Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ижевский генер на Чезет 350

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem544

Пионер


Регистрация: 26.06.2012
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Cezet 472.6


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2012 18:23    Заголовок сообщения: Ижевский генер на Чезет 350 Ответить с цитатой

Подключил все по этой схеме. Не могу заглушить двигатель. На вытаскивание ключа и Двиг-СТоп не реагирует. Поменял замок зажигания-та же херня. При отключении минуса с аккумулятора-также работает. У кого какие соображения?
_________________
Заварил кашу-доедай до конца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2012 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо отключить провод соединяющий клемму Х8 с коммутатором и катушками и подключить его на плюс аккума.Когда двигатель работает с клеммы 8 идёт напряжение с генератора на катушки в обход замка и кнопки стоп,поэтому и не глохнет. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PDB
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 26.02.2011
Сообщения: 507
Темы: 9
Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область
Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ижевской схеме глушение осуществляется 2 способами:
1. размыкается 3 контакта- плюс от батареи, плюс от клеммы х8 и провода, которые идут на катушку зажигания и сигнал.
2. стоп двиг. на 5м поколении ижей замыкает минус катушки на массу, а на 4м вроде что то по другому

_________________
Тише едешь- больше ресурс))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem544

Пионер


Регистрация: 26.06.2012
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Cezet 472.6


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2012 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем тема такая: Провод от коммутатора который шел на Х8 я отсоединил, кинул прямиком на плюс аккумулятора. Результат-Включаю зажигание-не горит лампа зарядки. Заводится. Заглушить также не могу.

Отсоединяю коммутаторный провод с аккума-также лампочка зарядки не горит, заводится, глушится. То есть я не знаю че там с зарядкой происходит.
Головой об стену

_________________
Заварил кашу-доедай до конца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если после отключения комутатора от питания начинает работать стоп двигателя то значит через коммутатор и идёт от куда то питание на катушки.Надо посмотреть где то на комутатор идёт ещё один плюс,может быть на датчик холла поступает "левый" плюс а потом через коммутатор на катушки выходит.Тем более если коммутатор отключить от плюса мот не должен заводится .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2012 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 клемму блока зажигания ОТДЕЛЬНЫМ проводом соединяем с ДВУХВЫВОДНОЙ катушкой (выкинь две родные и поставь одну от оки или волги!!!!) и далее тянем к 15 замка зажигания. Можешь временно навесом сделать чтоб проверить. У тебя сто процентов на нем еще что-то прикручено видать раз петля получается.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

железяка писал(а):
Надо отключить провод соединяющий клемму Х8 с коммутатором и катушками и подключить его на плюс аккума.Когда двигатель работает с клеммы 8 идёт напряжение с генератора на катушки в обход замка и кнопки стоп,поэтому и не глохнет. С намеком


Не, прямо на аккум нельзя, будет постоянно запитана обмотка возбуждения, даже с выключеным зажиганием... Надо через контактную группу, но не вместе с плюсом блока зажигания, например к 54 контакту попробовать.

_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2012 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да Medic, скорее всего прав.Я немного не вдумался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group