Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Неужели у меня самая редкая JAWA?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2012 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно было бы прокатиться на старушке с 19ми колёсами и нормальным по ширине рулём. Наверное ощущения будут близки к 638й))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2012 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
интересно было бы прокатиться на старушке с 19ми колёсами и нормальным по ширине рулём.

Ага, я бы ещё в этот список добавил бы путёвую вилку Улыбка .

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-Харлей

Пионер


Регистрация: 04.08.2012
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Нальчик и Пятигорск
Мото: Jawa 361


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2012 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет сигнал справа ниже бака.. между перьев ничего нет, на третьем моём фото, где двигатель крупно, там его видно выше и правее бензофильтра..он закреплён на изначальном месте, т.к. проводка родная не тронута, а провода именно туда и выходят.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Jarlacks писал(а):
интересно было бы прокатиться на старушке с 19ми колёсами и нормальным по ширине рулём. Наверное ощущения будут близки к 638й))
На 638ю после 361й как на подростковую садишься.. в колёсах разница в дюйм, но ощущение, что в седле поболее, и руль покрупнее, а на 360ю как на игрушечную..у меня рост 186 и вес 120.. поэтому на фото наверное не так и заметно..тем более нижняя часть фото обрезана.
_________________
JAWA 361/00 белый, 1967 год, колёса 19, крепление для лыж, оригинальная комплектация и краска, не продаю, интересно посмотреть на ещё один такой, ну или буду рад любой информации по моему мотоциклу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей361

Пионер


Регистрация: 16.08.2012
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 360 мод.361


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2012 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же Ява!Досталась в состоянии "куча запчастей"

номер рамы 000019
номер двигателя 000596
год выпуска 196 последняя цифра не пробита
колеса 19",резина Барум с крупной "шашечкой",окраска двухцветная-рама,кожуха вилки,нижняя половина "маски" фары и стаканы амортизаторов серого цвета,всё остальное-белое,и цировки черного цвета.На моторе выбита модель 361,передние крепления двигателя очень мощные,с проушинами для крепления чего-то,я думал это для дуг.Родной руль не сохранился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2012 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-Харлей, Сергей361, я перепроверил - Роуд Кинг у вас у обоих. Действительно редкая Ява.. Но Перак или даже Калифорниан конечно покруче будет, а уж если пятисотка...
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей361

Пионер


Регистрация: 16.08.2012
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 360 мод.361


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2012 06:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Андрей-Харлей, Сергей361, я перепроверил - Роуд Кинг у вас у обоих. Действительно редкая Ява.. Но Перак или даже Калифорниан конечно покруче будет, а уж если пятисотка...

я так и думал что роуд кинг.Калифорниан редкая,а вот насчет перак и 500 онс-про них хотя бы достоверно известно,много фото и информации,перак даже на авито висел как-то,а про эту яву вообще не слышно ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2012 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут у нас поблизости такая стоит в амбаре у одного мужичка - продать мне не хочет, как не просил. Ho сам, не ездит. В оригинале, но сильно пыльная, проводку заменить, подчистить - и пойдет..
Только ньюанс небольшой - "Road King" - это те которые продавались по Aмерике сетью магазинов "Eaton", просто лепили наклеечку на бардачки. Торговое имя, значит..
Нормальное название этой модели - 361 спорт. И были оно и белого, и красно-белого, и кремового цвета. На некоторых стоял мотор "360", но на большинстве мотор помечен "361", и имеет центральную перегородку на двух болтах.
http://www.velorexy.cz/index.php?loc1=48&article_id=455 - вот тут она перечислена, в самом низу. 1965 - 73гг.
У меня есть 361 тоже, но там не все оригинал, - мотор от 362 (квадратные горшки, пальцы 18мм , КПП как от 634 уже), 18-е колеса, головы от 634 и ушастая парабола. Что было - то и привинтил.
http://photo.qip.ru/users/svv78/151073282/173990412/

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Только ньюанс небольшой - "Road King" - это те которые продавались по Aмерике сетью магазинов "Eaton", просто лепили наклеечку на бардачки. Торговое имя, значит..
Нормальное название этой модели - 361 спорт.

интересный факт! Я кода заинтересовался этим вопросом топикстартера, то тоже недоумевал - в чём разница и почему этой надписи нет? Вот теперь понятно.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , и еще этот универмаг (Eaton) имел тогда что-то вроде сети посылторга, и продавал "Road King 50" - т.е. Пионер 50-05 ( у меня был такой - первая Ява!) , "Road King 125 "- ЧЗ125/473 , "Road King 175 "- ЧЗ 175/470 , и "Road King 250" - Ява 590 Спорт. Но больше было 250 и 350 продано.
Плюс, еще Яву и ЧЗ продавали разные мелкие дилеры, которых только по провинции Онтарио было десятка три в те времена. Они шли и с наклейками "Road King", и без них - как угодно. Motokov был тогда не разборчив. Все что требовалось - купить как минимум 3 единицы, и количество запов на энную сумму - и пожалуйста, торгуй. Любой желающий мог.
Позже (году в 68-м примерно) из них ( 590 и 361) уколхозили Калифорнию под моду тогдашнего начинающегося всеобщего мото-косоглазия. Не буду выражаться при всех... Хотя , первые из них еще имели нормальный бак и прямые глушаки.. А года с 70-го сделали пальцы 18мм (на втулках ), КПП от 634 , квадратные горшки и головы от "бизона", центральную опору на одном болту, маслонасос, - и назвали это "362".
Облицовки, парабола, закрытый карб, прямые "сигары", бак - все что делает Яву тех лет именно Явой - пропало. Короче, реально-пацанский "чининг-тьфунинг" на заводском уровне. Только что аморты от Ижа не привинчивали. Конечно, в бывшем Союзе это круто, но для меня Kалифорния это "недоЯва".
С 75-го года стали продавать только 634.1 с маслонасосом. У меня тоже такая есть, только маслонасос я убрал нафиг. А году в 81-м Ява в Канаде накрылась медным тазом... Но продано было много. Самую старую видел 48-го года, самую новую - 80-го.

Кроссачи - отдельная тема. В 60-х и 70-х они легко клали на тогдашние японоциклы и многие евроциклы (а америкосы туда и не совались, чтобы срама избажать! Так смешно, что деваться некуда ) и тоже пользовались популярностью. Да и дешевле стоили.
Еще на "ура"шли люльки Велорекс, их у нас похоже посейчас продают где-то.

Кстати - интересный факт: В 50-х почтальоны-печкины в городе Монреале и его округе, пользовали Яву Перак 250 и ЧЗ 125т. Крашены были в сине-красные "почтовые" цвета, сумки для почты, все дела... До 200 единиц имели на вооружении. После продавались с аукциона. Скорее всего, мой Перак произошел именно оттуда.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2012 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ясно! Так вот от чего у меня 19-е колеса лежат!!! Крутой С пивом по жизни

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

В модификациях я задавал вопрос, от чего они, но большинство склонялоь, что это Паннониевские обода на ступицах ЯВЫ...

_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sviZZZist

Профи


Регистрация: 25.03.2012
Сообщения: 401
Темы: 5
Откуда: Курск
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2012 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergo58, так оно может так и есть С намеком я про обода с паннонии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2012 03:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модели 590 и 361 имели колеса 19". Модель 362 - уже были колеса 18", КПП и задняя звезда точно как у 634.
Спорт-модeли бывали редко по СССР, их не продавали, но они встречались (очень редко)в различных секциях ДОСААФ и тому подобных тусовках.
Кстати - "Калифорниан" - это просто обвес. Бак, фара, глушаки, итд. На шильде были всегда вышеупомянутые модели. Что такое Калифорнан I, II, III, IV - такое я тут не встречал. И только на этом форуме вообще про такое обозначение услышал.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2012 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В писал(а):

Кстати - "Калифорниан" - это просто обвес. Бак, фара, глушаки, итд. На шильде были всегда вышеупомянутые модели. Что такое Калифорнан I, II, III, IV - такое я тут не встречал. И только на этом форуме вообще про такое обозначение услышал.


Это формы обвесов. 1-ая - вообще старуха, только фара "отдельная".

А потом - пошло изменение рамы и формы глушителей. Раздельная смазка, воздушный фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2012 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
Jarlacks писал(а):
интересно было бы прокатиться на старушке с 19ми колёсами и нормальным по ширине рулём.

Ага, я бы ещё в этот список добавил бы путёвую вилку Улыбка .

Цитата:
Наверное ощущения будут близки к 638й))

К сожалению, нет. У меня примерно такое сочетание: старуховская рама и вилка, руль 800 мм и 18" к-са. Кроме того, в рулевой колонке- конические пдш, а маятник- на игольчатых. Сидеть за рулём оч.удобно Улыбка Прямо как на жука Релоаде. Люфтов нигде нет, идёт по дороге шикарно. Вираж проходит тоже достаточно уверенно в отл.от обычной старухи с ушатанным узлом маятника. НО! "Флаттерного теста" так и не проходит... То есть, если на прямом ходу качнуть рулём- вся рама начинает вихляться. На ИСПРАВНОЙ 634/638 такого нет. (Вот только- у кого они исправные)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Вот надо бы покатать на ЧЗ-472- что он "скажет".

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2012 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Вот надо бы покатать на ЧЗ-472- что он "скажет".

Почти Старуха С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group