Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Неужели у меня самая редкая JAWA?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2012 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, у 472-го разве не пожёстче рама? Вроде там многие "пожелания трудящихся" учтены были
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-Харлей

Пионер


Регистрация: 04.08.2012
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Нальчик и Пятигорск
Мото: Jawa 361


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2012 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В писал(а):

Только ньюанс небольшой - "Road King" - это те которые продавались по Aмерике сетью магазинов "Eaton", просто лепили наклеечку на бардачки. Торговое имя, значит..
Нормальное название этой модели - 361 спорт. И были оно и белого, и красно-белого, и кремового цвета. На некоторых стоял мотор "360", но на большинстве мотор помечен "361", и имеет центральную перегородку на двух болтах.
У меня пока другое мнение..если конечно не опровергнут другим более убедительным. Эта ява и есть легендарный и настоящий Калифорниан.. (т.е. самый первый..т.к. в названии модели на шильдике написано..361/00. и ниже номера рамы и мотора с нескольких нулей начинаются..) Ну а остальные 361-е Калифорниан, это уже просто позаимствовавшие его имя и несколько отличающиеся в конструкции и соответственно имеющие большую цифру серии после 361/.. И красная большая Ява без креплений для лыж и с др. стопсигналом, и та, что без облицовки и параболы из Дочкала. Та, известная вам по книге Дочкала Ява Калифорниан без облицовки, имеет шифр серии 361/05. Интересно какой шифр на большой красной с др. стопом и без лыж? Кто знает такую информацию? Кстати по году, у меня год 1967 только в техпаспорте, на шильде стоит чернением только 196.. , а последняя цифра не выбита..как там было изначально не знаю.. может даже она 1965 года выпуска, т.к. в старых техпаспортах (серых больших книжках) в графе стояло.."год выпуска или ввоза в страну". Могли ввезти в 1967-м мотоцикл 1965 года выпуска и поставить на учёт в 1967г.. ну а в более новые техпаспорта это перешло уже как только год выпуска. С ув.

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

Сергей361 писал(а):
У меня такая же Ява!Досталась в состоянии "куча запчастей"

номер рамы 000019
номер двигателя 000596
год выпуска 196 последняя цифра не пробита
колеса 19",резина Барум с крупной "шашечкой",окраска двухцветная-рама,кожуха вилки,нижняя половина "маски" фары и стаканы амортизаторов серого цвета,всё остальное-белое,и цировки черного цвета.На моторе выбита модель 361,передние крепления двигателя очень мощные,с проушинами для крепления чего-то,я думал это для дуг.Родной руль не сохранился.
Да такая. И стоп даже такой. Покажите свои крепления для мотора, сравним.
_________________
JAWA 361/00 белый, 1967 год, колёса 19, крепление для лыж, оригинальная комплектация и краска, не продаю, интересно посмотреть на ещё один такой, ну или буду рад любой информации по моему мотоциклу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей361

Пионер


Регистрация: 16.08.2012
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 360 мод.361


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скину позже фото креплений,думаю они точь в точь как у Вас.Вот интересно-а почему шильдик НЕ НА РУССКОМ языке?на всех явах что мне встречались(много-много 360 и парочка 559) шильдики на русском языке
что это за ява вообще?зачем выпускалась?
Красная 361 с другим стопом-это немного другая ява,скорее всего простой спорт 361.А вот то что у меня и у Андрея похоже на мотоциклы специального назначения,с креплениями для лыж и в бело-сером окрасе,как будто для зимы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей361

Пионер


Регистрация: 16.08.2012
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 360 мод.361


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

передние крепления двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей361, а можно фото заднего крыла под седушкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей361

Пионер


Регистрация: 16.08.2012
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 360 мод.361


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2012 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот долгожданные фото заднего крыла
изнутри

снаружи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей361, спасибо... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2012 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей361, вварен кусок? Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей361

Пионер


Регистрация: 16.08.2012
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 360 мод.361


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2012 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вварен или "вклёпан" но по-заводскому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2012 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей361 писал(а):
Вварен или "вклёпан" но по-заводскому

Я так и понял, умно придумано Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2012 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, это не Калифорния. Обычная Ява-Спорт на 19-х колесах.. Вот тут она перечислена. http://www.velorexy.cz/index.php?loc1=48&article_id=455 - в самом низу, последней. Делали с 65-го по 73-й. У чехов она именовалась "Jawa-sportka". Можете в "гугле" глянуть. И , редко правда - они бывали белого или бежевого цвета.
Насчет креплений для лыж - в то время там-же делали Явы для шведской армии, и крепления эти могли привинтить чисто случайно, может нехватка в тот день была, а может, этих креплений для лыж наделали больше чем надо - не пилить-же их? Суть в том что это явно не калифорния и не армейская Ява (там некоторые явные отличия) - а обычная "спортка".
Кстати сказать, шведские Явы были не белые, а зеленые. Зимой их красили в смысле маскировки известковой побелкой (как печки), и только для учений. Как и всю другую технику.

http://photo.qip.ru/users/svv78/151073282/174648163/ - а вот мое заднее крыло. Похоже их клепали на заводе из обычных - ввиду малой серии этих спорт-моделей. Вставка не вварена, а шов завальцован, вроде как на ведре.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Сергей361

Пионер


Регистрация: 16.08.2012
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 360 мод.361


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2012 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В писал(а):
Нет, это не Калифорния. Обычная Ява-Спорт на 19-х колесах.. Вот тут она перечислена. http://www.velorexy.cz/index.php?loc1=48&article_id=455 - в самом низу, последней. Делали с 65-го по 73-й. У чехов она именовалась "Jawa-sportka". Можете в "гугле" глянуть. И , редко правда - они бывали белого или бежевого цвета.
Насчет креплений для лыж - в то время там-же делали Явы для шведской армии, и крепления эти могли привинтить чисто случайно, может нехватка в тот день была, а может, этих креплений для лыж наделали больше чем надо - не пилить-же их? Суть в том что это явно не калифорния и не армейская Ява (там некоторые явные отличия) - а обычная "спортка".
Кстати сказать, шведские Явы были не белые, а зеленые. Зимой их красили в смысле маскировки известковой побелкой (как печки), и только для учений. Как и всю другую технику.

http://photo.qip.ru/users/svv78/151073282/174648163/ - а вот мое заднее крыло. Похоже их клепали на заводе из обычных - ввиду малой серии этих спорт-моделей. Вставка не вварена, а шов завальцован, вроде как на ведре.

у меня тоже шов завальцован.И все таки я более склоняюсь к версии,что это не просто Ява-спорт.У Вас она вишневого цвета,поздний задний фонарь и нет креплений для лыж-я правильно понял?
У меня же все наоборот,и шильдик на английском языке-это говорит о том,что в Россию они вряд ли поставлялись,у всех обычных "старушек" что мне встречались шильдик был на русском языке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2012 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шильды на английском у них у ВСЕХ - спорт-моделей. Других не штамповали. А свою Яву я красил. Цвет был изначально такой кремовый, рама черная -так и оставил.

Стопарик - не оригинал. Какой был - не знаю, без него досталось. Креплений лыж не было, но у меня она на пару лет моложе. Может поэтому.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Сергей361

Пионер


Регистрация: 16.08.2012
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 360 мод.361


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2012 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А резина какая стояла?на задней звезде сколько зубьев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2012 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резина - Барум 3.50 х 19. Звезда была обычная, 47 зубов. Кожухов не досталось, но должны стоять в оригинале, удлиненные.
Заднюю звезду я заменил на 52 зуба, потому что мотор 362 - а там коробка как в 634, и с старушачьей звездой в четвертой передаче плохо идет.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group