|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Неужели у меня самая редкая JAWA?
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
интересно было бы прокатиться на старушке с 19ми колёсами и нормальным по ширине рулём. Наверное ощущения будут близки к 638й)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Jarlacks писал(а): |
интересно было бы прокатиться на старушке с 19ми колёсами и нормальным по ширине рулём. |
Ага, я бы ещё в этот список добавил бы путёвую вилку . _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-Харлей
Пионер
Регистрация: 04.08.2012 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Нальчик и Пятигорск Мото: Jawa 361
|
|
Да нет сигнал справа ниже бака.. между перьев ничего нет, на третьем моём фото, где двигатель крупно, там его видно выше и правее бензофильтра..он закреплён на изначальном месте, т.к. проводка родная не тронута, а провода именно туда и выходят.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Jarlacks писал(а): |
интересно было бы прокатиться на старушке с 19ми колёсами и нормальным по ширине рулём. Наверное ощущения будут близки к 638й)) |
На 638ю после 361й как на подростковую садишься.. в колёсах разница в дюйм, но ощущение, что в седле поболее, и руль покрупнее, а на 360ю как на игрушечную..у меня рост 186 и вес 120.. поэтому на фото наверное не так и заметно..тем более нижняя часть фото обрезана. _________________ JAWA 361/00 белый, 1967 год, колёса 19, крепление для лыж, оригинальная комплектация и краска, не продаю, интересно посмотреть на ещё один такой, ну или буду рад любой информации по моему мотоциклу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей361
Пионер
Регистрация: 16.08.2012 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 360 мод.361
|
|
У меня такая же Ява!Досталась в состоянии "куча запчастей"
номер рамы 000019
номер двигателя 000596
год выпуска 196 последняя цифра не пробита
колеса 19",резина Барум с крупной "шашечкой",окраска двухцветная-рама,кожуха вилки,нижняя половина "маски" фары и стаканы амортизаторов серого цвета,всё остальное-белое,и цировки черного цвета.На моторе выбита модель 361,передние крепления двигателя очень мощные,с проушинами для крепления чего-то,я думал это для дуг.Родной руль не сохранился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Андрей-Харлей, Сергей361, я перепроверил - Роуд Кинг у вас у обоих. Действительно редкая Ява.. Но Перак или даже Калифорниан конечно покруче будет, а уж если пятисотка... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей361
Пионер
Регистрация: 16.08.2012 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 360 мод.361
|
|
Jarlacks писал(а): |
Андрей-Харлей, Сергей361, я перепроверил - Роуд Кинг у вас у обоих. Действительно редкая Ява.. Но Перак или даже Калифорниан конечно покруче будет, а уж если пятисотка... |
я так и думал что роуд кинг.Калифорниан редкая,а вот насчет перак и 500 онс-про них хотя бы достоверно известно,много фото и информации,перак даже на авито висел как-то,а про эту яву вообще не слышно ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Тут у нас поблизости такая стоит в амбаре у одного мужичка - продать мне не хочет, как не просил. Ho сам, не ездит. В оригинале, но сильно пыльная, проводку заменить, подчистить - и пойдет..
Только ньюанс небольшой - "Road King" - это те которые продавались по Aмерике сетью магазинов "Eaton", просто лепили наклеечку на бардачки. Торговое имя, значит..
Нормальное название этой модели - 361 спорт. И были оно и белого, и красно-белого, и кремового цвета. На некоторых стоял мотор "360", но на большинстве мотор помечен "361", и имеет центральную перегородку на двух болтах.
http://www.velorexy.cz/index.php?loc1=48&article_id=455 - вот тут она перечислена, в самом низу. 1965 - 73гг.
У меня есть 361 тоже, но там не все оригинал, - мотор от 362 (квадратные горшки, пальцы 18мм , КПП как от 634 уже), 18-е колеса, головы от 634 и ушастая парабола. Что было - то и привинтил.
http://photo.qip.ru/users/svv78/151073282/173990412/ _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
Только ньюанс небольшой - "Road King" - это те которые продавались по Aмерике сетью магазинов "Eaton", просто лепили наклеечку на бардачки. Торговое имя, значит..
Нормальное название этой модели - 361 спорт. |
интересный факт! Я кода заинтересовался этим вопросом топикстартера, то тоже недоумевал - в чём разница и почему этой надписи нет? Вот теперь понятно. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Да , и еще этот универмаг (Eaton) имел тогда что-то вроде сети посылторга, и продавал "Road King 50" - т.е. Пионер 50-05 ( у меня был такой - первая Ява!) , "Road King 125 "- ЧЗ125/473 , "Road King 175 "- ЧЗ 175/470 , и "Road King 250" - Ява 590 Спорт. Но больше было 250 и 350 продано.
Плюс, еще Яву и ЧЗ продавали разные мелкие дилеры, которых только по провинции Онтарио было десятка три в те времена. Они шли и с наклейками "Road King", и без них - как угодно. Motokov был тогда не разборчив. Все что требовалось - купить как минимум 3 единицы, и количество запов на энную сумму - и пожалуйста, торгуй. Любой желающий мог.
Позже (году в 68-м примерно) из них ( 590 и 361) уколхозили Калифорнию под моду тогдашнего начинающегося всеобщего мото-косоглазия. Хотя , первые из них еще имели нормальный бак и прямые глушаки.. А года с 70-го сделали пальцы 18мм (на втулках ), КПП от 634 , квадратные горшки и головы от "бизона", центральную опору на одном болту, маслонасос, - и назвали это "362".
Облицовки, парабола, закрытый карб, прямые "сигары", бак - все что делает Яву тех лет именно Явой - пропало. Короче, реально-пацанский "чининг-тьфунинг" на заводском уровне. Только что аморты от Ижа не привинчивали. Конечно, в бывшем Союзе это круто, но для меня Kалифорния это "недоЯва".
С 75-го года стали продавать только 634.1 с маслонасосом. У меня тоже такая есть, только маслонасос я убрал нафиг. А году в 81-м Ява в Канаде накрылась медным тазом... Но продано было много. Самую старую видел 48-го года, самую новую - 80-го.
Кроссачи - отдельная тема. В 60-х и 70-х они легко клали на тогдашние японоциклы и многие евроциклы (а америкосы туда и не совались, чтобы срама избажать! ) и тоже пользовались популярностью. Да и дешевле стоили.
Еще на "ура"шли люльки Велорекс, их у нас похоже посейчас продают где-то.
Кстати - интересный факт: В 50-х почтальоны-печкины в городе Монреале и его округе, пользовали Яву Перак 250 и ЧЗ 125т. Крашены были в сине-красные "почтовые" цвета, сумки для почты, все дела... До 200 единиц имели на вооружении. После продавались с аукциона. Скорее всего, мой Перак произошел именно оттуда. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Все ясно! Так вот от чего у меня 19-е колеса лежат!!!
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
В модификациях я задавал вопрос, от чего они, но большинство склонялоь, что это Паннониевские обода на ступицах ЯВЫ... _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sviZZZist
Профи
Регистрация: 25.03.2012 Сообщения: 401 Темы: 5 Откуда: Курск Мото: CZ
|
|
sergo58, так оно может так и есть я про обода с паннонии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Модели 590 и 361 имели колеса 19". Модель 362 - уже были колеса 18", КПП и задняя звезда точно как у 634.
Спорт-модeли бывали редко по СССР, их не продавали, но они встречались (очень редко)в различных секциях ДОСААФ и тому подобных тусовках.
Кстати - "Калифорниан" - это просто обвес. Бак, фара, глушаки, итд. На шильде были всегда вышеупомянутые модели. Что такое Калифорнан I, II, III, IV - такое я тут не встречал. И только на этом форуме вообще про такое обозначение услышал. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Сергей В писал(а): |
Кстати - "Калифорниан" - это просто обвес. Бак, фара, глушаки, итд. На шильде были всегда вышеупомянутые модели. Что такое Калифорнан I, II, III, IV - такое я тут не встречал. И только на этом форуме вообще про такое обозначение услышал. |
Это формы обвесов. 1-ая - вообще старуха, только фара "отдельная".
А потом - пошло изменение рамы и формы глушителей. Раздельная смазка, воздушный фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
A-Lex писал(а): |
Jarlacks писал(а): |
интересно было бы прокатиться на старушке с 19ми колёсами и нормальным по ширине рулём. |
Ага, я бы ещё в этот список добавил бы путёвую вилку . |
Цитата: |
Наверное ощущения будут близки к 638й)) |
К сожалению, нет. У меня примерно такое сочетание: старуховская рама и вилка, руль 800 мм и 18" к-са. Кроме того, в рулевой колонке- конические пдш, а маятник- на игольчатых. Сидеть за рулём оч.удобно Прямо как на жука Релоаде. Люфтов нигде нет, идёт по дороге шикарно. Вираж проходит тоже достаточно уверенно в отл.от обычной старухи с ушатанным узлом маятника. НО! "Флаттерного теста" так и не проходит... То есть, если на прямом ходу качнуть рулём- вся рама начинает вихляться. На ИСПРАВНОЙ 634/638 такого нет. (Вот только- у кого они исправные)
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Вот надо бы покатать на ЧЗ-472- что он "скажет". _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Руся писал(а): |
Вот надо бы покатать на ЧЗ-472- что он "скажет". |
Почти Старуха |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|