Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
JAWIST-MD писал(а): |
Отличия есть. Для 640 шатуны производят по лицензии в тайване примерно с 2005 года.Их характерная особенность отсутствие втулок вгш. |
Чешские тоже были без втулок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_SAN_
Бывалый
Регистрация: 12.07.2012 Сообщения: 200 Темы: 4 Откуда: Волгоград Мото: Jawa 350-634
|
|
Huligan, как говорит Jars, "все его запчасти с мото-вело... "ну наверное не все, но многие _________________ Life is short. Play more. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks 79-31
Профи
Регистрация: 29.05.2011 Сообщения: 472 Темы: 4 Откуда: Сочи-Лазаревское Мото: ЯВА638
|
|
Я как-то ему позвонил,в надежде прикупить оригинальные пульты руля.Могу сказать,что язык у него подвешен,как надо.Сказал,что имеются у него таковые по 1000р.за штуку.
Но после запрошеного мной фото,стало ясно,что пульты точно такие-же,как САС продаёт по 700р. за пару. Так что нужно десять раз подумать,прежде чем ему доверять свой двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
aleks 79-31 писал(а): |
Могу сказать,что язык у него подвешен |
Лапшу на уши вешать? Я всё про него понял, мне хватили почитать аннотацию к мотору вишнёвки, про сальники ЗКЛ , про сальники полуавтомата и т.д |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Занялся востановлением мотора. Прикупил ЧССРовский коленвал в хорошем состояние. Воткнул его на прошлых выходных. Когда снял "старый" на правой НГШ не было подшипника вообще!. Зато вся камера и двурядный забиты крошками!. В КПП тоже нашёл полтергйст .На каретке 3-4 скорости вырван один зацепочный усик! Потом выложу фото... Как такое могло быть.....
И назрела новая проблема,при стяжке картера зажимает КПП _________________ http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
А метод сборки на горячую использовался в полную меру? _________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Взялся я за мотр и вот что увидел я по факту: Зажатый,не вращающийся коленвал и коробка. Повторное вскрытие проблемы не выявило. Промерил штангелем посадочное растояние от щёк кв до ЦО и в картере. Всё нормально,зазорчик в милиметр остаётся,по идеии должно всё вращаться без проблем а по факту стоит на месте. В кпп причину её зажима тоже не обнаружил. Только выявил дефект каретки,который при первичной разборке упустил!
уууух
как вообще мне кпп не заклинило?. Так и не нашёл в картере обломок шестерни! _________________ http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Султан
Профи
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
|
|
Huligan, гляжу по фото у тебя гараж в *ЧАЙКЕ*? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
Недавно собирал 638 мотор,так вот,при конктрольной сборке половин картера и проверки КПП ее клинило,как оказалось причина была примитивная-промежуточный вал был Люксовый,а вторичный от обычной 638 _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
Huligan-приветствую! Сделали двигатель? я после данного мастера сразу перепрессовывал коленвал! НГШ-Маде ин Украина вроде! У меня тоже двиг что то поджало! не разобрался еще! МЦО-интересная у этого мастера!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Султан писал(а): |
Huligan, гляжу по фото у тебя гараж в *ЧАЙКЕ*? |
Так точно. Неужели земляк.
Vladuna писал(а): |
Недавно собирал 638 мотор,так вот,при конктрольной сборке половин картера и проверки КПП ее клинило,как оказалось причина была примитивная-промежуточный вал был Люксовый,а вторичный от обычной 638 |
Ну нет,у меня валы родные,причину зажима так и не нашёл,нодумаю как вариант правый игольчитый пром вала не досаживался в картер и зажимал.
Гроза виктор писал(а): |
Huligan-приветствую! Сделали двигатель? я после данного мастера сразу перепрессовывал коленвал! НГШ-Маде ин Украина вроде! У меня тоже двиг что то поджало! не разобрался еще! МЦО-интересная у этого мастера!!!! |
Не знаю что за подшипники он мне поставил...но на долго не хватило.... Чем она интиресна,МЦО?).
Я свой мотор собрал,осталось только поршневую поставить. Коленвал и Шестерню купил совдеповские. Удачно так познакомился с человеком кто занимается разбором мотором и продаёт запы,никакого китая и новодела.
Так что собрал всё,коробка крутиться без проблем,всё переключается).А вот с КВ-ом немножко протупил...надо было щёки нулёвочкой шлифануть,а то от времени есть маленький налёт. и из-за него то немного с усилием вращается,но думаю разработается =).
Да и всё же принял решение установить родные дуги и люксовый выхлоп _________________ http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
я поставил после ремонта вовиком мотор он загремел сразу! я его расколол сразу и отправил коленвал на форуме артемию! он перепрессовал его и мне отправил нгш подши старые обратно! спецы токаря глянули и сказали дерьмо конкретное!!!! маде ин не знаю что! сейчас я тоже собрал мотор и при сборке с подогревом и т.д.его тоже зажало! не проворачивался коленвал!пришлось распрессовать обратно! замерил мцо она на 25 соток больше чешской по диаметру! мцо не чешская а с ростова по моему! после этого после нагрева опять собрал! когда он охлаждается то по моему зажимает немного подш центр вала1 но я его покрутил вручную и он крутится! люксовый выхлоп ставится влет тока с люксовыми длинными коленями! стают как родные! смотрятся хорошо-если новье! не видать! они под амортами здорово прячутся! удачи!! по вовика писал в письмах на форуме! можете почитать!! соберете мотор отпишетесь!?? удачи!!!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
выемок люксовых не видать-прячутся!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Гроза виктор писал(а): |
я поставил после ремонта вовиком мотор он загремел сразу! я его расколол сразу и отправил коленвал на форуме артемию! он перепрессовал его и мне отправил нгш подши старые обратно! спецы токаря глянули и сказали дерьмо конкретное!!!! маде ин не знаю что! сейчас я тоже собрал мотор и при сборке с подогревом и т.д.его тоже зажало! не проворачивался коленвал!пришлось распрессовать обратно! замерил мцо она на 25 соток больше чешской по диаметру! мцо не чешская а с ростова по моему! после этого после нагрева опять собрал! когда он охлаждается то по моему зажимает немного подш центр вала1 но я его покрутил вручную и он крутится! люксовый выхлоп ставится влет тока с люксовыми длинными коленями! стают как родные! смотрятся хорошо-если новье! не видать! они под амортами здорово прячутся! удачи!! по вовика писал в письмах на форуме! можете почитать!! соберете мотор отпишетесь!?? удачи!!!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
выемок люксовых не видать-прячутся!! |
С МЦО Я не сталкивался...моя ЦО и так добротная,без хорошего прогрева в левую половинку фиг вставишь!. Когда он мне отремонтировал,движка шептал,без посторонних звуков. После 1т.км обкатки я уже начал давать движку,не том что люлей,но разгонял без перегрузок до 100-110 и с увеличением пробега повышал скорость. И вот на отметки 1.5т частично разлетелся подшипник,побило поршень не плохо! Достал мет обломки,зачистил поршень,всё собрал на место.Но я не понял в чём причина была,думал может с воздухана сосануло какую нибудь шайбочку... И ещё 400км и подшипник развалился конкретно!. А что он мог сказать,мол неправильно обкатывал,масло гавёное лил и т.д!. А то что запы гавно,не ты что,только чехия у него!.
Выхлоп да,полный,с коленьями. Правда трубы местами царапаные,но по хрому будут получше чем мои стоковые...особенно левый глушитель..... _________________ http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|