Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
Развейте вы свое мракобесие про раму ПС.Это 30ХГСА.Находим книжку от дедушки Патона, читаем про 30ХГСА.И видим что варить без отжига можно, но зависит от многих факторов.И то что на заводе раму протащили через печку, это еще не говорит о том что она калёная. _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
i_edgars, Первые никак, штуки 3 совдеповских новых полотна нужно было на рез.
Ну а совкоциклы ИПС?? И как там на счет толщины стенки трубок?
Кто нибудь еще будет спорить по поводу сварки??
На свой страх и риск варите....
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
nemmishka, а " умельцы" если варят, то какими электродами?? Для ст3 или для той стали, хотя на вряд-ли хоть один нашелся кто посмотрел какая там сталь легированная или нет! Сварили не тем электродом и выкидывай! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
nemmishka писал(а):
Развейте вы свое мракобесие про раму ПС.Это 30ХГСА.Находим книжку от дедушки Патона, читаем про 30ХГСА.И видим что варить без отжига можно, но зависит от многих факторов.И то что на заводе раму протащили через печку, это еще не говорит о том что она калёная.
ну хоть кто то толковое сказал.
Офигеть, для вас "ЗР" прям первоисточник, да? Учитывая советскую идеологию в плане приукрашивания, мягко выражаясь, достижений - самая библия...
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Короче, отец одноклассника, рокер в молодости, варил раму ПСа вдоль и в поперек. ПС у него еще с молодости был. Год выпуска не знаю, брал он его новым в магазине. Какое-то время мотоцикл стоял без дела. Это где-то с начала 90-х и до 2000.
Потом к нему в руки попался журнал МОТО. Понравился стиль чопперов.
По раме: была переварена рулевая колонка, изменил угол наклона на более острый, вилку удлинил за счет проставок с нержавейки, задняя часть сделана ступенькой + спинка в одно целое с рамой. Бак от старухи, маленькая фара от трактора, над ней один спидометр с лампочками, руль с мопеда. Боковины - задние части ижовского бака капли.
Я ему еще тогда говорил что тут же рама из легированной стали, варить не желательно (по-моему в мото и читал).
Интернета тогда еще не было, все делалось по картинкам. Фоток соответственно тоже нет. У меня где то была одна, если найду отсканю и выложу.
Сделано было очень качественно и по стилю. Нигде ничего не лопнуло. Потом он его продал... за какие то жалкие 350 грн. Почти даром. Движок уже был подуставший, денег небыло, с запчастями напряг и т.д. Сейчас локти кусает.
Антипионер, Едет хорошо, ровная тяга начиная с холостых, на верхах есть не большой подхват. Думается это плоскодроссельник вмешался в кривую, и чуть улучшил верха. В стоке это очень низовой мотор, верха по сути отсутствуют. Если верить таблицам разгон 0-100- за 6 сек, на стоковом моте. От себя скажу- переделка полностью себя оправдала, ездить стало очень приятно. Поначалу долго привыкал, все же 45-50 лс и такой вес дают о себе знать. Пару раз закозлил со светофора по случайности, пару раз в повороте занесло, но все к счастью без происшествий.
На счет тормозов-задний устраивает, но привод будет переделан на тягу.
Передний не устраивает никак, что в общем то и ожидалось. В скором времени переведу его на диск 298 мм и 3 поршневой суппорт-благо почти все для этого имеется.
Здравствуйте ув. автор темы и участники форума.Прочитал статью прочитал тут всю ветку.а поводом стало то, что надоел мне мой ижю5,начал я к нему придираться сильно.поначалу хотел купить себе на лето Китай мопед с мотором 200см'', дабы на4тактнике поездить,но посмотрев на него поближе понял что несмогу по грунтовкам и плохим дорогам ездить так жёстко как на иже или cz.А тут наткнулся на мотор srx 400 киковый за 25т.р.без карба и без коммутатора.подскажите стоит начать собирать конструктор на базе ИЖаЮ5? Или может для заготовки лучше взять раму от иж п5 или иж пс? По предв наброскам хочу пародию на эндуро(а вообще хотелось бы стиль Хонды nx650) раму иж, вилку иж Орион, перед колесо 19 или18 иж, заднее на 18 от пс или cz250.маятник или сток или cz250.и вопрос к автору, в среднем расход топлива вашего 600 кубкового какой, так как надеюсь и по расходу с ИЖевского 5-6л уменьшится хотябы до 4-5л
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы