бретелька - кстати это слово первый раз слышу. В словаре нашел шо таке.... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Viktorr, Антипионер, Сергеевич, Yan-4ik, - хорошо, но мало)) Ещё надеюсь Жук и Geser выложат свои проекты. Есть ещё интересные варианты, типа ЧеЗета Рокера. Или я это сделаю сам))
Мы немного продлим срок до окончания сентября. Эт чтоб никто не подумал что все зря)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Пума бы ещё свежие фото моей бывшей 634 выложила...
1. Jawa 640 (Reborn), год выпуска - 2010, пробег около 20000 км (из них 17774 - под Ваней Б)
Общий замысел - с помощью Еловки, сварки и болгарки выяснить, насколько 640 далека от 638.5.
Двигатель ещё до меня лишился раздельной системы смазки, мной были заменены пальцы ВГШ и иголки оных, а также поршневые кольца (взяты из тех ещё запасов. Строго говоря, первоначально были установлены новодельные поршни на 2 группы полнее и новодельные же кольца, но в итоге всё свелось к ЧССР-овским колечкам и установленным ещё на заводе поршням). В настоящее время жду прибытия оригинальных поршней и колец ремонтного размера. Система питания получила Микуни ВМ26 (гтж 120, жиклёр ХХ 50).
Задняя передача без кожуха, 520-я цепь с "рингами", самодельная передняя звезда, задняя звезда JT, самодельная ступица звезды. Передаточное отношение задней передачи = 3,0 (42:14). На маятнике и поперечной трубе рамы установлены слайдеры из полиуретана.
В задней подвеске использован маятник от CZ 472.6, опирающийся на игольчатые подшипники, ось маятника самодельная. Задние амортизаторы - 472.6 (такие же были установлены на заводе, но спустя год заменены Ваней на новые ввиду износа сайлентблоков старых). Слегка доработаны ось маятника и гайка ступицы ведомой звезды во избежание контакта кончиков оси и глушителей при полном сжатии пружин.
Передняя вилка получила гофры (новодельные для 634), окрашенные чёрным подвижные трубы и по 200 мл. масла 20W в каждое перо.
Заднее колесо снабжено алюминиевым ободом от кроссового CZ и обуто в Michelin Sirac 4.6х18.
Переднее колесо выросло в диаметре до 19" . Обод кроссовый 2.15х19'', спицы тайваньские для заднего колеса Ямахи Вайзет, покрышка Metzeler Tourance 100х90-19.
В передней тормозной системе заменён тормозной шланг на армированный (штатный неправильный какой-то). Есть желание заменить ГТЦ на японский с меньшим диаметром поршня. Тормозные колодки заменены на CarbonLlorain. Тормозной рычаг укорочен на 25мм.
Рулевая колонка снабжена коническими подшипниками, ось самодельная.
Руль Renthal, рычаг сцепления - деталь от ЯмахиВР400, левый пульт от СZ, ручка газа и стоп-двиг из каталога PartsUnlimited, зеркала - Кawasaki KSR, замок зажигания от "старушки", приборы, собранные из таковых от разных моделей 63* в точёных из ал. сплава стаканах.
Крыло заднее (разрезано, разогнуто и заварено), сиденье (погнуто), бак и бардачки - Jawa 634.7. Переднее крыло - перевёрнутое и порезанное от 638. Кронштейн стоп-сигнала от 638.5. Корпус фары - CZ 472.5, оптический элемент - 638-й. Стойки поворотников и дуги пассажира - из нерж. трубы. Передние дуги - хэндмейд СССР-овских времён, нерж. труба ф25. Пара 6-вольтовых сигналов от 634.
В настоящее время появилась мысль(гоню её постоянно, но не уходит) установить вилку от 638, 18'' переднее колесо с барабанным тормозом, нерезанное крыло 638 и штатные покрышки.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Сижу вспоминаю, что на моей "не так" . Но чессно стремно по сравнению с остальными, глобальных переделок нет. Но до конца сентября эт хорошо, соберусь с мыслей. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Jarlacks, так и не ответил _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
сорри, просмотрел вопрос из-за обилия фоток)) Эта тема останется, можешь свой мот показать когда угодно. Если все соответствует, то ни вапрос. Переделок у тебя достатчно , насколько я видел, но внешний вид чуток надо подшаманить. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, ок, тогда в след. году. вместе с электростартером _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Либо лениво расскзывать, либо некогда. Ведь если рукастый, то маловато времени остаётся на интернет. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Чувствую за" рукастого " меня не считают, приза не будет!
Имею обратное мнение, чую, что главный приз достанется именно Вам.
_________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы