Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Ppfess, а как тебе скорость 110км в полчаса(при 9000) . Почему в полчаса? А что, ты думаешь: больше 5мин. мотор не выдержит?
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Теперь понятно? _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
Меня терзают смутные сомнения на счет 9000 на 4 передаче, первая вторая вполне возможно моя ява на 2 на контактах 7000 крутила. 5 минут на 9000 не сбрасывая оборотов вполне хватит, чтоб перегреть чугунки. ну и скорость под 200 на этой ходовой с этими тормозами. как там смайл самоубивцы рисуется. Но это только мое мнение, а я всего лишь
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А чего это ты мопедку разобрал? или это старая фотография? _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
какие нафиг 9000 на 4ой? разве что звезда зубов на 10, имхо. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Ppfess, устами глаголит! Это ПРОЦЕСС! Зимой в доме! Теперь понял? _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ребята, вы о чем? Ни одна Ява или Чезет не выкрутит под нагрузкой на какой либо из передач 9000 об.мин продолжительное время. Только на холостом кратковременно. Тут речь видимо идет именно об этом.
Я свою на кулачках выкручивал на ХХ без нагрузки в идеале до 8000 на минуту максимум. Вообще такое количество оборотов в словах ТС или (со слов владельца) говорит о том что карбы, поршневая, зажигание выстроены в идеале.
Больше, лично я ничего такого я не имел в виду. Плюс, видимо какие то все же доработки зажигания, вала, - я имею в виду его облегчение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор72
On-Line
Регистрация: 03.11.2012 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Алматы Мото: Cz 350
|
|
Уважаемые пользователи форума.Меня зовут Виктор.Мне 40 лет,из которых 25 я занимаюсь 2ух тактными мотоциклами.Всю молодость проездил на Яве и на Чезете.Объясняю подробно,чтобы не было лишних вопросов и обсуждений в мой адрес.Цель постройки этого двигателя-это мое хобби,я не участвую в гонках и не собираюсь никому ничего доказывать.Я езжу на этом Чезете по выходным,люблю на нем немножко просверлить,но у меня нет цели достигать на нем высоких скоростей,меня устраивает на нем стабильная работа двигателя,более высокий крутящий момент и хороший разгон со светофора,и увеличенная мощность(по сравнению со стандартным мотором).Я не пытаюсь сравнивать с Хондой или Ямахой(которые у меня имеются).Я ЗАНИМАЮСЬ ЭТИМ ДЛЯ ДУШИ!!!
Перечень работ по двигателю:
1)Разделение впускного окна в половинках блока
2)Изготовлен двух дополнительных впускных окон в боковые продувочные окна
3)Распил основного впускного окна до коленвала для достижения фазы впуска 0-180
4)Установка на коленвал свободных подшипников
5)Проточка и полировка блинов коленвала
6)Облегчение и полировка шатунов
7)Доработка юбки поршня
8)Полировка дна поршня
9)Расширение фазы выхлопа в сечении гильзы до 90 градусов
10)Доработка градусов продувочных окон
11)Поднятие выхлопа на 5 мм
12)Полировка всех впускных и выпускных каналов
13)Уменьшение степени сжатия со стандартной 9,2 на 8
14)Глушение гужоном третьего кольца
15)Лепестки с мотоцикла Yamaha RZ-350
16)Поясняю по поводу "Бутерброда"
Первые две плиты прикручены наглухо к блоку.Стоят термопрокладки из текстолита,во избежание перегрева лепестков от чугунных цилиндров.А последние плитки сделаны из двух,потому-что тупо не было толстой дюрали под рукой,а кататься хотелось
17)Резиновая трубка между карбами для поддержания разряжения карбюраторов(если кто не знает,то посмотрите любой японский 2ух тактный двух цилиндровый двигатель,там в идеале должен стоять ресивер)
18)Перешлифована шейка генератора и укорочен посадок якоря+установлены жестки пружины на кулаки,чтобы не зависали
19)Резанаторы варили несколько раз для того,чтобы их настроить
20)Микуни диаметр диффузора 32 мм,основной жиклер 200,холостого хода 45
21)Родной бумажный фильтр удален,на дополнительное пространство банки,изготовлен поролоновый,пропитан и установлен
22)Сдвоенный тросик газа от снегохода Тайга
23)Тросы подсосов снегоход Тайга
24)Резиновые переходники карбюраторов от снегохода Kawasaki 500
25)Ведущая звездочка 18 зубцов
26)Свечи NGK с калильным числом 9
27)Бензин АИ-96,российского производства
28)Масло Motul 2t Factory Line OFF-ROAD
29)Широкий задний диск
30)Задняя шина 120-80 18
31)Передняя шина 3-00 18
P.S.
Для информации стандартный Явовский двигатель крутит 5500(По паспорту 5250)А дальше идет в разнос.Если кто-то утверждает,что родной Явовский двигатель крутит до 7000,то это точно ерунда,поверьте мне,я всю жизнь на них проездил.
Для непосвященных в переделке мотоциклетных двигателей,для начала почитать литературу,а потом уже обсуждать то,что я делаю(В.В.Бекман Гоночные мотоциклы,издательство-машиностроение,1983 год)Для начала!!!!Всем спасибо.
Дубль удалил.Р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Виктор72, здесь не детский сад, и не надо объяснять как для пацанов! Некоторые уже на пенсии и всю свою сознательную жизнь прокатали на Явах, некоторые на Яве накатали более километров чем возможно большинство на любом транспорте! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Виктор72, ненадо пожалуйста отправлять столько раз одно и то-же сообщение. есть пара вопросов:
для чего уменьшили степень сжатия?
и что за свободные подшипники? _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Виктор72, а нет ли фото в пройессе постройки этого чуда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
А это - сын Виктора - Савелий. Помощник в строительстве мотоциклов.
ПС - про 9000 оборотов - это я написал. По телефону было плохо слышно ... Ошибся чуть-чуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vоviк
Посетитель
Регистрация: 29.09.2012 Сообщения: 71 Темы: 2 Откуда: Где резной палисад Мото: Ява-634 (была), Ямаха Р1, KTM 1190 Adventure
|
|
два больших карбюратора, пухлые резонаторы-смотрится серьезно еще бы ресурса двигателю прибавить как-нибудь) _________________ слабоумие и отвага! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zol
Бывалый
Регистрация: 05.03.2011 Сообщения: 161 Темы: 3 Откуда: Гусь-Хрустальный Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R
|
|
Впечатляет, очень интересно фото мотора глянуть, само собой изнутри _________________ Скромней начало - звездней путь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
Я не буду спорить про то сколько крутится ява/чз, а вот про резонаторы узнать интересно: какие обороты начала подхвата? и развертку можно? ну и был бы счастлив видео посмотреть _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Дубль удалите в сообщении, я думал меня глючить начало .
Виктор72, а вы не думали о бесконтактном зажигании в паре с ФУОЗом? Я правильно понял, что сейчас там кулачковое?
Без доработок двигателя, на БСЗ крутит больше чем на кулачках, мы знаем. А уж при таком допиле движка адская смесь выйти должна.
UPD. Ткните носом в тему, где тоже аховые переделки были с Явой или ЧЗ, не помню уже. Там еще по моему двух дисковые тормоза приаттачили. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|