|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
CZ 380 / 981-514 Гильза цилиндра
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Всё укатыватся)) кста, вибрации не досаждают почему то. Вот замечено было, что у 981 они больше, хз почему. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
yura_brk писал(а): |
Всё укатыватся)) кста, вибрации не досаждают почему то. Вот замечено было, что у 981 они больше, хз почему. |
Интересно почему вот так. Может просто совпало? Или такие случаи повсеместны?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Single, покупать надо не у барыг. Просто надо попу оторвать от дивана и искать и еще раз искать! Все детали находятся и по приемлемой цене. Мне тоже по началу казалось их негде нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
АндрейCZ писал(а): |
Single, покупать надо не у барыг. Просто надо попу оторвать от дивана и искать и еще раз искать! |
прям как по Ленину...
От же-ж страна!Одни педагоги!Вместо того,чтобы помочь все норовят тебя чему-то научить...
yura_brk, сенсей, вам огромное спасибо!Тем более,что те-же развертки делались именно для меня - за что премного благодарен!
АндрейCZ, без обид,но не понимаю я тебя |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Single, что тут понимать, все запчасти есть, в большом количестве, нужно только поискать. Что непонятного? У нас тоже есть барыги по запам, есть все, но дорого. Покупаю у них только кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
АндрейCZ, ладно,проехали..
Насчет колец : наши ездят на автомобильных.Под них-же делаются поршни.Говорят,что неплохо.Хотя у некоторых есть проблемы с трещинами юбки.Опыта эксплуатации самодельного 82-го поршня нет,поэтому говорить что-либо не буду...Сделаю - тогда другое дело. 55-58 поршни для 516 ходят на ура,результатом доволен
«поршень самопал» на Яндекс.Фотках
Кто экплуатировал на автомобильных кольцах - что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Проблема с кольцами высосана из пальца и раздута барыгами, я делал себе на 58мм 76мм и 82мм из рессоры, 40х и 45 всё работало. Кольца сделать на порядок проще чем поршень.
Сделал таки)) Как оно?
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сенсей
Профи
Регистрация: 19.09.2009 Сообщения: 383 Темы: 6 Откуда: Алтайский край Мото: Иж, ЧЗ кросс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
yura_brk, как видишь - сделал.Не буду рассказывать сказки о конкурентноспособности с иномарками,но мот совсем другой!Верха остались (выпуск не поднимал ),очень даже внятная середина,а вот низов как не было ,так и нет.Точнее стало лучше чем было в стандарте,но низами назвать это тяжело.Может карб виноват,х.з. Стандарт яков я дорабатывал еще до установки ЛК , поэтому сказать помогло или нет не могу.С другой стороны откуда взяться низам при таком обьеме и легком КВ - не надо требовать от мотора большего,чем он способен.
сенсей, спасибо!Жаль нет размеров гильзы.Просто я привык сначала прикинуть все возможные варианты на компе,а уж потом браться за железо.Выходит и быстрее и дешевле.Поэтому и ковыряю всем мозги своими просьбами
С кольцами и правда нет проблем,но зачем заморачиваться изготовлением если можно применить готовые. _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
сенсей
Профи
Регистрация: 19.09.2009 Сообщения: 383 Темы: 6 Откуда: Алтайский край Мото: Иж, ЧЗ кросс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
сенсей, да сотки и не нужны.Длина,нар диаметр,высота и диаметр буртиков,проточек и т.д.Все сотки есть у того,кто будет делать гильзу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Single, низов нету не от легкого коленвала, это проверено на кавазиде. Сравнивал 125 кроссачи ямаха уз 93г и ктм 2002г. Так вот ктм на низах тащит несравнимо лучше чем ямаха например. Возможно дело в выпускных шторках и то как они исполнены. Ну и в фазах естественно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Кроме показанных размеров на буртике 514 есть выемки под 6 шпилек. Внутренний диаметр гильз 981 новых около 79мм, выемки под шпильки одновременно под 6 и 5 итого 10, кольцевых канавок на верхней привалке нет и наружней верхней проточки тоже, приходилось протачивать самим несколько раз - не садится головка. Юбка гильзы совсем старых моделей была длинной 24мм
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
АндрейCZ, про фазы согласен.Легкий или тяжелый вал на тягу на низах в принципе тоже не влияет,скорее на приспосабливаемость к нагрузкам.А вот МК другое дело.В свое время работал в этом направлении.Где-то уже рассказывал об этом.Это был,скорее,шибер,чем полноценный МК (изменял сечение выпускного канала,а не высоту окна ).Привод был от давления в выпускном патрубке.Там весь прикол заключался в том ,что пик давления (0,3-0,6атм) начинался с выходом движка на резонансную частоту вращения,когда начинается "подхват".Просто и вполне осуществимо.В общем как у малыша КТМ или Ротакс.Тогда эффект был незначительным,но был.Причина в отсутствии ЛК - были потери через впуск.Заморачиватья этим сейчес уже не хочу - надоело.
Кроме того ,возможно,есть смысл повозиться с резонатором.Он уже рассчитан,есть развертки - осталось зделать.
Меня пятисотка "зацепила" после того,как проехался на 514-ом с ЛК от Хонды и самодельным 3К резонатором.Причем зацепила не мощностью (516 тоже подрывает неплохо) ,а эластичностью.Тот мот человек делал сам и постепенно.Он сказал,что со стандартным резонатором и ЛК тяга на низах гораздо хуже.3К резонатор добавляет тяги на низах и середине без потери на верхах.Возможно на 500 стоит заморочиться с ФУОЗ.Время покажет...
yura_brk, а вот это уже то,что надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Single писал(а): |
....Возможно на 500 стоит заморочиться с ФУОЗ.Время покажет...
|
Низа мягче и запуск легче, причём второе намного важнее первого. конструктивно пусковые обороты у 380 меньше чем у 250 и 125, поэтому приловкаться пинать кик резко нужно, не сразу дается, отсутствие частичное или полное маховика тоже влияет. Мотоплат чует слабых)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Последний раз редактировалось: yura_brk (20 Авг 2012 22:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
[quote="yura_brk"]
Single писал(а): |
... Мотоплат чует слабых)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|