Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Yan-4ik писал(а):
Но скотч - это же
ну-ка ну-ка, где тут ?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=411959#411959
заклёпочник не годится. Клепка для одежды состоит из 2х частей, называется она хольнитен. Вставляешь одну часть в другую и млоточком слегонца)) Я поставил черные, т.к. никелированных не было. Диаметр 7,5мм. Подошло в самый раз. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Я не в видовом эквиваленте имел ввиду пионерия, а в эксплуатационном.
Попал под дождь несколько раз на ходу, разлил по случайности бензин - так не долго и потерять.
Я понимаю, что можно заново приклеить, но что-то не то уже.
Да и вообще от слова скотч меня трохи воротит.
Но вышло изумительно - мне понравилось. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Я понимаю, что можно заново приклеить, но что-то не то уже.
Да и вообще от слова скотч меня трохи воротит.
Вспомнилось.
"Женщина в автосервисе:
-вы мне эту железку сваркой прихватите, а дома я уже её намертво скотчем замотаю." _________________ Jawолен во всём.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
в основном только под дождь и попадаю)) Бензин проливал, керхером мыл.. Это 3М! На него молдинги клеют на машины)) Рома, скотч не видно. Чего не понравилось? ))) Я вам как нить поближе сфоткаю. Если бы не сказал, то вообще не догадались))) И ещё плюс - всякое говно под шильды не набивается.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
вообще, правильное название - монтажная 2х сторонняя клейкая лента. Скотчем для простоты называют))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Это 3М! На него молдинги клеют на машины)) - монтажная 2х сторонняя клейкая лента.
Подтверждаю, вчера на своей 9ке пришлось испытывать ( молдинг немного отошел) обезжирил, на солнышке машина минут 10 постояла, прилепил я туды полосочку этого скотча, теперь зубами х. отдерешь молдинг! главное все правильно сделать, и никуда не спешить!
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
Yan-4ik, расскажи подробнее пож, как делал приборы, в частности тах. и замки седла и зажигания. _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Как я делал прибор под названием датчик температуры с выводом информации на светодиоды.
Датчик температуры и прошивка на него заимствована с вот этого сайта
http://www.kievavtoelektrik.narod.ru/centera.files/podelki/temp/temp.html Схема и прошивку можно скачать на этом же сайте.
Скажу сразу, что схема рабочая. Поверял по обычному градуснику – расхождение максимум было 3 градуса, причём не понятно кто точно врал. Свой ФУОЗ прошивал я самодельным программатором, а вот датчик температуры прошить самоделкой ну никак не удавалось, поэтому обратился к другу с профессиональным оборудованием, он-то мне его и прошил.
Составил печатную плату на миллиметровке, нанёс, вытравил, спаял. Всё заработало.
Дальше стал вопрос: как поставить на Яву.
Решил сделать датчик как в автомобиле - с цельным литым корпусом + резьба. Для этой цели разработалась втулка-корпус для датчика.
Выточили, примерял датчик
Всё без напряга вошло, так как сам датчик очень маленький вот для сравнения вместе с головкой явовского ключа
Далее предстояла ответственная работа по сверлению головки цилиндра. В самый раз оказалась, завалявшаяся головка цилиндра с корявой втулкой-футоркой, как раз для эксперимента с датчиком температуры. Визуально определил, где по толще металл и меньшее охлаждение будет от проходящего воздуха.
Взял дрель и 2 метчика- один начальный, второй для тупиковой нарезки резьбы(чем меньше шаг резьбы в датчике и в цилиндре тем лучше - 0,75 в самый раз, хотя у меня на чертеже 1,0, просто такой метчик сложнее найти). Просверлил и нарезал резьбу в районе закругления выступа. Сверлил параллельно плоскости разъёма головки - мм 10-12.
Закрутил втулку
Сделал тоже самое с хорошей головкой.
Далее изготовил литой датчик, а именно усилил ножки медной проволокой. На дно втулки капнул термопасты, вставил датчик, а затем всё залил эпоксидной смолой. Получился готовый датчик. На фото ещё не залитый, но усиленный.
На панельке для индикации температуры, проковырял (в прямом смысле этого слова), а затем подравнял надфильком отверстия под прямоугольные светодиоды.
Всё установил и радуюсь показаниям. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Фотки заднего фонаря!
Стоп сигнал. Держит сосед по гаражу.
Габарит.
ЗЫ. Повороты просели от старости! Спицы в них засуну только зимой. Сезон для катаний, а не косметического ремонта.
Добавлено спустя 33 минуты 1 секунду:
Стесняюсь спросить о своей проблеме
При покупке Явы были проблемы с тормозами - она практически не тормозила.
Колодки были хорошие, ничего не оставалось сделать как проточить барабаны. Проточил я барабаны, в результате после регулировки передние отлично оттормаживают, а задние хоть ты убей - ни в какую.
Отъёздил так сезон. В следующем сезоне на заднем колесе лопнула покрышка. Искал по барахолкам по дешевле покрышку, а купил всё колесо в сборе, только без тормозного барабана. Причём обод оказался лучше моего.
Поставил туда свои колодочки, но тормоза как были х...е так и остались такими.
Этой зимой, решил проточить этот обод и поставить новые колодки. Проточил, поставил Польшу, а их как не было так и не появилось. ХЗ, думал пока новьё притрёться. Отъездил кучу км, а они не притёрлись. Вчера разобрал, думал может не всей плоскость прилегают к барабану, если да то проточить колодки. Но, что всей плоскостью прилегают - это первое, а второе обнаружил на них блестящие растянутые пятна, но сухие.
Снял весь блеск нождачкой, протёр ступицу растворителем, поставил, а воз и ныне там.
Что мне ДЕЛАТЬ
Мужик посоветовал выкинуть польские колодки и поставить родные.
У меня созрело 2 варианта - 2-х кулачковый тормоз и переклепать с жигулей 8-ки. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
У меня накладки с Жигулей 8-ки. Тормозят хорошо! Как раз под проточенный барабан их наверное даже напильником не придется подганять. А то так не влазят.
Попробуй сначала этот вариант. Там работы на пару часов и затраты не большие
У меня накладки с Жигулей 8-ки. Тормозят хорошо! Как раз под проточенный барабан их наверное даже напильником не придется подганять. А то так не влазят.
Попробуй сначала этот вариант. Там работы на пару часов и затраты не большие
Ты клепал или клеил? Есть пистолет заклёпочный и соответственно заклёпки. На обычные ж заклёпки подойдёт?
Мужики, есть ещё какие варианты или догадки причины? _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
Попробуй мож другие колодки в самом деле, у меня стоят старые, еще наверно с 80х годов, так если чуть сильнее нажать, то колесо юзом идет, 2 раза уже чуть не расстелился. отрегулировано все ок? подкрутить сильнее не пробывал? _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Попробуй мож другие колодки в самом деле, у меня стоят старые, еще наверно с 80х годов, так если чуть сильнее нажать, то колесо юзом идет, 2 раза уже чуть не расстелился. отрегулировано все ок? подкрутить сильнее не пробывал?
Тоже грешу на колодки.
За эти годы всё уже перепробовал, и крутить сильнее и давить сильнее, а результат один и тот же...
Знаю передние колодки регулируюся, а суть регулировки задних тормозов в подкрутке барашка. Его крути не крути, а всё равно получишь... _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы