Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Разборка и ремонт механизмов спидометра и тахометра Ява 638.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
явист93
Карточек: 5

Профи


Регистрация: 26.05.2013
Сообщения: 374
Темы: 11
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2015 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если есть маленький люфт в посадочном месте троса на валу что в спидометре...его как-то можно устранить или нет? )тоесть трось чуть чуть проворачиваеться в гнезде)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

i_edgars, очень большых яиц и восмерок нет, ели заметные есть, вы хотите сказать что из-за маленькой восмерки стрелка будет прыгать от 60 до 90 км/час.

_________________
как так можно? это же кустарщина!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12005
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2015 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явист93, Надо смотреть каждый конкретный случай.
Поставь другой тгрос и вращай его дрелью с переменным количеством оборотов, ... или на том-же.
Незначительный люфтик в посадочном месте не повлияет.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Стасяныч

Посетитель


Регистрация: 17.07.2014
Сообщения: 69
Темы: 3
Откуда: г.Новокузнецк
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поделиться простым методом разборки и сборки спидометра или тахометра для ремонта не повреждая хромированный ободок, возможно не открою ничего нового, а может кому и пригодится. Фото пока нет т.к. сам пока этого не делал, попытаюсь донести мысль своими словами. Банку прибора нужно аккуратно распилить ножовкой по металлу в средней ее части по кругу, не задевая внутренних механизмов, так прибор разделяется на две части и все внутренности можно вытащить и ремонтировать. Затем подравнять напильником торцы двух частей банки чтобы они плотно и ровно прилегали друг к другу, шкуркой по кругу зачистить место стыка от краски шириной миллиметров 5-7, обезжирить и запаять припоем по кругу электропаяльником средней мощности, место стыка можно подкрасить.Так сохраняется герметичность прибора и не страдает хромированный ободок. В дальнейшем этот прибор можно разбирать и собирать сколько угодно раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 267
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стасяныч, о какой герметичности может идти речь, если на дне прибора дырка (извиняюсь) с палец для лампы подсветки? Не стоит вводить людей в заблуждение.
_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасяныч

Посетитель


Регистрация: 17.07.2014
Сообщения: 69
Темы: 3
Откуда: г.Новокузнецк
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArkanMogilan, я говорил про верхнюю часть прибора где ободок через резинку прижимает стекло, там герметичность не нарушится, как при способе отгибания ободка отверткой, или я опять ввожу кого-то в заблуждение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12005
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стасяныч, Та геметичность нужна ради того чтоб вода (в дождь) сверху не попала в прибор. Можно отверткой отогнуть и далее молоточком подогнуть обратно ободок так чтоб сырость не проникала и делал. Только надо ободок со стороны стекла прижать к ровной поверхности стола. Да и делать все окуратно - без лишнего усердства.

Метод как таковой наверное имеет право жить, но я сомниваюсь что резанием приборку можно сделать быстрее.

А герметичность хорошо проверить утром во время росы или в туман - если стекло не запотевает, значит герметично.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Стасяныч

Посетитель


Регистрация: 17.07.2014
Сообщения: 69
Темы: 3
Откуда: г.Новокузнецк
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, мне кажется метод отгибания ободка отверткой наносит больший вред прибору чем предложенный мной, хотя каждый делает так как ему удобнее, я просто предложил еще один вариант, понятие герметичности в этом приборе относительное, скорее надежная защита от мойки и дождя, здесь важнее эстетический внешний вид.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9919
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2015 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я "отверточным" методом упорол новый спидометр Вишневки...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12005
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2015 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, я первое стекло спидометра разломал и следующие раза отгибал намного аккуратнее.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14140
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2015 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поскольку на моём Стайле штатные приборы постоянно доставляли хлопот, я эти ободки перочинным ножиком так наловчился собирать-разбирать! )) А они на 650ке ещё "нежнее")) Метод распила..... Банка укоротится на ширину реза, это никак не повредит? И ещё момент - прибор верхней частью корпуса держит "стакан" , нижней ессно прикручен к основанию.Что-то я сомневаюсь что пайка выдержит нагрузку на растяжение и вибрацию.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасяныч

Посетитель


Регистрация: 17.07.2014
Сообщения: 69
Темы: 3
Откуда: г.Новокузнецк
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2015 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, банка да укоротится на миллиметра полтора два, чтобы минимизировать нагрузку на растяжение можно подложить шайбу нужной толщины между прибором и хромированным донышком, а чтобы еще немного упрочнить соединение двух частей банки можно в местах разреза снять фаски и при пайке этот желобок тоже заполнится припоем. Распил происходит только в первый раз, в последующем разборка прибора будет занимать считанные минуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9919
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2015 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я думаю, надо на место спайки накладывать полосу из белой жести мм 5...8, тогда и банка не укоротится, и шов будет прочнее
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d2max

Новичок


Регистрация: 10.09.2015
Сообщения: 44
Темы: 2
Откуда: Odessa-Mama
Мото: Jawa 634-4-02


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас ремонтирую спидометр, подскажите какой смазкой нужно смазывать червячные пары?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14140
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любой консистетной.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 313
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая ситуация: нашел спидометр от ЧЗ разобрал, сбросил счетчик на 0,смазал червячные пары, собрал всё отлично, наездил 250 км и сегодня спидометр стал показывал ерунду. Сначала я стал "ездить" со скоростью 160 км\ч, после чего стрелка стала застревать то на 80, то на 60...ну в итоге, разобрал заметил что эта верхняя тарелочка туго ходит. Открутил нижнюю часть, тоже не очень хорошо крутится. Протер все тряпочкой, собрал - спидометр вообще не показывает. Разобрал ещё раз, заметил что эта верхняя тарелочка зажата. Лежал в запасе ещё один спидометр, посмотрел что там всё свободно крутится, в итоге поменял всю нижнюю часть. Спидометр заработал, но стал очень сильно завышать (скорость 90, а показывает 120). Я не знаю, может эти магниты должны стоять именно со своей верхней тарелочкой?
З.Ы. за неправильные названия деталей прошу не пинать, просто не знаю как по другому объяснить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group