Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
явист93 Карточек: 5 Профи
Регистрация: 26.05.2013 Сообщения: 374 Темы: 11 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
а если есть маленький люфт в посадочном месте троса на валу что в спидометре...его как-то можно устранить или нет? )тоесть трось чуть чуть проворачиваеться в гнезде)
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
i_edgars, очень большых яиц и восмерок нет, ели заметные есть, вы хотите сказать что из-за маленькой восмерки стрелка будет прыгать от 60 до 90 км/час. _________________ как так можно? это же кустарщина!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13016 Темы: 67 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
явист93, Надо смотреть каждый конкретный случай.
Поставь другой тгрос и вращай его дрелью с переменным количеством оборотов, ... или на том-же.
Незначительный люфтик в посадочном месте не повлияет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стасяныч
Посетитель
Регистрация: 17.07.2014 Сообщения: 71 Темы: 4 Откуда: г.Новокузнецк Мото: JAWA 350-638
|
|
Хочу поделиться простым методом разборки и сборки спидометра или тахометра для ремонта не повреждая хромированный ободок, возможно не открою ничего нового, а может кому и пригодится. Фото пока нет т.к. сам пока этого не делал, попытаюсь донести мысль своими словами. Банку прибора нужно аккуратно распилить ножовкой по металлу в средней ее части по кругу, не задевая внутренних механизмов, так прибор разделяется на две части и все внутренности можно вытащить и ремонтировать. Затем подравнять напильником торцы двух частей банки чтобы они плотно и ровно прилегали друг к другу, шкуркой по кругу зачистить место стыка от краски шириной миллиметров 5-7, обезжирить и запаять припоем по кругу электропаяльником средней мощности, место стыка можно подкрасить.Так сохраняется герметичность прибора и не страдает хромированный ободок. В дальнейшем этот прибор можно разбирать и собирать сколько угодно раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
Стасяныч, о какой герметичности может идти речь, если на дне прибора дырка (извиняюсь) с палец для лампы подсветки? Не стоит вводить людей в заблуждение. _________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стасяныч
Посетитель
Регистрация: 17.07.2014 Сообщения: 71 Темы: 4 Откуда: г.Новокузнецк Мото: JAWA 350-638
|
|
ArkanMogilan, я говорил про верхнюю часть прибора где ободок через резинку прижимает стекло, там герметичность не нарушится, как при способе отгибания ободка отверткой, или я опять ввожу кого-то в заблуждение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13016 Темы: 67 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Стасяныч, Та геметичность нужна ради того чтоб вода (в дождь) сверху не попала в прибор. Можно отверткой отогнуть и далее молоточком подогнуть обратно ободок так чтоб сырость не проникала и делал. Только надо ободок со стороны стекла прижать к ровной поверхности стола. Да и делать все окуратно - без лишнего усердства.
Метод как таковой наверное имеет право жить, но я сомниваюсь что резанием приборку можно сделать быстрее.
А герметичность хорошо проверить утром во время росы или в туман - если стекло не запотевает, значит герметично. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стасяныч
Посетитель
Регистрация: 17.07.2014 Сообщения: 71 Темы: 4 Откуда: г.Новокузнецк Мото: JAWA 350-638
|
|
i_edgars, мне кажется метод отгибания ободка отверткой наносит больший вред прибору чем предложенный мной, хотя каждый делает так как ему удобнее, я просто предложил еще один вариант, понятие герметичности в этом приборе относительное, скорее надежная защита от мойки и дождя, здесь важнее эстетический внешний вид. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11072 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А я "отверточным" методом упорол новый спидометр Вишневки... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13016 Темы: 67 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся, я первое стекло спидометра разломал и следующие раза отгибал намного аккуратнее. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
поскольку на моём Стайле штатные приборы постоянно доставляли хлопот, я эти ободки перочинным ножиком так наловчился собирать-разбирать! )) А они на 650ке ещё "нежнее")) Метод распила..... Банка укоротится на ширину реза, это никак не повредит? И ещё момент - прибор верхней частью корпуса держит "стакан" , нижней ессно прикручен к основанию.Что-то я сомневаюсь что пайка выдержит нагрузку на растяжение и вибрацию. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стасяныч
Посетитель
Регистрация: 17.07.2014 Сообщения: 71 Темы: 4 Откуда: г.Новокузнецк Мото: JAWA 350-638
|
|
Jarlacks, банка да укоротится на миллиметра полтора два, чтобы минимизировать нагрузку на растяжение можно подложить шайбу нужной толщины между прибором и хромированным донышком, а чтобы еще немного упрочнить соединение двух частей банки можно в местах разреза снять фаски и при пайке этот желобок тоже заполнится припоем. Распил происходит только в первый раз, в последующем разборка прибора будет занимать считанные минуты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11072 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Не, я думаю, надо на место спайки накладывать полосу из белой жести мм 5...8, тогда и банка не укоротится, и шов будет прочнее _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
d2max
Новичок
Регистрация: 10.09.2015 Сообщения: 44 Темы: 2 Откуда: Odessa-Mama Мото: Jawa 634-4-02
|
|
сейчас ремонтирую спидометр, подскажите какой смазкой нужно смазывать червячные пары? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Такая ситуация: нашел спидометр от ЧЗ разобрал, сбросил счетчик на 0,смазал червячные пары, собрал всё отлично, наездил 250 км и сегодня спидометр стал показывал ерунду. Сначала я стал "ездить" со скоростью 160 км\ч, после чего стрелка стала застревать то на 80, то на 60...ну в итоге, разобрал заметил что эта верхняя тарелочка туго ходит. Открутил нижнюю часть, тоже не очень хорошо крутится. Протер все тряпочкой, собрал - спидометр вообще не показывает. Разобрал ещё раз, заметил что эта верхняя тарелочка зажата. Лежал в запасе ещё один спидометр, посмотрел что там всё свободно крутится, в итоге поменял всю нижнюю часть. Спидометр заработал, но стал очень сильно завышать (скорость 90, а показывает 120). Я не знаю, может эти магниты должны стоять именно со своей верхней тарелочкой?
З.Ы. за неправильные названия деталей прошу не пинать, просто не знаю как по другому объяснить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|