Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volk
Пионер
Регистрация: 17.07.2005 Сообщения: 17 Темы: 7 Откуда: Новочеркасск Мото: Java 350 634-8-19
|
|
Отвод паров от аккумулятора.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто: Куда мне сделать отвод от аккумулятора? И при помощи какой трубки? (ведь не всякая подойдёт?!) И нужен ли он вообще? Пожалуйсто кто может лучше схемой или фоткой.
Заренее всем спасибо!!!!
_____________________________________________________________
Jawa 350/ 634-8-19 : |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Выводы у акума в ввиде конусов ? Тогда на рынке продаются специальные
клеммы отлитые из свинца. Можно непосредственно на клеммы припаять провода, зафиксировать их термоусадками и подключать к мотоциклу.
Можно взять два маленьких куска медной трубки подходящего дивметра разрезать вдоль - получаться тоже неплохие зажимы, к ним тоже припаять провода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shulya
Пионер
Регистрация: 12.07.2005 Сообщения: 9 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: 350-638
|
|
Отвод чего - электролита? Надо попросить пластиковую трубочку на аккумулятор. Думаю - они универсальны на все моцы. Мне ее в одном магазе в москве ввобще забесплатно выдали, не стоит ни фига. Ну или в любую фигню кторая по диаметру подходит.
В 638, в отсеке для аккума, со стороны бака в пластике есть специально обученная дырка. Туда ее пропихиваешь и выводишь вниз. На заднем крыле, на строне которая смотрит на кожух воздухофильтра есть типа крючок, в кторую эта штука крепиться.
Нужен ли? В принципе недурственно, а то кислота брызжет, и брызжет она местами на релюхи, которые аккурат с той стороны, что мало кому надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Опа, сглючил я я думал про электрические выводы ... А трубочку можно ны рынке купить, они селиконывыми почему-то называются ... И заодно под топливопровод подойдёт ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Я вот тоже сёдня аккум купил - Мутлу за неимением лучшего. Залил электролитом, поставил на ночь пропитываться. Вот и про трубку эту думаю. Аккумулятор при работе "дышит", в том числе не только водой, но и кислотой. А воздухозаборник всё это в карб тащит. Может и не особо вредно, но опасения есть. А наружу эту трубку выводить - как бы аккумулятор пыли не нахватался. Вот такая дилема. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Трубочку вставте в небольшую баночку(у меня от витаминов).Иначе,при попадании кислоты на разые детали она их очень портит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
У меня тоже трубка идет в маленькую банку и тоже от витаминов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Кулхацкер писал(а): |
Вот такая дилема. |
Никакая не дилема. Это штатная заводская конструкция. Ставь трубу такой длины, чтоб она шла аж ниже предкрылка, к которому крепится. Резина- единственный материал на моце. кот. не боится кислоты. Пыль же на высоту 40 см по трубке, смоченой жидкостью, пройдет в исчезающе малых к-вах.
Трубка подходит от капельницы- бросовый материал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
Ребята - всем советую ставьте сухую батарею. Я 3 года с ней езжу и проблем не знаю. Как представлю что бы я делал с аккумулятором - страшно становиться. Тем более не все аккумуляторы (из новых) влезают в отсек ЯВЫ. Сухая батарея (у меня никелево-кадмиевая) - это вещь, респект кто ее придумал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Никель-кадмиевая сухая батарея для мотоцикла ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ решение! Более бюджетное решение АБ из серии обслуживаемых щелочных АБ типа "КН" или "НЖ". У меня до сих пор еще жива АБ 6В типа "КН-10" выпуска 1966г, реальная емкость ее составляет уже только 6А/ч, а не заявленые типовые 10А/ч..., но при таком сроке эксплуатации, это очень - ДОСТОЙНО! Эксплуатировалась на мотоцикле с 1975 по 2001г, заменена на "гелевую" АБ при переходе на 12В. Тоже хорошее бюджетное решение необслуживаемые "гелевые" АБ от ИБП (от компьютерного бесперебойника) как на 6В так и на 12В. АБ 12В 7А/ч гораздо компактнее той-же MUTLU и не надо ее обслуживать (следить за уровнем электролита и его плотностью), имеет габариты - 151х65х101мм. Главный ее плюс - рабочее положение - ЛЮБОЕ, хоть на боку, хоть в верх ногами... Купить можно здесь - http://www.chipindustry.ru/shop/index.xtml?topid=5&gid=42101&ggid=42100 Цена вопроса 300-1000р в зависимости от емкости и производителя. 12В 7А/ч - 310р. В случае удаленности места жительства от "центральной цивилизации" эти АБ можно заказать в любой конторе, торгующей компьютерами... - проблем - не возникает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
ну ты даешь, батарею я купил за 550 рублей. По сравнению с ценами что ты указал это вовсе даже не так дорого. А купил в магазине радиозапчастей - такие аккумуляторы в радиотехнике тоже используются. Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|