Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1531 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
bagrin9, а как себя пружинка под стрелкой чувствует?
По идее, к упору стрелка должна сама возвращатся... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
bagrin9, скорее всего в приборе где-то закусывают детали (чашка и магнит). При сборке, перед окончательным зажатием винтов, убедись что все соосно стало.
У меня такое было не давно, заменил на одометре лопнувшую пластиковую шестеренку, помыл, смазал, а стрелка зависает то на 60, то на 80. Разобрал-собрал обратно не зависает, но сильно занижает показания.
Только что почитал пост скинонсана и вспомнил что я же немного смазал чашку маслецом. А саму стрелку когда ставил завел за ограничитель немного больше чем рекомендовали на первой странице темы.
Сегодня опять разберу переделаю. Т.к. недавно приобретенный ЧЗ нуждается в приборах (хоть они ему пока как мертвому припарки)
Вчера разобрал тахометр (недавно раздобыл приборку все для того же ЧЗ), там с пружиной надо поколдовать и разобраться почему ось стрелки не стоит по центру, а болтается в отверстии шкалы и немного затирает о циферблат.
Проблема была в тросе. Трос типа чешский новодел, но сравнив его со родным, оказалось что очень сильно выступает трос, в результате чего он давил на этот магнит и с этой тарелочкой его зажимало. Снял наконечник и зажал в другом месте, как бы удлинил трос то теперь нормально. Тахометр немного занижает... Не знаю что делать
Приветствую собратья!!! Вот стал "счастливым" обладателем Явы 638.103. Продавец когда продавал сказал что сел и поехал!!! Купил в марте, выехал на прошлой неделе, но это к слову. Оказалось что одометр замер на цифре 7356 км, и больше не работал по причине что лопнула самая быстроходная пластиковая шестерня, обозначенная в первых постах стрелкой. У товарища купил еще один спидометр, там такая же петрушка, только шестерня лопнула не полностью, а на половину. Я немного запечалился, что выкинул деньги на ветер. Снял шестерню с вала и трещина сошлась. это навело на мысли, что на валу очень плотная посадка, из за этого пластик лопает от времени. Я промерил отверстие внутри шестеренки, оказалось 2,2 мм, а вал 2,7мм, хоть и со шлицами!!! Это очень много. Я отшлифовал вал до размера 2,3 мм так, чтобы шестерня с очень небольшим натягом вращалась на нем. При сборке узела, шестерню посадил на вал-втулочный фиксатор. Использовал Локтайт, но можно любой. Проехал уже 150 км, полет нормальный.
Подскажите внутренности тахометра и спидометра взаимозаменяемы? Если да, то почему приборы показывают разные данные при одинаковых оборотах. Кручу шуруповёртом 800об, спидометр показывает 40км.(должен 34) как бы примерно правильно, а вот с тахометром непонятка. У меня их два, пружинки никто не разбирал. Один показывает 3000, а второй 4000, это при всё тех же 800об.
А если сравнить положение стрелок всех трёх приборов, то получается, что все три прибора работаю по разному))))
Помогите разобраться. Все приборы сняты с мотыка, так как на ходу вообще показывали ересть(((
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1531 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
triZet, вот сам на свой вопрос и ответил...
Свиду одинаковые, я тоже обратил внимание, а работают по разному, единственно что, попробуй еще шестеренки одометра отключить, может они влияют... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1531 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
triZet, вот даже незнаю как правильность показаний тахометра проверить
Вобще, если я правильно помню, ниже упора стрелки 0 тарировочный должен быть...
На обоих приборах перекинь стрелки через упор и сравни, помоему 5-7 мм ниже упора должно быть... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
ЭВМ, шестеренки ни при чем. Вал с магнитом крутится с постоянной скоростью (в данном случае 800 об/мин), а ось стрелки уже от него через пружинку.
Если разные показания, то скорее всего отличия в пружинках или не правильно собраны механизмы. Или стрелки установлены не одинаково.
У меня есть два спидометра, то они тоже показывали разную скорость, пока не поставил стрелки в положение на "0" и правильно и соосно собрал. Малейшая неточность при сборке и показания будут не верные
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
Как то у меня тоже спидометр "помер",вскрыл,а там оказалось на пластиковыех шестернях слизались зубья и вдобавок трещина на них появилась, ездил в Сокольники,покупал за недорого пару убитых спидометров ради того чтоб вынуть шестерни,правда в них шестерни попались тоже полуживые(тут уж как попадётся),свой спидометр вычистил,смазал,поставил шестерни с убитых спидометров,но и они прожили не долго.И как раз тут на форуме появилась тема с продажей латунных шестерёнок для спидометром всего по 200р за две шт(точно не помню)это было года три назад,продавец их сам делал,купил я три комплекта,заменил на своём б/ушном спидометре и один комплект знакомому подарил,по размерам копия пластиковых,на валы туго зашли,поставил и проблему с шестерёнками забыл,до сих пор работает.
Жал что тот продавец не продолжил своё дело.
(на фотке мой спидометр и те самые шестерни)
Последний раз редактировалось: ергей (04 Фев 2017 09:17), всего редактировалось 2 раз(а)
ергей, Спасибо за отзыв о моих шестернях. И эти самые шестерни у меня есть, просто их себестоимость возросла, да плюсом пересыл. Поэтому не многие хотят их купить. Вот и удалил тему о продаже.
Р.S. У меня 3 сезона они уже отходили. Полёт нормальный _________________ Лучше износится, чем заржаветь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы