Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ 516 - 175cc

На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 19:17    Заголовок сообщения: CZ 516 - 175cc Ответить с цитатой

Доброго времени суток, много времени проводил на этом форуме, и решил показать вам свой мотоцикл, может кому будет интересно посмотреть.=)

Изначально (давненько) отец купил мне чижика, как показали испытания с убитым поршнем и трещинами на гильзе, поискав поршень в интернете и почитав про этот мотоцикл вообще - понял что восстанавливать мотор я не буду, ввиду малого ресурса и дорогих запчастей. Да и нужен мотоцикл был для езды по полям - лесам.
Так что не долго думая был взят двигатель от восхода 2м(выбрал его по простой причине - был в наличии). Единственное фото что я с ним нашел.



Откровенно говоря мотоцикл с этим мотором совсем ехать не хотел, покатушки были дичайше скучными. О форсировке речи и не шло в связи с непониманием принципа работы двигателя вообще. Так смешно, что деваться некуда
Поэтому было принято решение менять двигатель. В руки попался практически задаром двигатель от 3м, который и был водружен на раму.





После чего поехал он веселее, но все равно слабо. Было принято решение - пилить нещадно! Во время поиска материалов по этому дуле наткнулся на двигатель СМБ и понял - вот оно! Огромные перепуска, лепесток, большая площадь ребер, одним словом то что я хотел. Поиск двигателя не занял много времени, было выложено объявление на этом же форуме, двигатель приобретен и установлен. Улыбка
Резонатор правда совсем никак не подошел, пришлось делать самому.









Вот что получилось в итоге, гребет отлично несмотря на проблемы с регулировкой карбюратора) Если кого то заинтересовало - с удовольствием отвечу на вопросы.

PS Тема была создана по просьбе отца, принимавшего немалое участие в работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что сейчас для восхода или мотобольной версии есть запчасти?! Один кетай кругом. Уж лучше стоковый 516 затюнить. Остальное резьба по калу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, для 516 сейчас есть доступные запчасти хорошего качества?
На восход у меня много запчастей производства СССР, которые можно на этот мотор приспособить.

Ребят, попрошу от таких комментов воздержаться, я в самом начале написал что 516 мотор я не хочу ставить, меня больше прельщает мотобольный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гмм... стоковый затюнить сходу не кажому дано, а тут поставил человек и катается в удовольствие, может дозреет до чего более серьёзного. Кста, туда цилиндр от 250 по шпилькам должен пойти))
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, А вот это уже интересней...)
Зимой буду прокладки - сальники менять - померяю Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, что-то я жестко как то. Помню и я в детстве на кроссовом минске катался! Нравилось же.
Цилиндр 250 от чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположу что от СМБ или ЧЗ там и размерность одинакова 70х64.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Выдержат ли КВ, сцепление и коробка? Я вот задумался, а если двигатель целиком с CZ 250 поставить? Он же вроде как с 5ст КПП идет?
А то мне пятой передачи не хватает)

Ставил ли кто в раму 125 двигатель от 250? Думаю войти должен, видел фото где в раме 516 стоял двигатель от планеты 5. Думаю значит и этот влезть должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ход мысли верно направлен Улыбка 5 ст кпп делали недолго и снова вернулись к 4ст. Ничего сложного в установке 250ки в ходовку 125 нету, до кучи можно исправить угол вилки, аппарат станет рулится.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть 5ст редкость?

Ты думаешь что раму все же варить придется? А что с углом вилки не так?
Сколько вопросов уже задал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinding писал(а):
То есть 5ст редкость?


Всплывают периодически, вопрос времени и желания.

Цитата:
Ты думаешь что раму все же варить придется? А что с углом вилки не так?

Угол излишне острый, Всё зависит от твоих потребностей, целей и возможностей. Давно както ставили мотор - раму варили, но она уже порезаной досталась, так что точного ответа не дам.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2012 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, картера у 4ст и 5ст различаются?
Изучил материала немного. Как понял бывают 3х и 4х канальные, что предпочтительней?

На выходных сравню угол с хондой друга)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2012 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картера различаются. 4ст в картер 5ст поставить просто. Если наоборот - нужна металлообработка. Если доступны станки, то как вариант поискать низ от 5ст не исключая 125/984 (они менее востребованы и менее ушатаны) и нахлобучить на него твой цилиндр от СМБ с клапаном, для начала. Но сцепление в масле придётся делать под твои потребности из 516, если оно у тебя есть, ну или под явские диски.
Grinding писал(а):

На выходных сравню угол с хондой друга)))

Лучше измерять, у Хонд тоже возрастные "чудеса" встречаются в стальных рамах))

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2012 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinding писал(а):
yura_brk,

Ставил ли кто в раму 125 двигатель от 250? .

Вот один поляк ставил,правда,не 250,а 500. Посмотри весь альбом. Сделано, можно сказать ,элегантно.Планирую себе нечто подобное - посмотрим... http://www.fotosik.pl/pokaz_obrazek/00f291281518466d.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2012 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Значит если искать 250 надо сразу с 5ст.
А насчет каналов что все таки скажешь?

Хонда 2005 года вроде, с алюминиевой рамой, не думаю что там что то уплыло)


Single, Спасибо за ссылочку, полагаю 250 и 500 по габаритам весьма схожи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group