Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Обновление галереи "Сделано руками"

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 17:00    Заголовок сообщения: Обновление галереи "Сделано руками" Ответить с цитатой

Давно уже витает мысль, надо обновлять обе галереи. Но для начала обновить хотя бы эту. Предложение будет следующим:

1. Желающие выставить свой мотоцикл самостоятельно дают в эту тему сообщение в таком же формате как и тут - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=138054#138054
то есть -
Одно фото готового и полностью покрашенного мотоцикла с переделками и желательно посвежее. Ракурс выберете сами. Далее перечисление переделок. Ссылка на тему про Ваш мотоцикл в обязательна!
Сразу оговорюсь, переделки должны быть грамотными и технически обоснованными, а так же не портить общий стиль мотоцикла.

2. Через пару недель, (думаю хватит), из списка набравшихся кандидатов устроим голосование, (а может и не будем ничего устраивать),. Проходной балл и форму голосования определим позже, все будет зависеть от количества желающих предоставить свои наработки.

3. Если кому-то нравится как сделан мотоцикл одноклубника, сообщение об этом со ссылкой на тему приветствуется! Далее, если владелец того мотоцикла пожелает, то выложит сообщение в озвученном выше формате.

Вот примерно так. Если есть какие-то пожелания или комментарии, то пишите, не стесняйтесь)) Время пошло...

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати фотографии, чтоб не потерялись модераторы могут разместить непосредственно на сайте jawaold. А то сделано руками, галерея классики полупустая - много фотографий орсудствуют.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там даже по ссылкам некоторых тем нету. К сожалению придется чистить...
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, а если у меня мотоцикл еще не покрашен (красится будет зимой), нужно будет ждать следующего обновления?
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 21:38    Заголовок сообщения: обновление галлереи Ответить с цитатой

http://www.ostashkov.ru/foto/free/94F1F405/ Было, где-то, обсуждение этого моего проекта, но не нахожу его. В том обсуждении все как-то набросились, уж не помню на что, и я со страха залёг на дно! Может вторая попытка удастся! С намеком

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

http://www.ostashkov.ru/foto/free/up-B8A5C3DE/ Двс: 1ремонт, зазор 0,06, остальное как новое. Есть 12в, сигнал на 12в. Всё сток. О! Болты-шестигранник(кажется они -лучше). Главное ЦВЕТное оформление(3-х слойный перламутр), лубочное оформление(чешский орнамент, золото), стремление к "сквозному сочетанию цветов", подтверждение образа ЯВА-как ЖЕНСКОГО, усиление в сторону-НЕВЕСТЫ!(в этом-же контексте-увеличения обьёма ЗАДней части красавицы). Использование для создания образа серийного ширпотреба: кофры балтмоторс; ц.кофр-китай-ну и ладно! Зато багажник -тех времён! (новый). Головой об стену Может кто тщательность оценит. Очень просьба к модераторам: переведите в визуальный вид, не получается(пока). Э-э-э...

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин


Последний раз редактировалось: Viktorr (22 Авг 2012 16:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антипионер

Бывалый


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 215
Темы: 3
Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь
Мото: Kawasaki KLR650C


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2012 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуем? Не зря же...

Jawa 350-63?



Электрика:
- Электрооборудование 638, картер фрезерован;
- БСЗ на оптике, одноканальное;
- Катушка зажигания "ГАЗель", силиконовые провода, авто колпачки;
- Элементы електрооборудования от ВАЗа;
- Дополнительные силовые реле на свет и бибику;
- Замок зажигания от Jawa 350-360;

Ходовая:
- Перед MZ ETZ 251 на родных траверсах;
- Главный тормозной цилиндр от Hondа Dominator;
- Перенесено верхнее крепление аммортизатора;
- Конические подшипники 32005 в рулевой колонке, по рецепту Gesera;
- Зад CZ 472.6. Маятник на бронзовых втулках и хромированной оси;
- Сохранен оригинальный кожух цепи;

Обвес:
- Переднее крыло реплика переднего крыла Jawa 350-639 Chopper, делалось на глазок, по фотографии;
- Небольшой ветровик, для скрадывания проводки за фарой;
- Самодельные кофры для ближних, и дальних поездок.


Ссылка на тему о мотоцикле на языке оригинала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2012 15:48    Заголовок сообщения: обновление галлереи Ответить с цитатой

За неделю наверное не соберётся соперничающий состав Э-э-э... http://www.youtube.com/watch?v=S4ColE82uxg&feature=autoplay&list=ULxcfnTHA-gV0&playnext=1 Серьёзных улучшений в птице нет, ну есть например: двойная электросхема: на 6 и12 вольт! И кажется всё подзаряжается от штатной!? Светодиодная подсветка и сигналы на 12в. Гелий! Есть интересная оценка- "Фантазия не в ту сторону!" Э-э-э... Есть романтическая оценка- "Отдыхающая птица"! (от Крутой !). Есть сомнения в водопроницаемости проекта! Очень интересная тема-проект от топика! Единственная просьба -более распространять "восторженные"-" респект" и "уважуха"(более "могучего"). Это же чешская техника! и Колхоз! одновременно!!! Двс-зазор 0,06! Остальное как новое. Головой об стену http://www.ostashkov.ru/foto/free/up-58463732/
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин


Последний раз редактировалось: Viktorr (22 Авг 2012 16:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2012 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и мы попробуем С намеком


Jawa 638 - 5





ДВС
- КВ собран с применением шатунов от старухи ( НГШ 40 роликов 4х6, ВГШ - втулка)
подшипники СКФ;
- Литая (монолитная или как там ее еще) ЦО;
- Доработанная система смазки центр. подш.
- Подогнаны окна ( в местах совмещения картер - цилиндр, цилиндр -
впуск.коллектор);
- Поршневая 5р чех, тепловой зазор 2 сотки;
- правый сальник КВ от иж ( тот который позволяет выбросить доп. втулку)
- Пром.вал КПП от 634ки вместо подшипников втулки;
- все подш. в ДВСе фирмы СКФ;
- корзина сцепления 634ая;
- заводной вал - установлено 2 сальника;
- выхлопная система от 638 люкс
РАМА
- изменен угол наклона задних амортизаторов,
- изменено крепление заднего крыла ( задвинуто вовнутрь на 8 см);
- существенно видоизменен бугель ( крепление стопа и поворотов)
- изменено нижнее крепление ДВСа под 638ой;
- в задний маятник установлены бронзовые втулки и ось ( ось изготовлена из штока пер. стойки ВАЗа 09), ну и естественно тавотница для смазки;
ХОДОВАЯ
- передняя вилка - установлено по 2 сальника в каждое перо, царапины на неподвижных трубах запаяны, после чего трубы отполированы,
- гофры от Ивеко (рулевая рейка)
- задние амортизаторы ЧЗ удлиненны на 37мм, естественно перебраны;
- руль - самодел ;
ТОРМОЗА:
- установлен задний 2х кулачковый торм.барабан;
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
- АКБ - гелиевый;
- естественно 12В ;
- все разъемы пропаяны;
- оптика ОСВАР ;
- СЗ - установлено одно канальное БСЗ;
- реле поворотов ИЖ;
- изменена подсветка приборов;
- в тахометр интегрирован вольтметр;

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=24825&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Лично мне почему то кажется, что перво наперво тут самое место
Reborn (Jawa 640) Жука.

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23370&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2012 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, Антипионер, молодцы, спасибо! Именно то, что нужно. Прошу всех желающих делать заявки именно в таком же формате.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антипионер

Бывалый


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 215
Темы: 3
Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь
Мото: Kawasaki KLR650C


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2012 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):
Лично мне почему то кажется, что перво наперво тут самое место


А еще маньяк Taz, vovankrava, это из тех кого вспомнил. А так много еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2012 03:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Извиняюсь, но это 634 моей мечты Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2012 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и сказано мною в теме, считаю этого человека и его мотоцикл достойный кандидатом.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27246

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ДВС:
- Сделаны и установлены бронзовые втулки в КП
- Перепрессован коленвал причём весь рем комплект(втулки шатунов и нижние пальцы) кроме шатунов и подшипников точили и прессовали сами.
- Доведена ЦПГ: на стыках поршень-гильза, гильза – картер, убраны все огрешности литья и запрессовки гильз, отпо-лированы впускные окна и днища поршней, поршни подогнаны по весу.
- Заменены все подшипники и сальники.
- Доработан узел сцепления – сальник штока сцепления. Стоит маслосъёмный колпачёк.
- Увеличена ось толкателя – старая слизалась и выработала большие отверстия, толкающая вилочка просто разъезжалась на оси.
- Устранена течь из вала кикстартера – сальник + пластина.
- Натяжитель цепи + магнит
Ходовая:
- Установлены конические роликовые подшипники в рулевую колонку.
- Маятник на игольчатых подшипниках
- Изменён угол наклона задних амортизаторов
- Ступицы проточены, отполированы, а спицы очищены и оцинкованы
- Клипоны.
- Гофры от сеялки
- Выхлопные трубы из нержавейки
Электрика:
- Стоит двухканальное оптическое зажигание
- ФУОЗ
- Стоп сигнал на светодиодах
- Светодиодная подсветка спидометра и тахометра
- Электронный тахометр ВАЗ 2108
- Микрики включения стоп сигнала
- Датчик температуры на светодиодах
- Ящик аккумуляторного отсека
- Новая проводка - не покупная
- Электронное реле поворотов ИЖ-РП12
- Выпрямитель самодельный
- Реле-регулятор с функцией самодиагностики
- Замок зажигания от старушки
- Замок сиденья от дверного замка
- Оптика от а/м Ока.
Внешний вид:
- Точёные и хромированные банки тахометра и спидометра
- Перешита седушка из кожи "молодого дермантина"
- Опущен бак - передняя часть
- Утоплен стоп сигнал
- Задний бугель соединён воедино
- Перекрашена рама порошковой краской.
- Перекрашена вся облицовка
- Отполированы: верхняя алюминиевая траверса, крышки картера, дно карбюратора, ступицы колёс, крышки тормозных барабанов.
- Оцинкованы мелкие детали, заменены все метизы.
- Новые из нержавейки хромированные уши крепления фары.
- Подножки из нержавейки.
- Титановые шпильки зеркал.



Ссылка на мою тему:
Марк(новичок) писал(а):
Как и сказано мною в теме, считаю этого человека и его мотоцикл достойный кандидатом.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27246

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.


Последний раз редактировалось: Yan-4ik (06 Сен 2012 08:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2012 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да чёта народ скромничает...
Так смешно, что деваться некуда или ленится в предложенном формате сообщение о своём мотоцикле писать.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2012 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двс-сток; ходовая-сток. Улучшения: вместо стокового стопа(неяркого на вид) установлен стоп от МЦЕТА тех-же лет, также установлен силиконовый бронепровод голубого цвета(в цвет мото), также для усиления праздничности в визульном восприятии милитаристского мотоцикла введены яркие элементы герба ГДР: колосья реального цвета, циркуль и молоток- признаки УЖЕ пролетарского и крестьянского происхождения и отхода от буржуазной лакированности черных цветов!!! Это же наша техника! Улыбка до ушей
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group