Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ИЖ Планета Спорт .Обновление.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2014 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развейте вы свое мракобесие про раму ПС.Это 30ХГСА.Находим книжку от дедушки Патона, читаем про 30ХГСА.И видим что варить без отжига можно, но зависит от многих факторов.И то что на заводе раму протащили через печку, это еще не говорит о том что она калёная.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2014 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
i_edgars, Первые никак, штуки 3 совдеповских новых полотна нужно было на рез.

Ну а совкоциклы ИПС?? И как там на счет толщины стенки трубок?
Кто нибудь еще будет спорить по поводу сварки??
На свой страх и риск варите....

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

nemmishka, а " умельцы" если варят, то какими электродами?? Для ст3 или для той стали, хотя на вряд-ли хоть один нашелся кто посмотрел какая там сталь легированная или нет! Сварили не тем электродом и выкидывай!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2014 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka писал(а):
Развейте вы свое мракобесие про раму ПС.Это 30ХГСА.Находим книжку от дедушки Патона, читаем про 30ХГСА.И видим что варить без отжига можно, но зависит от многих факторов.И то что на заводе раму протащили через печку, это еще не говорит о том что она калёная.

ну хоть кто то толковое сказал. С пивом по жизни
Офигеть, для вас "ЗР" прям первоисточник, да? Учитывая советскую идеологию в плане приукрашивания, мягко выражаясь, достижений - самая библия...
Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2014 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rigiy писал(а):
i_edgars писал(а):
Есть , есть там валик спидометра на картинке, и как раз под номером 8!!

Ну ты сам подумай как он с вторвалом соединяется? Опечатка это. Тахометр.

Тросик маслонасоса всего лишь С намеком

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2014 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, отец одноклассника, рокер в молодости, варил раму ПСа вдоль и в поперек. ПС у него еще с молодости был. Год выпуска не знаю, брал он его новым в магазине. Какое-то время мотоцикл стоял без дела. Это где-то с начала 90-х и до 2000.
Потом к нему в руки попался журнал МОТО. Понравился стиль чопперов.
По раме: была переварена рулевая колонка, изменил угол наклона на более острый, вилку удлинил за счет проставок с нержавейки, задняя часть сделана ступенькой + спинка в одно целое с рамой. Бак от старухи, маленькая фара от трактора, над ней один спидометр с лампочками, руль с мопеда. Боковины - задние части ижовского бака капли.
Я ему еще тогда говорил что тут же рама из легированной стали, варить не желательно (по-моему в мото и читал).
Интернета тогда еще не было, все делалось по картинкам. Фоток соответственно тоже нет. У меня где то была одна, если найду отсканю и выложу.
Сделано было очень качественно и по стилю. Нигде ничего не лопнуло. Потом он его продал... Головой об стену за какие то жалкие 350 грн. Почти даром. Движок уже был подуставший, денег небыло, с запчастями напряг и т.д. Сейчас локти кусает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELTA 45

Профи


Регистрация: 06.03.2012
Сообщения: 272
Темы: 5
Откуда: Курган
Мото: Много разных.


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы ребята понаписали.... Улыбка до ушей Я так могу вообще не писать)
Часть вторая.
Приходит глушитель, с ателье "Демоны Спокойствия", нержавейка.


Делаем крепление для него



Так же сажаем на подушку коллектор.



Выпуск готов



Обзаводимся трубогибом, гнем бугель. Прихватываем сваркой. Так же привариваем площадку под аккумулятор и рр.



Вырезаем основу для сиденья.




Далее делаем форму для заднего обтекателя. Мажем разъединительным составом и наносим полиэфирную смолу со стекломатом, и стеклотканью.
Получаем это



Шлифуем



Замазываем поры и неровности волосянкой.



Продолжение следует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DELTA 45

Профи


Регистрация: 06.03.2012
Сообщения: 272
Темы: 5
Откуда: Курган
Мото: Много разных.


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2014 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и финишная прямая.
Полируем коллектор, попутно обрабатываем швы, и красим.




Вырезаем отверстия в переднем барабане




Собираем перед



Затем беремся за двигатель, стираем надпись YAMAHA, убираем весь старый лак, готовим все под покраску.



Затем зачищаем раму, обрабатываем все швы, удаляем ЛКП и красим.

Вот итог







После просушки осуществляем сборку( фото одно, другие возможно будут позже-не могу их найти).



Пока все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2014 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпатичный аппаратец! Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELTA 45

Профи


Регистрация: 06.03.2012
Сообщения: 272
Темы: 5
Откуда: Курган
Мото: Много разных.


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2014 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, Спасибо! Старались Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антипионер

Бывалый


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 215
Темы: 3
Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь
Мото: Kawasaki KLR650C


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как оно едет в итоге? Штатных тормозов хватает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DELTA 45

Профи


Регистрация: 06.03.2012
Сообщения: 272
Темы: 5
Откуда: Курган
Мото: Много разных.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антипионер, Едет хорошо, ровная тяга начиная с холостых, на верхах есть не большой подхват. Думается это плоскодроссельник вмешался в кривую, и чуть улучшил верха. В стоке это очень низовой мотор, верха по сути отсутствуют. Если верить таблицам разгон 0-100- за 6 сек, на стоковом моте. От себя скажу- переделка полностью себя оправдала, ездить стало очень приятно. Поначалу долго привыкал, все же 45-50 лс и такой вес дают о себе знать. Пару раз закозлил со светофора по случайности, пару раз в повороте занесло, но все к счастью без происшествий.

На счет тормозов-задний устраивает, но привод будет переделан на тягу.
Передний не устраивает никак, что в общем то и ожидалось. В скором времени переведу его на диск 298 мм и 3 поршневой суппорт-благо почти все для этого имеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антипионер

Бывалый


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 215
Темы: 3
Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь
Мото: Kawasaki KLR650C


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2014 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поначалу привыкал включать низшую передачу в повороте - заднее колесо так и норовило заблокироваться. На ходовой ПСа наверное еще веселей с этим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DELTA 45

Профи


Регистрация: 06.03.2012
Сообщения: 272
Темы: 5
Откуда: Курган
Мото: Много разных.


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2014 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, именно так и есть, при переключении вниз да еще в повороте надо быть очень аккуратным на таких мотиках- скользяк поймать легко...

Добавлю фото в процессе сборки.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, засвет на МОТО!
http://moto-magazine.ru/service/handmade/yapona-pyes/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimanCZ

Пионер


Регистрация: 16.10.2015
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Антрацит
Мото: Иж49,ИжЮ5,cz250


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2015 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте ув. автор темы и участники форума.Прочитал статью прочитал тут всю ветку.а поводом стало то, что надоел мне мой ижю5,начал я к нему придираться сильно.поначалу хотел купить себе на лето Китай мопед с мотором 200см'', дабы на4тактнике поездить,но посмотрев на него поближе понял что несмогу по грунтовкам и плохим дорогам ездить так жёстко как на иже или cz.А тут наткнулся на мотор srx 400 киковый за 25т.р.без карба и без коммутатора.подскажите стоит начать собирать конструктор на базе ИЖаЮ5? Или может для заготовки лучше взять раму от иж п5 или иж пс? По предв наброскам хочу пародию на эндуро(а вообще хотелось бы стиль Хонды nx650) раму иж, вилку иж Орион, перед колесо 19 или18 иж, заднее на 18 от пс или cz250.маятник или сток или cz250.и вопрос к автору, в среднем расход топлива вашего 600 кубкового какой, так как надеюсь и по расходу с ИЖевского 5-6л уменьшится хотябы до 4-5л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group