Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artem544
Пионер
Регистрация: 26.06.2012 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: Cezet 472.6
|
|
Подключил все по этой схеме. Не могу заглушить двигатель. На вытаскивание ключа и Двиг-СТоп не реагирует. Поменял замок зажигания-та же херня. При отключении минуса с аккумулятора-также работает. У кого какие соображения? _________________ Заварил кашу-доедай до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Надо отключить провод соединяющий клемму Х8 с коммутатором и катушками и подключить его на плюс аккума.Когда двигатель работает с клеммы 8 идёт напряжение с генератора на катушки в обход замка и кнопки стоп,поэтому и не глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PDB Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 26.02.2011 Сообщения: 507 Темы: 9 Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс
|
|
в ижевской схеме глушение осуществляется 2 способами:
1. размыкается 3 контакта- плюс от батареи, плюс от клеммы х8 и провода, которые идут на катушку зажигания и сигнал.
2. стоп двиг. на 5м поколении ижей замыкает минус катушки на массу, а на 4м вроде что то по другому _________________ Тише едешь- больше ресурс)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem544
Пионер
Регистрация: 26.06.2012 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: Cezet 472.6
|
|
Вообщем тема такая: Провод от коммутатора который шел на Х8 я отсоединил, кинул прямиком на плюс аккумулятора. Результат-Включаю зажигание-не горит лампа зарядки. Заводится. Заглушить также не могу.
Отсоединяю коммутаторный провод с аккума-также лампочка зарядки не горит, заводится, глушится. То есть я не знаю че там с зарядкой происходит.
_________________ Заварил кашу-доедай до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Если после отключения комутатора от питания начинает работать стоп двигателя то значит через коммутатор и идёт от куда то питание на катушки.Надо посмотреть где то на комутатор идёт ещё один плюс,может быть на датчик холла поступает "левый" плюс а потом через коммутатор на катушки выходит.Тем более если коммутатор отключить от плюса мот не должен заводится . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
5 клемму блока зажигания ОТДЕЛЬНЫМ проводом соединяем с ДВУХВЫВОДНОЙ катушкой (выкинь две родные и поставь одну от оки или волги!!!!) и далее тянем к 15 замка зажигания. Можешь временно навесом сделать чтоб проверить. У тебя сто процентов на нем еще что-то прикручено видать раз петля получается.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
железяка писал(а): |
Надо отключить провод соединяющий клемму Х8 с коммутатором и катушками и подключить его на плюс аккума.Когда двигатель работает с клеммы 8 идёт напряжение с генератора на катушки в обход замка и кнопки стоп,поэтому и не глохнет. |
Не, прямо на аккум нельзя, будет постоянно запитана обмотка возбуждения, даже с выключеным зажиганием... Надо через контактную группу, но не вместе с плюсом блока зажигания, например к 54 контакту попробовать. _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Ну да Medic, скорее всего прав.Я немного не вдумался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|