Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вывод аккумулятора.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volk

Пионер


Регистрация: 17.07.2005
Сообщения: 17
Темы: 7
Откуда: Новочеркасск
Мото: Java 350 634-8-19


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2005 09:11    Заголовок сообщения: Вывод аккумулятора. Ответить с цитатой

Отвод паров от аккумулятора.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто: Куда мне сделать отвод от аккумулятора? И при помощи какой трубки? (ведь не всякая подойдёт?!) И нужен ли он вообще? Пожалуйсто кто может лучше схемой или фоткой.
Заренее всем спасибо!!!!
_____________________________________________________________
Jawa 350/ 634-8-19 :
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2005 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выводы у акума в ввиде конусов ? Тогда на рынке продаются специальные
клеммы отлитые из свинца. Можно непосредственно на клеммы припаять провода, зафиксировать их термоусадками и подключать к мотоциклу.
Можно взять два маленьких куска медной трубки подходящего дивметра разрезать вдоль - получаться тоже неплохие зажимы, к ним тоже припаять провода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shulya

Пионер


Регистрация: 12.07.2005
Сообщения: 9
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2005 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвод чего - электролита? Надо попросить пластиковую трубочку на аккумулятор. Думаю - они универсальны на все моцы. Мне ее в одном магазе в москве ввобще забесплатно выдали, не стоит ни фига. Ну или в любую фигню кторая по диаметру подходит.
В 638, в отсеке для аккума, со стороны бака в пластике есть специально обученная дырка. Туда ее пропихиваешь и выводишь вниз. На заднем крыле, на строне которая смотрит на кожух воздухофильтра есть типа крючок, в кторую эта штука крепиться.
Нужен ли? В принципе недурственно, а то кислота брызжет, и брызжет она местами на релюхи, которые аккурат с той стороны, что мало кому надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2005 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа, сглючил я я думал про электрические выводы ... А трубочку можно ны рынке купить, они селиконывыми почему-то называются ... И заодно под топливопровод подойдёт ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2005 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже сёдня аккум купил - Мутлу за неимением лучшего. Залил электролитом, поставил на ночь пропитываться. Вот и про трубку эту думаю. Аккумулятор при работе "дышит", в том числе не только водой, но и кислотой. А воздухозаборник всё это в карб тащит. Может и не особо вредно, но опасения есть. А наружу эту трубку выводить - как бы аккумулятор пыли не нахватался. Вот такая дилема.
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2005 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубочку вставте в небольшую баночку(у меня от витаминов).Иначе,при попадании кислоты на разые детали она их очень портит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2005 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже трубка идет в маленькую банку и тоже от витаминов. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2005 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер писал(а):
Вот такая дилема.

Никакая не дилема. Это штатная заводская конструкция. Ставь трубу такой длины, чтоб она шла аж ниже предкрылка, к которому крепится. Резина- единственный материал на моце. кот. не боится кислоты. Пыль же на высоту 40 см по трубке, смоченой жидкостью, пройдет в исчезающе малых к-вах.
Трубка подходит от капельницы- бросовый материал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2005 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята - всем советую ставьте сухую батарею. Я 3 года с ней езжу и проблем не знаю. Как представлю что бы я делал с аккумулятором - страшно становиться. Тем более не все аккумуляторы (из новых) влезают в отсек ЯВЫ. Сухая батарея (у меня никелево-кадмиевая) - это вещь, респект кто ее придумал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2005 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никель-кадмиевая сухая батарея для мотоцикла ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ решение! Более бюджетное решение АБ из серии обслуживаемых щелочных АБ типа "КН" или "НЖ". У меня до сих пор еще жива АБ 6В типа "КН-10" выпуска 1966г, реальная емкость ее составляет уже только 6А/ч, а не заявленые типовые 10А/ч..., но при таком сроке эксплуатации, это очень - ДОСТОЙНО! Эксплуатировалась на мотоцикле с 1975 по 2001г, заменена на "гелевую" АБ при переходе на 12В. Тоже хорошее бюджетное решение необслуживаемые "гелевые" АБ от ИБП (от компьютерного бесперебойника) как на 6В так и на 12В. АБ 12В 7А/ч гораздо компактнее той-же MUTLU и не надо ее обслуживать (следить за уровнем электролита и его плотностью), имеет габариты - 151х65х101мм. Главный ее плюс - рабочее положение - ЛЮБОЕ, хоть на боку, хоть в верх ногами... Купить можно здесь - http://www.chipindustry.ru/shop/index.xtml?topid=5&gid=42101&ggid=42100 Цена вопроса 300-1000р в зависимости от емкости и производителя. 12В 7А/ч - 310р. В случае удаленности места жительства от "центральной цивилизации" эти АБ можно заказать в любой конторе, торгующей компьютерами... - проблем - не возникает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2005 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ты даешь, батарею я купил за 550 рублей. По сравнению с ценами что ты указал это вовсе даже не так дорого. А купил в магазине радиозапчастей - такие аккумуляторы в радиотехнике тоже используются. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group