт, но автор то знал на что шел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
i_edgars писал(а): |
Нельзя на ПСЕ раму варить или сверлить! Она из легированной стали и термически обработана. |
На этом зя, такая пилится простой ручной ножовкой по мет, в отличие от первых. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|