Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ 380 / 981-514 Гильза цилиндра

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2012 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё укатыватся)) кста, вибрации не досаждают почему то. Вот замечено было, что у 981 они больше, хз почему.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2012 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Всё укатыватся)) кста, вибрации не досаждают почему то. Вот замечено было, что у 981 они больше, хз почему.

Интересно почему вот так. Может просто совпало? Или такие случаи повсеместны?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Single, покупать надо не у барыг. Просто надо попу оторвать от дивана и искать и еще раз искать! Все детали находятся и по приемлемой цене. Мне тоже по началу казалось их негде нет Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2012 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ писал(а):

Single, покупать надо не у барыг. Просто надо попу оторвать от дивана и искать и еще раз искать!
прям как по Ленину...
От же-ж страна!Одни педагоги!Вместо того,чтобы помочь все норовят тебя чему-то научить...
yura_brk, сенсей, вам огромное спасибо!Тем более,что те-же развертки делались именно для меня - за что премного благодарен!
АндрейCZ, без обид,но не понимаю я тебя Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single, что тут понимать, все запчасти есть, в большом количестве, нужно только поискать. Что непонятного? У нас тоже есть барыги по запам, есть все, но дорого. Покупаю у них только кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ, ладно,проехали..
Насчет колец : наши ездят на автомобильных.Под них-же делаются поршни.Говорят,что неплохо.Хотя у некоторых есть проблемы с трещинами юбки.Опыта эксплуатации самодельного 82-го поршня нет,поэтому говорить что-либо не буду...Сделаю - тогда другое дело. 55-58 поршни для 516 ходят на ура,результатом доволен


«поршень самопал» на Яндекс.Фотках

Кто экплуатировал на автомобильных кольцах - что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема с кольцами высосана из пальца и раздута барыгами, я делал себе на 58мм 76мм и 82мм из рессоры, 40х и 45 всё работало. Кольца сделать на порядок проще чем поршень.

Сделал таки)) Как оно?


_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одна получилась.
Развёртка гильзы ЧЗ-380/981:
http://photo.qip.ru/users/top4ixinskii/96584429/128842988/full_image/

Замеры снаружи гильзы указаны не все - бумажная развёртка истёрта, а гильзы под рукой нет.

_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, как видишь - сделал.Не буду рассказывать сказки о конкурентноспособности с иномарками,но мот совсем другой!Верха остались (выпуск не поднимал ),очень даже внятная середина,а вот низов как не было ,так и нет.Точнее стало лучше чем было в стандарте,но низами назвать это тяжело.Может карб виноват,х.з. Стандарт яков я дорабатывал еще до установки ЛК , поэтому сказать помогло или нет не могу.С другой стороны откуда взяться низам при таком обьеме и легком КВ - не надо требовать от мотора большего,чем он способен.
сенсей, спасибо!Жаль нет размеров гильзы.Просто я привык сначала прикинуть все возможные варианты на компе,а уж потом браться за железо.Выходит и быстрее и дешевле.Поэтому и ковыряю всем мозги своими просьбами Так смешно, что деваться некуда
С кольцами и правда нет проблем,но зачем заморачиваться изготовлением если можно применить готовые.

_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single писал(а):
сенсей, спасибо!Жаль нет размеров гильзы.

Какие именно размеры нужны?
Могу попытаться снять.
Но если что, точность до соток - не обещаю.

_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сенсей, да сотки и не нужны.Длина,нар диаметр,высота и диаметр буртиков,проточек и т.д.Все сотки есть у того,кто будет делать гильзу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single, низов нету не от легкого коленвала, это проверено на кавазиде. Сравнивал 125 кроссачи ямаха уз 93г и ктм 2002г. Так вот ктм на низах тащит несравнимо лучше чем ямаха например. Возможно дело в выпускных шторках и то как они исполнены. Ну и в фазах естественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме показанных размеров на буртике 514 есть выемки под 6 шпилек. Внутренний диаметр гильз 981 новых около 79мм, выемки под шпильки одновременно под 6 и 5 итого 10, кольцевых канавок на верхней привалке нет и наружней верхней проточки тоже, приходилось протачивать самим несколько раз - не садится головка. Юбка гильзы совсем старых моделей была длинной 24мм


_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ, про фазы согласен.Легкий или тяжелый вал на тягу на низах в принципе тоже не влияет,скорее на приспосабливаемость к нагрузкам.А вот МК другое дело.В свое время работал в этом направлении.Где-то уже рассказывал об этом.Это был,скорее,шибер,чем полноценный МК (изменял сечение выпускного канала,а не высоту окна ).Привод был от давления в выпускном патрубке.Там весь прикол заключался в том ,что пик давления (0,3-0,6атм) начинался с выходом движка на резонансную частоту вращения,когда начинается "подхват".Просто и вполне осуществимо.В общем как у малыша КТМ или Ротакс.Тогда эффект был незначительным,но был.Причина в отсутствии ЛК - были потери через впуск.Заморачиватья этим сейчес уже не хочу - надоело.
Кроме того ,возможно,есть смысл повозиться с резонатором.Он уже рассчитан,есть развертки - осталось зделать.
Меня пятисотка "зацепила" после того,как проехался на 514-ом с ЛК от Хонды и самодельным 3К резонатором.Причем зацепила не мощностью (516 тоже подрывает неплохо) ,а эластичностью.Тот мот человек делал сам и постепенно.Он сказал,что со стандартным резонатором и ЛК тяга на низах гораздо хуже.3К резонатор добавляет тяги на низах и середине без потери на верхах.Возможно на 500 стоит заморочиться с ФУОЗ.Время покажет...
yura_brk, а вот это уже то,что надо! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single писал(а):
....Возможно на 500 стоит заморочиться с ФУОЗ.Время покажет...

Низа мягче и запуск легче, причём второе намного важнее первого. конструктивно пусковые обороты у 380 меньше чем у 250 и 125, поэтому приловкаться пинать кик резко нужно, не сразу дается, отсутствие частичное или полное маховика тоже влияет. Мотоплат чует слабых))

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))


Последний раз редактировалось: yura_brk (20 Авг 2012 22:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="yura_brk"]
Single писал(а):
... Мотоплат чует слабых))

Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group