Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Самодельный переходник под карбюратор 638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Бондарев

Новичок


Регистрация: 13.08.2011
Сообщения: 35
Темы: 8
Откуда: г.Лиски
Мото: Ява 350/634 79 г.в. , ММВЗ 3.112.1 86 г.в., Grizzly 470 + Suzuki 85


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно чертеж данного переходника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2012 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladshtefan17, отлично сделал. Мне такой сбацаешь? С пивом по жизни Я прям так прикручивал, чуть надфилем круглым к середине пропиливал и втискивал. Что вы хотите мне было 17лет(был 1997 год) и я только познавал свою тогда еще каплю.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
romula37

Пионер


Регистрация: 26.08.2012
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Беларусь, Минск
Мото: JAWA 350-634.7


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2012 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток! Идея с таким переходничком хороша, но возникают некоторые вопросы. Диаметр дифузора у 638 больше чем у 634 и, при установке карба через такой переходник, там образуется ступенька. По сути эта ступенька будет создовать завихрения смеси (особенно на высоких оборотах), что не позволит ощутить весь "потенциал" 638-го карба. Кто-нибудь боролся с этим?
_________________
Не хочешь учиться на чужих ошибках - придется учиться на своих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladshtefan17, твой переходник в той части где прилегает к картеру не меньшего диаметра? в смысле отверстия на двигателе и переходнике по размеру совпадают?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
vladshtefan17

Посетитель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romula37 писал(а):
Доброго всем времени суток! Идея с таким переходничком хороша, но возникают некоторые вопросы. Диаметр дифузора у 638 больше чем у 634 и, при установке карба через такой переходник, там образуется ступенька. По сути эта ступенька будет создовать завихрения смеси (особенно на высоких оборотах), что не позволит ощутить весь "потенциал" 638-го карба. Кто-нибудь боролся с этим?


В переходнике отверстие сделано под конус - со стороны крепления карба 28 мм, а со стороны картера 26мм, так что никаких завихрений не создается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brdm-2

Новичок


Регистрация: 24.08.2012
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: чебоксары
Мото: ява-634


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя какой толщины металл на переходнике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю из своего опыта-карб поставил на старуху-переходник поставил тот что на фото в начале темы но совковый-есть маркировка ИМЗ- под карбюратор подложил толстое резиновое кольцо-диаметр и толщина подбираются индивидуально дабы не болтался , на место где карбюратор входит в переходник установил хомут-даже при плотной посадке имел место подсос воздуха место прилегания переходника к картеру сгладил и изменил соосность соединения- в общем мороки много зато есть положительный результат Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brdm-2

Новичок


Регистрация: 24.08.2012
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: чебоксары
Мото: ява-634


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2012 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675 писал(а):
добавлю из своего опыта-карб поставил на старуху-переходник поставил тот что на фото в начале темы но совковый-есть маркировка ИМЗ- под карбюратор подложил толстое резиновое кольцо-диаметр и толщина подбираются индивидуально дабы не болтался , на место где карбюратор входит в переходник установил хомут-даже при плотной посадке имел место подсос воздуха место прилегания переходника к картеру сгладил и изменил соосность соединения- в общем мороки много зато есть положительный результат Улыбка
И не на долго ровно год выдержал.

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:


Последний раз редактировалось: brdm-2 (09 Дек 2012 00:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2012 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

brdm-2, что-то твои фото не видать Грустно мне... исправь пожалуйста, а то интересно глянуть Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2012 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

brdm-2 - И не на долго ровно год выдержал.---бывает Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brdm-2

Новичок


Регистрация: 24.08.2012
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: чебоксары
Мото: ява-634


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2012 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

......

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

jura1675 писал(а):
brdm-2 - И не на долго, ровно год выдержал.---бывает Улыбка
Короче на переходнике резина гавно,заводил движок и катался недели три наверное за 1год, а основном техника стояло во дворе ,и в один прекрасный день решил завести движок а в ответ тишина,ели завел залив бензин с свечного отверстия.Начал искать причину,причина была в резиновом переходнике она вся потрескалась и пропускала воздух.


DQrxmoeJV4g.jpg
 Описание:
 Размер файла:  78.66 KB
 Просмотрено:  12061 раз(а)

DQrxmoeJV4g.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brdm-2

Новичок


Регистрация: 24.08.2012
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: чебоксары
Мото: ява-634


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2012 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....


pAr2bIqIjuU.jpg
 Описание:
 Размер файла:  125.35 KB
 Просмотрено:  12022 раз(а)

pAr2bIqIjuU.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex4myname

Пионер


Регистрация: 25.03.2012
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот придумал такой вариант. Из стокового 634-го карбюратора отрезал фланец, сточил внутренния диаметр плавно под диаметр 638-го карба. А вот чем прилепитьфланец к карбу теперь так чтобы он не отвалился-еще не придумал.))) Думаю эпоксидкой заделать снаружи.Кто что думает по этому поводу? как лучше скрепить их вместе?
Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эбоксидка не эластичная ,от вибрации отпадет-аргоном прихвати раз на то пошло Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2013 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это хорошо когда есть с чего сделать... Не могу найти металла такой толщины Застрелился чермет уже облазил... Зато нашел попутно цилиндры на свою норма (Н1) не изношенные. Материала такой толщины, желательно люминь никак Грустно мне...
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group