Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Обновление галереи "Сделано руками"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 20:35    Заголовок сообщения: обновление галереи Ответить с цитатой

Ppfess, а как тебе скорость 110км в полчаса(при 9000) Э-э-э... . Почему в полчаса? Э-э-э... А что, ты думаешь: больше 5мин. мотор не выдержит? Головой об стену Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Теперь понятно?

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня терзают смутные сомнения на счет 9000 на 4 передаче, первая вторая вполне возможно моя ява на 2 на контактах 7000 крутила. 5 минут на 9000 не сбрасывая оборотов вполне хватит, чтоб перегреть чугунки. ну и скорость под 200 на этой ходовой с этими тормозами. как там смайл самоубивцы рисуется. Но это только мое мнение, а я всего лишь пионеры, блин! С намеком

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

А чего это ты мопедку разобрал? или это старая фотография?

_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие нафиг 9000 на 4ой? разве что звезда зубов на 10, имхо.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 20:58    Заголовок сообщения: обновление галереи Ответить с цитатой

Ppfess, устами пионеры, блин! глаголит! Это ПРОЦЕСС! Улыбка Зимой в доме! Теперь понял?
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, вы о чем? Ни одна Ява или Чезет не выкрутит под нагрузкой на какой либо из передач 9000 об.мин продолжительное время. Только на холостом кратковременно. Тут речь видимо идет именно об этом.
Я свою на кулачках выкручивал на ХХ без нагрузки в идеале до 8000 на минуту максимум. Вообще такое количество оборотов в словах ТС или (со слов владельца) говорит о том что карбы, поршневая, зажигание выстроены в идеале.
Больше, лично я ничего такого я не имел в виду. Плюс, видимо какие то все же доработки зажигания, вала, - я имею в виду его облегчение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор72

On-Line


Регистрация: 03.11.2012
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Алматы
Мото: Cz 350


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 16:28    Заголовок сообщения: Cz 350 Ответить с цитатой

Уважаемые пользователи форума.Меня зовут Виктор.Мне 40 лет,из которых 25 я занимаюсь 2ух тактными мотоциклами.Всю молодость проездил на Яве и на Чезете.Объясняю подробно,чтобы не было лишних вопросов и обсуждений в мой адрес.Цель постройки этого двигателя-это мое хобби,я не участвую в гонках и не собираюсь никому ничего доказывать.Я езжу на этом Чезете по выходным,люблю на нем немножко просверлить,но у меня нет цели достигать на нем высоких скоростей,меня устраивает на нем стабильная работа двигателя,более высокий крутящий момент и хороший разгон со светофора,и увеличенная мощность(по сравнению со стандартным мотором).Я не пытаюсь сравнивать с Хондой или Ямахой(которые у меня имеются).Я ЗАНИМАЮСЬ ЭТИМ ДЛЯ ДУШИ!!!
Перечень работ по двигателю:
1)Разделение впускного окна в половинках блока
2)Изготовлен двух дополнительных впускных окон в боковые продувочные окна
3)Распил основного впускного окна до коленвала для достижения фазы впуска 0-180
4)Установка на коленвал свободных подшипников
5)Проточка и полировка блинов коленвала
6)Облегчение и полировка шатунов
7)Доработка юбки поршня
8)Полировка дна поршня
9)Расширение фазы выхлопа в сечении гильзы до 90 градусов
10)Доработка градусов продувочных окон
11)Поднятие выхлопа на 5 мм
12)Полировка всех впускных и выпускных каналов
13)Уменьшение степени сжатия со стандартной 9,2 на 8
14)Глушение гужоном третьего кольца
15)Лепестки с мотоцикла Yamaha RZ-350
16)Поясняю по поводу "Бутерброда"
Первые две плиты прикручены наглухо к блоку.Стоят термопрокладки из текстолита,во избежание перегрева лепестков от чугунных цилиндров.А последние плитки сделаны из двух,потому-что тупо не было толстой дюрали под рукой,а кататься хотелось
17)Резиновая трубка между карбами для поддержания разряжения карбюраторов(если кто не знает,то посмотрите любой японский 2ух тактный двух цилиндровый двигатель,там в идеале должен стоять ресивер)
18)Перешлифована шейка генератора и укорочен посадок якоря+установлены жестки пружины на кулаки,чтобы не зависали
19)Резанаторы варили несколько раз для того,чтобы их настроить
20)Микуни диаметр диффузора 32 мм,основной жиклер 200,холостого хода 45
21)Родной бумажный фильтр удален,на дополнительное пространство банки,изготовлен поролоновый,пропитан и установлен
22)Сдвоенный тросик газа от снегохода Тайга
23)Тросы подсосов снегоход Тайга
24)Резиновые переходники карбюраторов от снегохода Kawasaki 500
25)Ведущая звездочка 18 зубцов
26)Свечи NGK с калильным числом 9
27)Бензин АИ-96,российского производства
28)Масло Motul 2t Factory Line OFF-ROAD
29)Широкий задний диск
30)Задняя шина 120-80 18
31)Передняя шина 3-00 18
P.S.
Для информации стандартный Явовский двигатель крутит 5500(По паспорту 5250)А дальше идет в разнос.Если кто-то утверждает,что родной Явовский двигатель крутит до 7000,то это точно ерунда,поверьте мне,я всю жизнь на них проездил.
Для непосвященных в переделке мотоциклетных двигателей,для начала почитать литературу,а потом уже обсуждать то,что я делаю(В.В.Бекман Гоночные мотоциклы,издательство-машиностроение,1983 год)Для начала!!!!Всем спасибо.
Дубль удалил.Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор72, здесь не детский сад, и не надо объяснять как для пацанов! Некоторые уже на пенсии и всю свою сознательную жизнь прокатали на Явах, некоторые на Яве накатали более километров чем возможно большинство на любом транспорте!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор72, ненадо пожалуйста отправлять столько раз одно и то-же сообщение. есть пара вопросов:
для чего уменьшили степень сжатия?
и что за свободные подшипники?

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор72, а нет ли фото в пройессе постройки этого чуда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это - сын Виктора - Савелий. Помощник в строительстве мотоциклов. Улыбка




ПС - про 9000 оборотов - это я написал. По телефону было плохо слышно Улыбка... Ошибся чуть-чуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vоviк

Посетитель


Регистрация: 29.09.2012
Сообщения: 71
Темы: 2
Откуда: Где резной палисад
Мото: Ява-634 (была), Ямаха Р1, KTM 1190 Adventure


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два больших карбюратора, пухлые резонаторы-смотрится серьезно Улыбка еще бы ресурса двигателю прибавить как-нибудь)
_________________
слабоумие и отвага!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zol

Бывалый


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 161
Темы: 3
Откуда: Гусь-Хрустальный
Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впечатляет, очень интересно фото мотора глянуть, само собой изнутри Улыбка
_________________
Скромней начало - звездней путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не буду спорить про то сколько крутится ява/чз, а вот про резонаторы узнать интересно: какие обороты начала подхвата? и развертку можно? ну и был бы счастлив видео посмотреть Шпион Хитрость
_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дубль удалите в сообщении, я думал меня глючить начало Улыбка .
Виктор72, а вы не думали о бесконтактном зажигании в паре с ФУОЗом? Я правильно понял, что сейчас там кулачковое?
Без доработок двигателя, на БСЗ крутит больше чем на кулачках, мы знаем. А уж при таком допиле движка адская смесь выйти должна.

UPD. Ткните носом в тему, где тоже аховые переделки были с Явой или ЧЗ, не помню уже. Там еще по моему двух дисковые тормоза приаттачили.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25755&postdays=0&postorder=asc&start=60

Моя тема подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group