Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не могу понять причину быстрой разрядки

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skripach

Пионер


Регистрация: 05.08.2011
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: харьков
Мото: ява старуха 350


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2012 13:33    Заголовок сообщения: не могу понять причину быстрой разрядки Ответить с цитатой

2 дня листаю поиск и статьи не могу найти ниче похожего , В общем так быстро разряжаются аккомуляторы и новвый свинцовый и более слабый но рабочий гелевый , по одной из статей проверял по пунктам напряжение резултат не очень на мото стоит амперметр при включеном зажигании показывает -2 ампера что очень плохо как по мне , и очень сильно греется левая катушка при ее отсоединении на ампер метре покаживает 0ампер при подключении -2 снова , пробовал менять местами и другие катушки все так же само , не могу понять в чем дело ??


IMAG0079.jpg
 Описание:
вот гениратор усли что
 Размер файла:  112.38 KB
 Просмотрено:  1737 раз(а)

IMAG0079.jpg



IMAG0078.jpg
 Описание:
У меня такое РР с ним вроде все в порядке при снятии клемы с аккомулятора все работает коричневый провод идет от аккомулятора салатовый и белый от генератора зеленый на замок на клемму 61
 Размер файла:  106.19 KB
 Просмотрено:  1737 раз(а)

IMAG0078.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВС

Бывалый


Регистрация: 29.03.2011
Сообщения: 163
Темы: 20
Откуда: Сорочинск Орен обл.
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2012 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реле настрой ) ну или проверь v
_________________
Ява-это свобода мысли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skripach

Пионер


Регистрация: 05.08.2011
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: харьков
Мото: ява старуха 350


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2012 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так с амперами я по моему разобрасля каждая катушка по очериди танет напряжение , вроде стало ясно ,а по подробнее как настроить реле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skripach

Пионер


Регистрация: 05.08.2011
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: харьков
Мото: ява старуха 350


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2012 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот весь день лажу с амперметром меряю завожу смлтрю , вобщем так при заведенним мото амперметр показывает от +0,5до 1,5 ампера и работает сотключенной клемой АКБ без проблем , при включении света ближнего или дальнего показывае -2 ампера тоесть нормальный разряд но при снятии клемы с АКБ протолжает работань но туго но стоить переключить замок в положение на генераторе то мот глохнет с акб или без него без разници , иногда бывает питается работать но не долго , мне кажется проблемма в генраторе в недостаточном напряжении ,куда тыкнуть вольтметр чтоб посмотреть так это или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group